Стратегия развития Oracle Siebel CRM: автономность, гибкость, отраслевые решения, удобство использования
Программное обеспечение Программное обеспечение

Siebel CRM — ключевой продукт из категории решений для обслуживания клиентов (CX). В стратегии развития Siebel CRM Oracle делает упор на удобство использования, быструю адаптацию к требованиям бизнеса, отраслевые инновации и автономность.

Главная>Программное обеспечение>Стратегия развития Oracle Siebel CRM: автономность, гибкость, отраслевые решения, удобство использования
Программное обеспечение Тема номера

Стратегия развития Oracle Siebel CRM: автономность, гибкость, отраслевые решения, удобство использования

Дата публикации:
21.02.2018
Посетителей:
996
Просмотров:
957
Время просмотра:
2.3

Авторы

Автор
Максим Чугункин В прошлом - заместитель начальника Отдела проектирования Центра внедрения бизнес-систем компании «Инфосистемы Джет»
Корпорация Oracle предлагает максимально полный и проработанный пакет CRM-решений для эффективного взаимодействия с клиентами во всех точках контакта. За счет широких функциональных возможностей решения покрывают все бизнес-потребности компаний и обеспечивают высокое качество обслуживания.

 

Siebel CRM — ключевой продукт из категории решений для обслуживания клиентов (CX). В стратегии развития Siebel CRM Oracle делает упор на удобство использования, быструю адаптацию к требованиям бизнеса, отраслевые инновации и автономность.

 

 

Цель корпорации Oracle — предоставить заказчикам готовые решения с поддержкой набора приложений для 21 отрасли и сделать так, чтобы работа с Siebel CRM на всех типах устройств была интуитивно понятной. В Siebel CRM реализованы комплексная поддержка бизнес-процессов предприятия и встроенная аналитика в реальном времени. Развитие возможностей решения в плане адаптации к требованиям бизнеса значительно упростило разработку приложений, внедрение, установку патчей и проведение автоматизированного тестирования. Заказчик может выбрать между локальным или облачным вариантом внедрения Siebel CRM.

Интеллектуальная автоматизация

 

Сегмент CRM вступает в эру распределенных вычислений (edge computing) и интеллектуальной автоматизации бизнес-процессов. В ближайшем будущем «умные» устройства и Интернет вещей (IoT) смогут автоматизировать процессы, которые уже сегодня существуют в вашей Siebel CRM. Развитие автоматизации позволяет последовательно снижать затраты компаний и повышать отдачу от качественного обслуживания клиентов. Со временем применение механизмов машинного обучения, автоматизация и использование прогнозной аналитики позволят выйти на новые уровни производительности, эффективности работы и понимания бизнес-процессов предприятия.

 

Oracle придерживается стратегии непрерывного совершенствования приложений Siebel CRM с помощью пошаговых улучшений. Пошаговые улучшения реализуются в виде пакетов обновлений — Innovation Packs. Каждый пакет содержит обновления для функциональных и продуктовых модулей, а также доработки функциональности с учетом обратной связи от заказчиков.

 

Кроме того, Oracle предлагает услугу постоянной поддержки Siebel CRM. Поддержка включает:

 

  • ежегодные обновления Innovation Packs;
  • ежемесячные обновления, в том числе кумулятивные патчи с исправлениями;
  • круглосуточную доступность экспертов Oracle;
  • доступ к базе знаний Oracle;
  • пожизненную поддержку;
  • доступ к облачному хранилищу программных продуктов Oracle — eDelivery.

Ключевые направления развития

 

Автономная CRM

 

Автономность Siebel CRM повышается с помощью улучшений по разным направлениям, во многом — за счет повышения эффективности использования данных.

 

В обновлении Innovation Pack 2018 будет представлено сразу несколько важных изменений.

 

Анализ данных о бизнес-процессах и автоматизированная помощь. Будет внедрен механизм сбора и интеллектуального анализа данных о стандартных шаблонах поведения пользователей в различных каналах на всем протяжении их маршрутов. Данные будут собираться с помощью технологии UPT (Usage Pattern Tracking) и обрабатываться модулем Business Process Discovery, что позволит в автоматическом режиме формировать структурированные процессы внутри системы:

 

  • создавать контент для обучающей системы iHelp;
  • создавать процессы Task Based UI;
  • назначать задания Task Based UI пользователям;
  • создавать различные микросервисы на основе данных о процессах.

 

Информационные панели. 
Снизятся затраты ресурсов на создание информационных панелей за счет использования метаданных приложений. Информационные панели станут удобнее и проще в использовании, аналитика получит более наглядное представление.

 

Автоматизированное тестирование. 
Доработка фреймворка автоматизированного тестирования сделала инструменты управления и автоматизации тестов более гибкими и удобными в использовании. В Innovation Pack 2018 будут расширены возможности по записи действий пользователей, использованию дополнительных полей в тестовых скриптах, параметризации тестов, заданию тестовых итераций. Сам фреймворк будет поддерживать стандартный RESTful-интерфейс для взаимодействия с баг-трекерами.

Адаптация к требованиям бизнеса

 

Гибкость. 
Упростится поддержка и обновление приложений Siebel CRM: изменения в приложения можно будет вносить в режиме реального времени, без перерыва в работе. Конечным пользователям для работы в системе потребуются только браузер и действующая учетная запись. Вне зависимости от варианта установки (локального или облачного) в системе можно будет безопасно работать через любой браузер, на любых типах устройств.

 

Продуктивность разработки. 
В обновлении Innovation Pack 2018 разработчики получат современные инструменты настройки, управления и развертывания приложений, а также возможности параллельной, совместной и распределенной разработки. Встроенный пакет автоматизации тестирования (Test Automation Suite) значительно упростит само тестирование и обеспечит существенную экономию времени и средств.

 

Open UI. 
Интерфейсы Siebel CRM Open UI позволят легко кастомизировать приложения под потребности бизнеса и конечных пользователей. Использование открытой и гибкой платформы гарантирует совместимость приложений практически с любыми браузерами и устройствами, уменьшает затраты на развертывание и снижает совокупную стоимость владения (ТСО).

 

Работа в облаке. 
В обновлении будет реализована интеграция Siebel CRM с полным набором облачных продуктов Oracle. При этом система может быть развернута по разным моделям, максимально учитывающим потребности предприятия.

 

Новые возможности Siebel Composer. 
Функционал Siebel Tools будет полностью перенесен в браузерное приложение (Web Tools). Появятся новые функции, такие как редакторы и отладчики для браузерных и серверных скриптов, симулятор рабочих процессов Workflow, редактор TaskUI, IDE для создания пользовательских интерфейсов, новые возможности визуализации.

 

Упрощение развертывания и установки патчей. 
Повысится производительность установщика, появится возможность одновременной установки нескольких компонентов.

 

Отказоустойчивость системы вырастет вместе с появлением кластеризации Siebel Gateway. Кластеризация затронет службы Gateway Service и реестр Gateway Register.

 

Управление и администрирование. 
Расширятся возможности консоли управления Siebel (Siebel Management Console). Здесь появятся функции, необходимые для настройки и администрирования сервера. SMC станет единой полнофункциональной консолью для внедрения и управления системой.

 

Кроме того, в фреймворке миграции приложений (Application Migration) появится возможность четко разделять работу и зоны ответственности команд разработки и внедрения. Также будет расширен функционал RESTful API, инструмента управления разработкой Siebel Approval Manager и мобильной платформы (Siebel Mobile Framework). Появится интеграция с Microsoft Office 365 и Microsoft Exchange.

Удобство использования

 

Гибкая настройка. 
С развитием Open UI в Siebel CRM появляется возможность выстраивать взаимодействие с системой таким образом, чтобы оно максимально соответствовало потребностям предприятия.

 

Мобильность. 
За счет использования адаптивных интерфейсов Open UI все приложения смогут поддерживать работу на мобильных устройствах и будут доступны для работы из любого места.

 

Социальные сети.
В обновлении будет реализована возможность работы с клиентами в каналах социальных сетей.

 

Мощные инструменты визуализации.
В Innovation Pack 2018 появятся интуитивно понятные функции визуализации данных. Будут добавлены готовые компоненты, такие как временные шкалы и различные типы диаграмм для создания инфолетов. А новая визуальная IDE поможет без лишних усилий создавать и компоновать информационные панели, а также оценивать их в режиме предпросмотра. Уникальная особенность Siebel CRM заключается в едином подходе к управлению визуализацией во всех браузерах и на всех типах устройств.

 

Кастомизация информационных панелей.
Информационные панели можно будет настраивать с учетом роли пользователя, конкретных каналов взаимодействия и отраслевой специфики компании. Наряду с готовыми панелями в системе будут все необходимые инструменты для создания собственных вариантов визуализации данных.

Рисунок 1. Информационная панель состояния счета (телекоммуникационная отрасль)
Рисунок 2. Информационная панель с данными о продажах (для всех отраслей)

Siebel Search. В Innovation Pack 2018 будут расширены функциональные возможности поиска за счет интеграции с Elastic Search. Появятся новые возможности фильтрации результатов поиска, поиск по присоединенным документам, записям в iHelp и некоторые другие полезные нововведения.

 

Также будут расширены функции для пользователей с ограниченными возможностями. В частности обновления затронут работу на мобильных устройствах под управлением Android  и iOS.

 

Обновления для отраслевых решений

 

Лидерство на рынке. 
Отраслевые решения на базе Siebel CRM продолжают развиваться и используют все возможности облачных сервисов, включая специализированные отраслевые разработки, мобильные решения и CX -продукты. Именно поэтому Siebel CRM остается одним из лучших и полнофункциональных решений на рынке ( Best of Breed ).

 

Product Configurator. 
В Innovation Pack 2018 будет представлен полностью готовый к эксплуатации и протестированный на
производительность релиз нового движка Advanced Constraint Technology и технологии кеширования Siebel Server Cache. Движок откроет новый этап в параллельном конфигурировании, позволив пользователям одновременно работать сразу с несколькими продуктами и быстро переключаться между ними, поддерживая сразу несколько сессий конфигурирования.

 

Расширение возможностей Siebel UCM — финансы и банки. 
Siebel UCM — решение для управления мастер-данными клиентов. Решение активно применяется в банковской сфере и сегменте финансовых услуг. Основная задача UCM — консолидировать данные из различных источников и формировать информативные карточки клиентов, доступные из разных операционных систем. Многие банковские организации используют платформу Oracle Banking Platform (OBP), именно поэтому в Siebel CRM будет реализована интеграция UCM c Oracle OBP и Oracle Sales Cloud.

 

Oracle Policy Automation. 
Технология Oracle Policy Automation (OPA) позволит создавать интерактивные апплеты OPA, которые будут соответствовать бизнес-потребностям компании и ее внутренним политикам, а также обеспечат широкие возможности по динамической визуализации данных. В Innovation Pack 2018 будет реализовано простое в плане интеграции решение, построенное на механизме встраивания апплетов OPA в Siebel CRM.

 

Интеграция с планировщиком задач. 
Наконец, в новом релизе будет реализована интеграция с Oracle Real-Time Scheduler (ORS) версии 2.3. ORS позволяет назначать задания сотрудникам обслуживающих подразделений с учетом их квалификации, а также составлять оптимальные маршруты передвижения, оптимизировать рабочий график в режиме реального времени и контролировать ход выполнения назначенных заданий.

Уведомления об обновлении тем – в вашей почте

Тестирование функций виртуализации платформы SPARC на Oracle SPARC T7-2

В начале этого года у нас на тестировании побывал сервер Oracle SPARC T7-2. Основной целью тестирования было знакомство с новыми технологиями аппаратного ускорения работы СУБД Oracle средствами нового процессора Oracle M7, на базе которого построен сервер.

Думы об аутсорсинге

Начать эту статью мне хотелось бы перифразом Владимира Маяковского: если ИТ-аутсорсинг выбирают, значит это кому-нибудь нужно. Возникают вопросы - кому именно и в каких ситуациях?

Теперь можно Exadata’ться по полной

В ноябре прошлого года наша компания получила авторизацию на оказание услуг «Installation & Configuration» для программно-аппаратных комплексов Oracle Exadata Database Machine и Oracle Exadata Storage Expansion Rack

Построение системы аналитической отчетности в Альфа-Банке

Основной целью проекта стало создание инструментария для оперативного построения отчетности по прогнозным моделям Казначейства Альфа-Банка в необходимых аналитических разрезах.

Консолидация клиентской базы - цель или средство? Опыт одного внедрения

Во все времена наибольшего успеха в конкурентной борьбе добивались компании, в которых, как правило, была четко выстроена стратегия развития бизнеса

От звонка до сделки, или Что может CRM

Представьте компанию с многомиллионной клиентской базой, работающую по всей стране (а может быть, и за ее пределами).

Принцип службы поддержки - преемственность опыта

Если углубляться в историю Сервисного центра, то в конце 90-х годов мы сделали себе имя на том, что являлись, по сути, "точечным" сервисом: практически каждый из наших специалистов был известен на рынке. Этот факт обусловлен в том числе тем, что экспертов в ИТ-сфере было не так много, и практически всех из них знали поименно.

Интеграционные решения Oracle: обзор важнейших направлений

Когда речь заходит об интеграции, в голове обычного представителя ИТ-профессии начинает проноситься куча понятий: сервисы, шина данных, единый интерфейс, консолидация данных, сквозные процессы, единая точка входа и т.д.

Изучение Oracle In-Memory и SQL in Silicon

Одной из существенных инноваций процессора M7 является возможность переноса части SQL-логики на специальные сопроцессоры DAX (Data Analytics Accelerator). Эта технология получила название SQL in Silicon.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня