Сайт находится в режиме обновления. Извиняемся за неудобства.
№3-4 (302) / 2021
№3-4 (302) / 2021
Лучшие практики внедрения искусственного интеллекта и Machine Learning (ML) для оптимизации бизнес-процессов.
В последнее время фишинг является наиболее простым и популярным среди киберпреступников способом кражи денег или информации. За примерами далеко ходить не нужно. В прошлом году ведущие российские предприятия столкнулись с беспрецедентной по масштабу атакой — злоумышленники массово регистрировали фейковые ресурсы, точные копии сайтов производителей удобрений и нефтехимии, чтобы заключать контракты от их имени. Средний ущерб от такой атаки — от 1,5 млн рублей, не говоря уже про репутационный ущерб, который понесли компании.
Siebel CRM — ключевой продукт из категории решений для обслуживания клиентов (CX). В стратегии развития Siebel CRM Oracle делает упор на удобство использования, быструю адаптацию к требованиям бизнеса, отраслевые инновации и автономность.
Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы
Благодарим за обращение. Ваша заявка принята
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня