© 1995-2022 Компания «Инфосистемы Джет»
Новинки в обновлении Oracle Siebel CRMInnovation Pack 17
Программное обеспечение Программное обеспечение

Компания Oracle выпустила очередное крупное обновление Oracle Siebel CRM— Innovation Pack 17. В этой статье будет краткий рассказ о ключевых особенностях нового релиза и преимуществах, которые получат владельцы CRM-системы после обновления.

Главная>Программное обеспечение>Innovation Pack 17: какие новинки появились в Oracle Siebel CRM
Программное обеспечение Тема номера

Innovation Pack 17: какие новинки появились в Oracle Siebel CRM

22.12.2017

Посетителей: 664

Просмотров: 606

Время просмотра: 2.9 мин.

Авторы

Автор
Максим Чугункин В прошлом - заместитель начальника Отдела проектирования Центра внедрения бизнес-систем компании «Инфосистемы Джет»
Компания Oracle выпустила очередное крупное обновление Oracle Siebel CRM— Innovation Pack 17. В этой статье будет краткий рассказ о ключевых особенностях нового релиза и преимуществах, которые получат владельцы CRM-системы после обновления.

 

 

 

Стратегия развития Oracle Siebel CRM сфокусирована на технологических инновациях и возможностях гибкой адаптации вертикальных решений к требованиям бизнеса. Работа с системой становится более простой для пользователей и обеспечивает возможность использования на любых устройствах: от рабочей станции до смартфона. Практически все функциональные модули бизнес-приложения получили дополнительный функционал. При этом производителем системы были созданы условия для упрощения и ускорения разработки и настройки приложения, внедрения, обновления и автоматического тестирования.

 

 

Ключевые изменения инфраструктуры

  • Модернизирован компонент Gateway (теперь он называется Dynamic Gateway). Он позволяет вносить изменения в конфигурацию системы без перезагрузки системы.
  • Siebel Web Server превратился в самостоятельный компонент Siebel, с этого момента более не требуются компоненты типа IIS и Apache от сторонних производителей. Siebel WebServer получил название Application Interface (AI), он работает на базе Tomcat-контейнера. Все подключения к AI осуществляются только по https, т.е. весь трафик по умолчанию зашифрован. AI имеет полную поддержку REST, как входящих запросов, так и исходящих (технология REST дает большую гибкость в установке доработок на систему и процессу апгрейда репозиториев).
  • Переработана внутренняя межкомпонентная балансировка - за это теперь отвечает Gateway (Gateway Elastic Load Balancer). Это делает систему балансировки нагрузки более гибкой; ранее эту функцию выполнял сервер приложений.
  • Система официально поддерживает БД Oracle 12 (поддержка БД Oracle 11g завершена).

Определиться с подходом к апгрейду, который зависит от вашей текущей версии, можно по этой таблице.

Рисунок 1. Supported Upgrate paths for 17.0 Release.

Средство непрерывного внедрения

 

Новый подход к разработке через Workspace

 

Workspace — это отдельное рабочее пространство репозитория, в котором сохраняются объекты системы, измененные разработчиком. Таким образом формируется атомарный пакет доработок для системы, который впоследствии может быть эффективно перенесен из одной среды в другую либо полностью отменен с возвратом к начальному состоянию изменяемых объектов. Workspace позволяет вести параллельную работу разным разработчикам над одним и тем же объектом. Каждый разработчик может работать одновременно с несколькими Workspace, что упрощают формирование и перенос обновлений при работе над параллельными проектами.

 

Еще один шаг, который приближает нас к полноценному непрерывному внедрению, — новая утилита для миграции обновлений. По сути это новый модуль с доступом через браузер, он позволяет переносить workspace и другие объекты системы с помощью web-интерфейса. Каждый пакет переноса согласуется с помощью специального менеджера согласования (Approval Manager). Менеджер позволит в том числе вернуться к предыдущим версиям системы (это касается только репозитория, но не пользовательских данных).

 

Возможность вносить изменения в систему без перезагрузки позволяет полностью отказаться от SRF (файла сборки системы на диске сервера). Все объекты хранятся в Runtime Repository (RR) и подгружаются в кэш системы при старте. Отдельная особенность RR — возможность иметь разные версии репозитория на одной среде. Практическое преимущество решения заключается в том, что разные направления бизнеса могут развиваться параллельно, не затрагивая друг друга.

 

Новый инструмент Web Tools (Composer) позволяет вести разработку через web-интерфейс, при этом сохранена возможность работы через привычный инструмент разработчика Siebel Tools, в том числе в части Open UI, т.к. шаблоны страниц переносятся в репозиторий системы.

 

Стоит отметить, что взаимодействие с доработками в части Open UI упрощается, шаблоны страниц переносят- ся в репозиторий системы, работать с ними можно через обе версии Tools.

 

И, наконец, средство автоматизированного тестирования (Test Automation) — удобный механизм, работающий по принципу макросов Excel. Он позволяет записать последовательность работы в системе пользователем на основе выполняемых действий (Usage Pattern Tracking) и впоследствии запускать этот процесс как скрипт автоматического тестирования.

 

Важный момент, который стоит подчеркнуть: все перечисленные нововведения не требуют дополнительных лицензий или оплаты.

 

Трансформация в Agile

 

Комплекс совершенных изменений в IP17 позволяет выйти Siebel CRM на новый уровень совместной разработки и сокращения времени вывода нового функционала в эксплуатацию.

 

Средства параллельной разработки предоставляют возможности для эффективной работы нескольких исполнителей, задействованных на одном проекте. При этом также могут снизиться сроки внедрения параллельно выполняемых проектов одним подрядчиком за счет использования новых возможностей системы.

 

Инструментарий, записывающий последовательность работы пользователей в системе, позволит вовлечь аналитиков в процесс оптимизации бизнес процессов на основании реального использования CRM-системы. (эти данные впоследствии помогут гибко отлаживать и совершенствовать процессы). Аналитики и разработчики, используя отдельное рабочее пространство, смогут вести эффективное прототипирование новых процессов, не боясь повредить существующий функционал, готовый к установке на промышленный контур.

 

Удобные инструменты переноса доработок из среды в среду без необходимости остановки серверов с возможностью моментального отката установленных изменений позволят сместить фокус ИТ-подразделений на реализацию потребностей бизнеса.

 

Обновление Oracle Siebel CRM до версии IP17 несет в себе большие преимущества благодаря усовершенствованной архитектуре решения и использования технологий REST. А для заказчиков, у которых установлена CRM версии IP15/IP16, новый проект обновления будет наименее затратным.

Уведомления об обновлении тем – в вашей почте

Оптимально, основательно, OLAP

В процессе своей деятельности финансовые учреждения, бизнес-корпорации, промышленные предприятия, органы государственной власти накапливают значительные объемы данных. Они хранят в себе большие потенциальные возможности по извлечению аналитической информации, на основе которой можно выявлять скрытые тенденции, строить стратегию развития, находить новые пути развития.

На чем стоим

Реализация вычислительного комплекса, сочетающего в себе оперативность, гибкость и надежность предоставляемых ИТ-сервисов, была непростой задачей

Как провести успешный апгрейд Siebel CRM

Компания Oracle разработала функционал IRM, облегчающий процесс установки новых версий Siebel CRM

Бизнес-аналитика от Oracle

В России аналогом «Business intelligence» является термин «бизнес-аналитика».

Комплексный подход к защите данных. Все по делу, никаких смузи!

Почти все наши заказчики, внедрившие себе системы резервного копирования (СРК), думают, что на этом все их проблемы решены.

Будущее банков. Технотренды в банковской сфере

Несмотря на сложность экономической ситуации и сокращение бюджетов на автоматизацию, банки остаются в числе наиболее высокотехнологичных компаний.

Бизнес-приложения – опыт «эксплуататора»

Эксплуатация бизнес-приложений как услуга – какие сервисы включает в нее Сервисный центр компании «Инфосистемы Джет»

Отчитаться на раз

Современные банки вынуждены осуществлять свою деятельность в условиях постоянного жесткого прессинга со стороны других участников рынка. Конкуренция, сокращение числа потенциальных клиентов, постоянно меняющаяся внешняя ситуация требуют непрерывного управления деятельностью банка, принятия менеджментом своевременных тактических и стратегических решений, от которых зачастую зависит само существование организации.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня