Интервью

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Клиентские данные и «золотая» запись: неочевидные пути улучшения клиентского опыта

Можно ли спрашивать у клиента меньше, а знать о нем больше? Как MDM-системы экономят время клиентов, сотрудников и компаний? Почему нельзя просто объединить дубликаты записей по клиентам?

«CX-практики — это залог выживания»

Краеугольные камни цифровой трансформации. Актуален ли CX-менеджмент для B2B? Почему будущее — за метавселенными?

«2022-й стал для нас годом Customer Experience»

Сервисная политика и программа лояльности «ЛЕНТЫ». Какие ИТ-решения стоят за клиентским сервисом компании? Как «ЛЕНТА» работает с инновациями?

Как устроена экосистема клиентского сервиса АШАН Ритейл Россия

Почему клиент все же бывает не прав? Как АШАН Ритейл Россия отреагировал на кризис? В чем заключается разница между поколениями покупателей?

«Как получить тот самый продукт, который решает те самые задачи»

Коробочное решение или aCRM с нуля? Как работает связка oCRM и aCRM? Какой путь проходит пуш «Привет, вот твоя скидка на апельсины»?

«Магия — в простоте»: программа лояльности АЗС «ЛУКОЙЛ»

Особенности работы с клиентами в топливной отрасли. Как «ЛИКАРД» выбирает партнеров для промо? Какую роль в бизнесе компании играет CRM-система?

CRM: от системы до инфраструктуры

Почему CRM-системы уже недостаточно, чтобы закрыть потребности банка в CRM? В каких областях отечественное ПО заметно опережает западное? Почему продукты с закрытым кодом — это атавизм?

Как «ЭркаФарм» создала уникальную CRM для call-центров

Почему «ЭркаФарм» решила разработать собственную CRM? Какой уникальный функционал есть у системы? Почему компания планирует выводить решение на рынок?

«Мы адаптировались и предложили рынку новые возможности»

Какие опции программ лояльности популярны у российских покупателей? Как «Кошелек» помогает партнерам адаптироваться к новой реальности? Технологические особенности приложения.

«Сезон охоты на русские информсистемы»

Почему кризис в первую очередь ударит по малому и среднему бизнесу? Сколько лет понадобится, чтобы допилить отечественные ИБ-решения? Почему деревянный софт — не главная проблема российского рынка?

«Эффект зарубежного банка»: Росбанк в новой ИБ-реальности

Почему уход западных вендоров не сильно повлиял на Росбанк? Как изменилась ИБ-стратегия банка в связи с кризисом? «Серые носороги» на российском рынке ИБ?

Уведомления об обновлении тем – в вашей почте

Space: эволюция российской серверной виртуализации и ее влияние на отечественный рынок технологий

Отсутствие импортных модулей в SpaceVM гарантирует высокий уровень ИБ. Технология FreeGRID обеспечивает работу с лицензионными продуктами NVIDIA и исключает их возможную блокировку. Проприетарный контроллер SpaceVM открывает широкие возможности для кастомизации.

Кибербезопасность в Enterprise-сегменте: актуальные вызовы и защита критической инфраструктуры

Более 80% фишинговых писем рассылается с помощью ПО, которое можно приобрести всего за 299 рублей — просто сказка для хакеров. Цель киберпреступников — украсть конфиденциальную информацию и сделать так, чтобы бизнес потерял доверие клиентов и столкнулся с репутационными потерями. Ideco NGFW фильтрует трафик, анализируя входящие и исходящие данные, задерживая потенциально вредоносные пакеты и блокируя попытки несанкционированного доступа.

Бегущий по лезвию инфраструктуры: точная балансировка трафика стабилизирует бизнес-процессы

Что такое ECMP? Каждому — по способностям. Почему класть весь хеш в одно ведро — плохая идея?

3500 объектов инфраструктуры: Как сеть «Вкусно — и точка» настроила мониторинг за 10 месяцев

После ухода иностранных вендоров и потери многих технологических решений систему мониторинга пришлось «поднимать с нуля». За последние полгода активной работы мониторингом была покрыта инфраструктура и все критичные бизнес-приложения. Самое важное — это находиться на одной волне с линейными руководителями и топ-менеджерами компании, понимать их запросы и видеть горизонты будущего развития.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня