© 1995-2023 Компания «Инфосистемы Джет»
Лояльности много не бывает
Программное обеспечение Программное обеспечение

Ключевые тенденции последних лет в розничном бизнесе – увеличение объема online-продаж, тренд на создание единой карты лояльности взамен нескольких монобрендовых карт и формирование персонифицированных предложений, доставляемых по различным каналам.

Главная>Программное обеспечение>Лояльности много не бывает
Программное обеспечение Тренд

Лояльности много не бывает

15.03.2016

Посетителей: 88

Просмотров: 69

Время просмотра: 2.3

Авторы

Автор
Михаил Бурмагин В прошлом - директор Центра внедрения бизнес-систем компании «Инфосистемы Джет»
Ключевые тенденции последних лет в розничном бизнесе – увеличение объема online-продаж, тренд на создание единой карты лояльности взамен нескольких монобрендовых карт и формирование персонифицированных предложений, доставляемых по различным каналам. Индивидуальное ценообразование, скорость, удобство – вот что выбирают современные покупатели, поскольку покупки в реальном времени не требуют физического участия и позволяют получать услуги, интегрированные в повседневные ситуации, здесь и сейчас.

 

 

Как показало исследование маркетингового агентства РБК.research (2015 г.), в среднем один потребитель активно использует 3–4 карты лояльности (женская половина по сравнению с мужской обычно имеет в своем наборе больше). Для избавления от вороха карт нужен материальный носитель, например, пластиковая или виртуальная карта, которая объединит несколько разных предложений. Это может быть кобрендинговая карта, работающая с коалиционной бонусной программой (как в случае с программой МАЛИНА). Для идентификации клиента может быть использован личный номер (цифровой код, номер телефона, уникальный идентификатор и т.д.) или отпечаток пальца.

 

Кроме того, доходы розничного бизнеса все больше определяются повышением лояльности существующих клиентов, уменьшением их оттока, а также привлечением новых покупателей. По статистике (Martiz Loyalty Report, 2013), более 90% клиентов хотят получать информацию по имеющимся программам лояльности, при этом две трети респондентов полагают, что предложения на них не ориентированы, и только 50% опрошенных считают, что получают значимую информацию.

 

Эти тенденции нашли отражение в наших последних проектах по внедрению CRM и BI в компаниях «Рив Гош» и «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард», а также в новых проектах, которые мы запускаем сейчас.

 

Для «Рив Гош» – ритейлера с большой розничной сетью (220 магазинов по России) – целью проекта было улучшение возможностей взаимодействия с клиентами (более оперативная и гибкая реакция на запросы, запуск акций для целевых сегментов клиентов и т.д.).

 

«ЛУКОЙЛ-Интер-Кард», подразделение «ЛУКОЙЛ», работающее на рынках России и Европы в сегментах B2C и B2B (более 3500 заправочных комплексов), обслуживает розничных клиентов АЗС и юридических лиц, использующих топливные карты. В ходе проекта был разработан новый личный кабинет B2C, обеспечена интеграция личного кабинета и CRM с мобильным приложением «АЗС-локатор». Кроме того, был реализован процесс заключения договоров с корпоративными клиентами – держателями топливных карт, автоматизированы прием и обработка всех обращений на единую горячую линию Группы «ЛУКОЙЛ».

Принятие решения о старте подобного проекта у крупных заказчиков зависит от поддержки на уровне как директора по ИТ, так и директоров бизнес-подразделений, а порой и акционеров. Для продвижения проекта в компании мы оказываем услуги бизнес-консалтинга и консультации с привлечением специалистов других наших профильных подразделений – по информационной безопасности, инфраструктуре, сервисному обслуживанию и др. Ключевая особенность нашей компании заключается в возможности реализации комплексных проектов, включающих услуги аутсорсинга (передача на полную поддержку программно-аппаратных комплексов CRM и BI, как это было сделано в «М.Видео»).

 

Предложение продуктов, интересных определенному клиенту, запуск программ лояльности, ориентированных на конкретную целевую группу, и обеспечение дифференцированного уровня обслуживания для разных клиентских сегментов в ближайшее время будут основными векторами развития для компаний, которые хотят не просто выжить, но и расширить свой бизнес.

 

Согласно опросам (Teradata Data Driven Marketing Survey 2013), всего у 20% маркетологов есть полная база данных о клиентах и только каждая десятая компания использует имеющуюся у нее информацию для стратегического и систематического вовлечения клиента. При этом у нас есть возможности для того, чтобы помочь компаниям выйти на качественно новый уровень, среди них:

 

  • система Oracle Siebel CRM;
  • интегрированный с CRM инструмент для построения сегментов и отчетности Oracle BI;
  • наши специализации по внедрению решений Oracle;
  • команда сертифицированных экспертов по настройке и сопровождению решений;
  • проверенная методология ведения проектов (каскадный и прототипный подходы).

 

Поскольку в Oracle Siebel CRM встроен ряд бизнес-процессов, например, по автоматизации программ лояльности и маркетинговых кампаний, наши консультанты могут обеспечить получение результата в сжатые сроки – до полугода.

Уведомления об обновлении тем – в вашей почте

Изучение Oracle In-Memory и SQL in Silicon

Одной из существенных инноваций процессора M7 является возможность переноса части SQL-логики на специальные сопроцессоры DAX (Data Analytics Accelerator). Эта технология получила название SQL in Silicon.

Siebel Product Configurator: целое больше, чем сумма слагаемых

Для получения прибыли правила бизнеса должны постоянно меняться, адаптируясь под требования рынка.

М.Видео. Аутсорсинг Oracle Siebel CRM

С 2005 года компанияИнфосистемы Джет является партнером М.Видео по обслуживанию ИТ-инфраструктуры. В 2008 году, после внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами Oracle Siebel CRM Loyalty, руководство ритейлера приняло решение передать на аутсорсинг эксплуатацию данной бизнес-системы вместе с программно-аппаратной базой, на которой она была развернута.

Эволюция ИТ-аутсорсинга

Слово «аутсорсинг» стал привычным уже не только для специалистов, но и для обывателей. Но смысл, который тот или иной человек вкладывает в этот термин, подчас оказывается разным.

Опыт использования решения Oracle GoldenGate

Практический опыт использования решения GoldenGate от компании Oracle – мощного инструмента для онлайн-репликации, обработки данных и дополнительной аналитики

Защита персональных данных в бизнес-приложениях средствами Oracle Identity Management и смежными решениями

Нормативные документы по информационной безопасности, в том числе по защите персональных данных, рекомендуют использование прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия (сертифицированных) средств защиты информации (СЗИ) для обеспечения информационной безопасности автоматизированной системы (АС) предприятия.

Oracle Scorecard and Strategy Management

Oracle Scorecard and Strategy Management расширяет линейку продуктов Oracle BI Enterprise Edition, предоставляя организациям возможность согласования стратегических целей с ежедневной активностью и мониторинга прогресса в их достижении.

Всем участникам CRM-проекта должна быть понятна его конечная цель

Мы беседуем о деталях реализации проекта автоматизации программ лояльности и маркетинга «Рив Гош», нюансах обучения пользователей работе с новыми решениями, подробностях дня запуска систем и о многом другом.

Старый клиент лучше новых двух

В условиях сильной конкуренции на рынке компании вынуждены использовать различные меры по удержанию своих клиентов

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня