№7-8 (307) / 2021
№7-8 (307) / 2021
До второй половины двадцатого века розничная торговля была сосредоточена на экспансивном развитии – на охвате новой аудитории за счет территориального расширения. Наступление ближе к концу двадцатого века эпохи информации и ИТ привело к необходимости смены приоритетов. Динамическая экспансия достигла своего предела, охват платежеспособной аудитории приобрел транснациональный масштаб, всё это происходило на фоне бурного развития коммуникационных технологий вообще и сети Интернет в частности.
Ключевые тенденции последних лет в розничном бизнесе – увеличение объема online-продаж, тренд на создание единой карты лояльности взамен нескольких монобрендовых карт и формирование персонифицированных предложений, доставляемых по различным каналам.
Мы беседуем о деталях реализации проекта автоматизации программ лояльности и маркетинга «Рив Гош», нюансах обучения пользователей работе с новыми решениями, подробностях дня запуска систем и о многом другом.
Отвечает по ходу нашей беседы Сергей Кондарев, директор Департамента по информационным технологиям Группы компаний «Детский мир». В двойном интервью о целесообразности ИТ-аутсорсинга для российского ритейла также участвует Геннадий Махов, ...
Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы
Благодарим за обращение. Ваша заявка принята
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня