© 1995-2021 Компания «Инфосистемы Джет»
Oracle Scorecard and Strategy Management
Программное обеспечение

Oracle Scorecard and Strategy Management расширяет линейку продуктов Oracle BI Enterprise Edition, предоставляя организациям возможность согласования стратегических целей с ежедневной активностью и мониторинга прогресса в их достижении.

29.03.2012

Посетителей: 60

Просмотров: 48

Время просмотра: 5.1 мин.

Oracle Scorecard and Strategy Management расширяет линейку продуктов Oracle BI Enterprise Edition, предоставляя организациям возможность согласования стратегических целей с ежедневной активностью и мониторинга прогресса в их достижении. Этот модуль позволяет определить цели, назначить критерии их исполнения и распространить информацию по всей организации. Вооруженные этой информацией, сотрудники начинают понимать свой вклад в достижение целей компании и могут действовать в соответствии с этими знаниями. Так как сотрудники используют систему показателей для оценки своей работы, возможна быстрая корректировка действий для того, чтобы обеспечить достижение успеха.

 

Определение и согласование стратегии, показателей и эффективности

 

Ключевые показатели эффективности, также известные как KPI (Key Performance Indicators), помогают организациям определить и оценить прогресс деятельности компании по сравнению с поставленными целями и задачами. После того как организация проанализировала свою миссию, выявила заинтересованных лиц и поставила цели, ей необходим способ, позволяющий оценить достижение этих целей. Так как все больше и больше руководителей осознают эффективность использования KPI в решении данной задачи, растет потребность в технологическом решении для построения системы показателей, определения критериев успеха и распространения этой информации по всему предприятию. Oracle Scorecard and Strategy Management – это решение, позволяющее реализовать все эти задачи. Компании получают возможность управления стратегией и эффективностью. Oracle Scorecard and Strategy Management позволяет компаниям:

 

  • создать структуру для организации стратегического управления и оценки эффективности деятельности предприятия;
  • прояснить и реализовать согласованные действия по стратегическим направлениям;
  • согласовать стратегию и критерии успеха;
  • согласовать действия персонала и сфокусироваться на первоочередных задачах компании;
  • поддерживать стратегическое планирование за счет анализа взаимоотношений показателей и организации обучения персонала.

 

Приложение Oracle Scorecard and Strategy Management базируется на методологии построения сбалансированной системы показателей и может быть использовано для управления компанией на основе любой системы менеджмента, например, Baldrich, шесть сигма или всеобщее управление качеством (TQM). Также приложение можно использовать как инструмент оперативной отчетности по показателям эффективности. В целом, это решение предназначено для обеспечения взаимодействия и предоставления информации в рамках компании.

 

Особенности

  • Определение системы показателей на базе методологии
  • Инициирование дискуссий или прикрепление документов
  • Возможность действовать в соответствии с показателями за счет использования бизнес-процессов
  • Использование объектов системы показателей в аналитических панелях
  • Мощные инструменты визуализации
  • 100% тонкий клиент

 

Преимущества

  • Согласование целей и деятельности организации
  • Обеспечение структуры, позволяющей организовать стратегическое управление и управление системой показателей
  • Прояснение и реализация согласованных действий по стратегическим направлениям
  • Взаимосвязь стратегии и показателей эффективности
  • Согласование действий персонала и фокус на первоочередных задачах компании
  • Поддержка стратегического планирования за счет анализа взаимоотношений показателей и организации обучения персонала

 

Особенности решения Oracle Scorecard and Strategy Management

 

Конструктор KPI

Конструктор KPI позволяет пользователям построить ключевые показатели эффективности, используемые в системе показателей и аналитических панелях. Oracle BI EE 11g KPI расширяет семантический слой BI-сервера многомерными и иерархическими показателями, которые позволяют бизнес-пользователям контролировать эффективность дейстельности предприятия от самого высшего уровня до операционного детализированного уровня транзакций. Источниками информации для KPI могут быть ERP- или CRM-системы, хранилища данных, BI-приложения и приложения Oracle Hyperion Performance Management. Ключевые показатели эффективности, создаваемые пользователями, могут также инициировать определенные действия в зависимости от контекста, определенные в схемах действий Oracle BI EE 11g. Это могут быть такие действия, как:

 

  • E-mail оповещения
  • Workflow в ERP-системах или BPEL-процессы
  • Web-сервисы
  • Исполнение Java методов

 

Аннотации, прикрепления и взаимодействие

Во время просмотра KPI, инициатив или целей бизнес-пользователи могут инициировать обсуждения и прикреплять необходимые документы для взаимодействия с другими пользователями. Эти обсуждения затем ассоциируются с определенными позициями и будут доступны из любого представления в зависимости от отображаемой информации.

 

Новые возможности визуализации

Для решения Oracle Scorecard and Strategy Management Oracle BI EE 11g использует новые визуализированные представления информации, ориентированные на обеспечение взаимодействия и выявление причинно-следственных связей между ключевыми показателями эффективности, целями и задачами организации и инициативами. Эти представления информации будут доступны в рамках управления системой показателей или могут быть включены в аналитические панели Oracle BI EE 11g. Некоторые из этих представлений:

 

  • Список просмотра ключевых показателей эффективности
  • Дерево стратегий
  • Карты стратегий
  • Карты причин и следствий
  • Кастомизированные представления информации

 

Связанные продукты

  • Oracle Fusion Middleware
  • Oracle BI Enterprise Edition
  • Oracle BI Applications
  • Oracle Data Warehousing
  • Oracle Real-time Decisions
  • Oracle Business Activity Monitoring
  • Oracle BPEL Process Manager
  • Oracle Performance Management Applications

 

Выводы

 

Oracle Scorecard and Strategy Management – это удобный инструмент для определения, взаимодействия и мониторинга стратегии и эффективности деятельности предприятия. С решением Oracle Scorecard and Strategy Management компании могут:

 

  • Определить стратегические цели организации.
  • Установить стратегию.
  • Определить ключевые показатели эффективности.
  • Контролировать систему показателей.
  • Проводить оценку исполнения по мере необходимости.
  • Взаимодействовать с заинтересованными лицами.

Уведомления об обновлении тем – в вашей почте

Перевод базы данных СК «Согласие» на Oracle Exadata

Страховая компания «Согласие» перевела базы данных ERP-системы на оптимизированный программно-аппаратный комплекс Oracle Exadata

М.Видео. Аутсорсинг Oracle Siebel CRM

С 2005 года компанияИнфосистемы Джет является партнером М.Видео по обслуживанию ИТ-инфраструктуры. В 2008 году, после внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами Oracle Siebel CRM Loyalty, руководство ритейлера приняло решение передать на аутсорсинг эксплуатацию данной бизнес-системы вместе с программно-аппаратной базой, на которой она была развернута.

Введение

Для нас – это возможность поделиться накопленным опытом работы с решениями Oracle и рассказать о собственных разработках, реализуемых на их основе.

Банковская отчетность

Формирование и своевременная сдача отчетности – давняя «головная боль» российских банков. Ежедневные, еженедельные, ежемесячные, ежегодные … Попробуйте-ка тут справиться!

Популярные IdM-решения: что и как

Рынок IdM-решений в настоящее время переживает бурный рост, его российский сегмент с каждым днём пополняется новыми вендорами, и выбрать подходящий продукт становится всё сложнее

Автоматизация бизнес-процессов? Siebel Task UI спешит на помощь

Работая на проектах, мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда клиент, выбирая решение Oracle Siebel CRM, ожидает, что после внедрения CRM-системы все сотрудники его компании сразу начнут работать в новом интерфейсе по привычным им бизнес-процессам.

Принцип службы поддержки - преемственность опыта

Если углубляться в историю Сервисного центра, то в конце 90-х годов мы сделали себе имя на том, что являлись, по сути, "точечным" сервисом: практически каждый из наших специалистов был известен на рынке. Этот факт обусловлен в том числе тем, что экспертов в ИТ-сфере было не так много, и практически всех из них знали поименно.

«Внедрение CRM – это только начало…»

О внедрении CRM в «АК БАРС» Банке рассказала в интервью Jet Info руководитель проекта Наиля Азатовна Гарифуллина

XML и Java в трактовке корпорации Oracle

В первом номере информационного бюллетеня Jet Info за 2000 год была опубликована статья , посвященная языкам разметки документов. Большая часть статьи касалась языка XML (eXtensible Markup Language), не сходящего ныне со страниц компьютерных ...

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня