Пример использования аналитических систем для силовых структур
Ситуационные центры Ситуационные центры

Использование аналитических систем (BI) в силовых структурах позволяет решать 2 глобальные задачи – осуществлять оперативный мониторинг и проводить анализ исторических данных для выявления и пресечения негативных тенденций в работе правоохранительных органов

Главная>Ситуационные центры>Аналитические системы для силовых структур
Ситуационные центры Тема номера

Аналитические системы для силовых структур

Дата публикации:
18.11.2015
Посетителей:
228
Просмотров:
210
Время просмотра:
4.2 мин.

Авторы

Автор
Никита Потапов В прошлом - аналитик отдела бизнес-анализа Центра программных решений компании «Инфосистемы Джет»
Использование аналитических систем (BI) в силовых структурах позволяет решать 2 глобальные задачи – осуществлять оперативный мониторинг и проводить анализ исторических данных для выявления и пресечения негативных тенденций в работе правоохранительных органов. Первую задачу мы подробно рассматриваем в статье нашего номера, посвященной работе ситуационных центров (СЦ), а здесь приведем один из примеров ее реализации для силовых структур.

 

 В одном из наших проектов требовалось создать систему оперативного мониторинга текущей ситуации. Когда происходит какое-либо происшествие, информация о нем с помощью различных каналов связи поступает дежурному. Он заводит карточку, в которую заносится вся информация о событии: дата и время, тип происшествия, дополнительные сведения, ФИО звонившего, адрес и т.д. Производится оперативное оповещение тех служб, которые в каждом конкретном случае уполномочены принимать решение. Информация о происшествии в режиме реального времени отображается на видеостене (местоположение, статус события и др.), что позволяет дежурному моментально реагировать на изменение ситуации.

 

На следующих этапах карточка постоянно дополняется информацией, поступающей от служб, принимающих непосредственное участие в событии. В результате базы данных силового ведомства содержат ценную и актуальную информацию.

 

Теперь более подробно остановимся на второй задаче. Для обработки и анализа исторических данных мы внедрили у этого же заказчика платформу Business Intelligence. Использование BI-системы позволяет уменьшать время реагирования на происшествия, определять узкие места в выстроенных процессах, сокращать время, которое сотрудники тратят на рутинные операции, за счет автоматизации отчетности.

Авторы

Теги

 На основании анализа информации, содержащейся в карточках, можно определить эффективность работы дежурных, узнать, отстают ли они от регламентного плана или быстро и качественно выполняют свою работу. Если наблюдается систематическое снижение скорости работы смены в определенное время суток, стоит внести изменения в расписание и распорядок дня дежурных для повышения их KPI.

 

Можно спроецировать работу BI-системы на деятельность полиции. Например, анализ времени поступления заявок от граждан позволяет определить период, когда вероятность совершения правонарушений наиболее высока. Допустим, в пятницу с 23.00 до 02.00 количество преступлений существенно выше, чем в любой другой день недели. Готовность служб реагирования в этот период должна быть повышена.

 

Если рассмотреть происшествия в течение большого промежутка времени, можно определить общие тенденции по количеству преступлений. Формируется ответ на следующие вопросы: как изменяется уровень преступности в том или ином регионе, есть ли корреляция между временем года и типами преступлений и т.д. К примеру, были потрачены средства на закупку новых машин для полиции, привело ли это к уменьшению ситуаций, когда преступники скрывались с места происшествия?

 

С помощью BI можно анализировать KPI практически всех сотрудников. Руководство может рассмотреть деятельность сотрудника в течение года, квартала, месяца и даже дня, тем самым определить его слабые и сильные стороны. Это позволяет более эффективно распоряжаться кадрами: отправлять отстающих на переобучение, премировать выполняющих план, награждать делающих особые успехи, переопределять сотрудников по их компетенциям и др.

 

Рассматривая сами преступления в различных разрезах, можно найти закономерности, которые можно использовать для повышения качества работы право- охранительных органов. К примеру, используя аналитическую отчетность, сотрудники силового ведомства наблюдают такую картину: в определенном районе города с каждым месяцем растет количество карманных краж в автобусах на нескольких маршрутах. В целях повышения безопасности можно установить камеры слежения в салоны автобусов с наиболее высокой вероятностью кражи. Таким образом, аналитика позволяет гибко реагировать на возникающие негативные тенденции.

Уведомления об обновлении тем – в вашей почте

«Что это у нас за газета», или Специфика BI на российском рынке

Наш герой Джети еще ни разу в жизни не был в мегаполисе, образ кипящей жизни миллионов людей создавал в его голове интернет

Будущее банков. Технотренды в банковской сфере

Несмотря на сложность экономической ситуации и сокращение бюджетов на автоматизацию, банки остаются в числе наиболее высокотехнологичных компаний.

Просканировать потребительскую корзину

Путешествие Джети подходило к концу, пора было возвращаться в родной город

BI or not BI - вопрос уже не стоит

Для эффективного управления и развития своего бизнеса современным компаниям необходимо рассматривать любую возникающую ситуацию под разными углами, оперативно принимать управленческие решения и иметь возможность анализировать формирующиеся тенденции.

BI - всегда? BI - везде?

Под термином Business Intelligence (BI) чаще всего понимается набор программных средств, позволяющих производить анализ данных (как оперативных, так и исторических) из информационных систем компании и прочих источников

Золото может и не блестеть

Но пора было заняться и лич-ными делами – застраховать квартиру, которую бабушка оставила Джети в наследство

Использование инструментов бизнес-анализа в ритейле

Сегодня ритейлеры все чаще внедряют BI-системы, поскольку им все более необходим качественный анализ успешности проводимых маркетинговых кампаний, программ лояльности и эффективности работы персонала. Как правило, интересующая ритейлеров информация содержится в системе обработки клиентских данных – CRM.

Social Mining - анализ данных о Homo Socialis

Информация о поисковых запросах, друзьях в социальных сетях, отмеченных местоположениях уже давно является «лакомым куском» для интернет-компаний

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня