© 1995-2022 Компания «Инфосистемы Джет»
Пример использования аналитических систем для силовых структур
Ситуационные центры Ситуационные центры

Использование аналитических систем (BI) в силовых структурах позволяет решать 2 глобальные задачи – осуществлять оперативный мониторинг и проводить анализ исторических данных для выявления и пресечения негативных тенденций в работе правоохранительных органов

Главная>Ситуационные центры>Аналитические системы для силовых структур
Ситуационные центры Тема номера

Аналитические системы для силовых структур

18.11.2015

Посетителей: 124

Просмотров: 123

Время просмотра: 3.4 мин.

Авторы

Автор
Никита Потапов В прошлом - аналитик отдела бизнес-анализа Центра программных решений компании «Инфосистемы Джет»
Использование аналитических систем (BI) в силовых структурах позволяет решать 2 глобальные задачи – осуществлять оперативный мониторинг и проводить анализ исторических данных для выявления и пресечения негативных тенденций в работе правоохранительных органов. Первую задачу мы подробно рассматриваем в статье нашего номера, посвященной работе ситуационных центров (СЦ), а здесь приведем один из примеров ее реализации для силовых структур.

 

 В одном из наших проектов требовалось создать систему оперативного мониторинга текущей ситуации. Когда происходит какое-либо происшествие, информация о нем с помощью различных каналов связи поступает дежурному. Он заводит карточку, в которую заносится вся информация о событии: дата и время, тип происшествия, дополнительные сведения, ФИО звонившего, адрес и т.д. Производится оперативное оповещение тех служб, которые в каждом конкретном случае уполномочены принимать решение. Информация о происшествии в режиме реального времени отображается на видеостене (местоположение, статус события и др.), что позволяет дежурному моментально реагировать на изменение ситуации.

 

На следующих этапах карточка постоянно дополняется информацией, поступающей от служб, принимающих непосредственное участие в событии. В результате базы данных силового ведомства содержат ценную и актуальную информацию.

 

Теперь более подробно остановимся на второй задаче. Для обработки и анализа исторических данных мы внедрили у этого же заказчика платформу Business Intelligence. Использование BI-системы позволяет уменьшать время реагирования на происшествия, определять узкие места в выстроенных процессах, сокращать время, которое сотрудники тратят на рутинные операции, за счет автоматизации отчетности.

Авторы

Теги

 На основании анализа информации, содержащейся в карточках, можно определить эффективность работы дежурных, узнать, отстают ли они от регламентного плана или быстро и качественно выполняют свою работу. Если наблюдается систематическое снижение скорости работы смены в определенное время суток, стоит внести изменения в расписание и распорядок дня дежурных для повышения их KPI.

 

Можно спроецировать работу BI-системы на деятельность полиции. Например, анализ времени поступления заявок от граждан позволяет определить период, когда вероятность совершения правонарушений наиболее высока. Допустим, в пятницу с 23.00 до 02.00 количество преступлений существенно выше, чем в любой другой день недели. Готовность служб реагирования в этот период должна быть повышена.

 

Если рассмотреть происшествия в течение большого промежутка времени, можно определить общие тенденции по количеству преступлений. Формируется ответ на следующие вопросы: как изменяется уровень преступности в том или ином регионе, есть ли корреляция между временем года и типами преступлений и т.д. К примеру, были потрачены средства на закупку новых машин для полиции, привело ли это к уменьшению ситуаций, когда преступники скрывались с места происшествия?

 

С помощью BI можно анализировать KPI практически всех сотрудников. Руководство может рассмотреть деятельность сотрудника в течение года, квартала, месяца и даже дня, тем самым определить его слабые и сильные стороны. Это позволяет более эффективно распоряжаться кадрами: отправлять отстающих на переобучение, премировать выполняющих план, награждать делающих особые успехи, переопределять сотрудников по их компетенциям и др.

 

Рассматривая сами преступления в различных разрезах, можно найти закономерности, которые можно использовать для повышения качества работы право- охранительных органов. К примеру, используя аналитическую отчетность, сотрудники силового ведомства наблюдают такую картину: в определенном районе города с каждым месяцем растет количество карманных краж в автобусах на нескольких маршрутах. В целях повышения безопасности можно установить камеры слежения в салоны автобусов с наиболее высокой вероятностью кражи. Таким образом, аналитика позволяет гибко реагировать на возникающие негативные тенденции.

Уведомления об обновлении тем – в вашей почте

Интервью с Андреем Педоренко, Директором Департамента информационных технологий ОАО «Альфастрахование»

BI or not BI: that is the question. Своим мнением по этому вопросу с редакцией Jet Info делится Андрей Педоренко, Директор Департамента информационных технологий ОАО «Альфастрахование».

Business Intelligence – модная тема или реальный источник конкурентного преимущества?

Термин Business Intelligence (BI) был введен в обиход в 1989 году Говардом Дреснером, аналитиком компании Gartner Group. Это понятие определяло набор концепций и методов, используемых для повышения эффективности процесса принятия бизнес-решений и базирующихся на информационных системах, которые содержат основанную на фактах информацию.

Анализ кассовых чеков

Наш опыт работы с компаниями из разных отраслей рынка показывает, что ритейлеры предъявляют к аналитике наиболее жесткие требования

Self-Service — новый вектор эволюции платформ BI

Сроки проектов BI не соответствуют темпам изменения бизнес-требований, и причины не только в циклах согласования, но и функциональных ограничениях BI-продуктов.

Кластер для BI-системы - как его "готовить"?

Проекты внедрения BI-систем, как правило, инициируются небольшой группой ключевых бизнес-пользователей и изначально представляют собой локальные работы

BI or not BI - вопрос уже не стоит

Для эффективного управления и развития своего бизнеса современным компаниям необходимо рассматривать любую возникающую ситуацию под разными углами, оперативно принимать управленческие решения и иметь возможность анализировать формирующиеся тенденции.

Просканировать потребительскую корзину

Путешествие Джети подходило к концу, пора было возвращаться в родной город

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня