Самые значимые ИТ- и ИБ-проекты 2016 года
Информационная безопасность Информационная безопасность

Банковское обозрение отметило три проекта, реализованных в финансовой сфере компанией «Инфосистемой Джет» в 2016 году

Главная>Информационная безопасность>Самые значимые ИТ- и ИБ-проекты 2016 года
Информационная безопасность Тренд

Самые значимые ИТ- и ИБ-проекты 2016 года

Дата публикации:
01.02.2017
Посетителей:
92
Просмотров:
75
Время просмотра:
2.3
Издание «Банковское обозрение» опубликовало список значимых ИТ- и ИБ-проектов 2016 года. В рамках которого было отмечено три значимых проекта, реализованных в финансовой сфере компанией «Инфосистемой Джет» в 2016 году: в Связь-Банк была внедрена система фрод-мониторинга, в УРАЛСИБ были интегрированы Oracle Siebel CRM и Oracle BI, другое интеграционное решение, созданное на базе платформы IBM Integration Bus v9 и собственных разработок компании «Инфосистемы Джет», было внедрено в банк «Оранжевый».

 

 

Система фрод-мониторинга операций в каналах дистанционного банковского обслуживания (ДБО) физических лиц, созданная на базе решения Oracle Adaptive Access Manager была запущена в 2016 году в Связь-Банк. В рамках интеграции специалистами компании «Инфосистемы Джет» было выполнено принципиальное требование банка: обеспечить эффективное выявление попыток мошенничества при сохранении высокой скорости обработки операций клиента, а также полную прозрачность решений, принимаемых системой мониторинга (СМ), для всех операционных сотрудников банка.

 

«На основании лучших практик Oracle эксперты компании «Инфосистемы Джет» разработали алгоритмы анализа параметров платежных и неплатежных операций в системе ДБО с учетом особенностей Связь-Банка. Мы работали в тесном контакте с бизнес-подразделениями и департаментом безопасности банка, это позволило уточнить и адаптировать к особенностям бизнес-процессов Связь-Банка систему. Активное сотрудничество позволило с первого же дня эксплуатации обеспечить высокую эффективность внедренной системы и минимальное количество ложных срабатываний», – говорит руководитель направления по борьбе с мошенничеством Центра информационной безопасности компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов.

 

Система мониторинга работает не только на основе фиксированных правил, она также позволяет проводить профилирование клиентов, контролировать цепочки событий и многое другое. Полученные результаты антифрод-система передает в систему ДБО, определяя режим дальнейшей обработки платежной транзакции, это позволяет обнаруживать подозрительные операции в системе интернет-банкинга и своевременно предотвращать неправомерные действия со счетами клиентов. При этом значительно уменьшилось количество транзакций, требующих анализа в ручном режиме.

 

Другим знаковым проектом стало внедрение системы комплексного обслуживания розничных клиентов на базе решений Oracle Siebel CRM и Oracle BI в Банке УРАЛСИБ. Особенностью данного проекта стало использование функционала Siebel Product Configurator, позволяющего создавать продукты, персонализируемые для каждого клиента, и в процессе продажи обеспечить динамическое ценообразование для кредитных, депозитных и страховых продуктов Банка.

Михаил Бурмагин, директор Центра внедрения бизнес-систем компании «Инфосистемы Джет», прокомментировал данный проект: «Внедрение Oracle Siebel CRM и Oracle BI позволило оптимизировать процессы обслуживания клиентов в банке УРАЛСИБ, сделав их более качественными. Экономия времени сотрудников ведет к существенному сокращению операционных издержек. Для того чтобы вся информация была доступна сотрудникам фронт-офиса в «едином окне», мы провели обработку данных, а также консолидировали данные о клиентах и продуктах из различных систем банка в CRM. Внедрение Oracle BI и разработка оперативной и управленческой отчетности позволили отслеживать динамику продаж по различным показателям (продуктам, категориям клиентов и т.д.) и оценивать эффективность маркетинговых акций. Данный проект – серьезный шаг к повышению лояльности клиентов и увеличению доходов Банка».

 

Реализация данного проекта позволила банку получить консолидированный доступ к информации о банковских продуктах и специальных предложениях в рамках «единого окна», что повысило скорость обслуживания и расширило возможности формирования индивидуальных предложений и осуществления кросс-продаж.

 

Другое интеграционное решение на базе платформы IBM Integration Bus v9 и собственных разработок компании «Инфосистемы Джет» было внедрено в банк «Оранжевый». В настоящее время решение обеспечивает согласованную работу фронт-офисной системы, построенной на базе платформы Flextera от «Диасофт» – кредитного конвейера, обслуживания заемщиков, управления клиентской базой, управления лимитами – и АБС «ЦФТ-Банк» (IBSO). На сегодня это единственный на рынке пример интеграции данных платформ.

 

«ЦФТ-Банк и фронт-офисная система используют принципиально разные внутренние инструменты и механизмы. Мы сопоставили между собой две разные системы и упорядочили интеграционные связи между платформами. Кроме того, мы разработали для ЦФТ-Банк специальный интеграционный интерфейс – более производительный и надежный по сравнению со стандартным, о также позволяет устанавливать новые релизы без доработки интеграционного решения, – комментирует Дмитрий Сергеев, директор по развитию бизнеса Центра программных решений компании «Инфосистемы Джет». Созданное решение упрощает для банка поддержку существующих и создание новых банковских сервисов, а также обеспечивает их высокую доступность».

 

Интеграционное решение позволяет быстро наращивать мощности существующих сервисов, обеспечивает взаимодействие с внешними системами, а также позволяет гибко менять бизнес-процессы в соответствии с текущими потребностями. Время обработки кредитных заявок благодаря данному внедрению сократилось в 2 раза.

 

Кроме этих трех крупных проектов, в рейтинге была указана крупная поставка систем хранения данных СХД Hitachi Data Systems (в купе с комплектующими и ПО) в ВТБ 24.

 

Посмотреть полный список

Уведомления об обновлении тем – в вашей почте

О банковском мошенничестве в целом и многообразии внутреннего в частности

Как автоматизировать контроль прав линейных сотрудников банка? Что лежит в основе моделей выявления аномального поведения? От чего зависит безопасность банковских бизнес-операций?

Первые итоги программы лояльности СЦ, или Карты легли удачно

В сентябре 2011 года в Сервисном центре компании"Инфосистемы Джет"стартовала программа лояльности, в рамках которой СЦ предлагает своим заказчикам бесплатно получить одну из двух разовых услуг - "Экстренная помощь"; и "Экспертная помощь"

Антифрод-система заставляет сотрудников четко следовать бизнес-процессам

По каким законам развивается фрод у ритейлеров и что может противопоставить ему безопасность – об этом мы обстоятельно поговорили с Алексеем Овчинниковым, начальником Управления информационной безопасности X5 Retail Group.

Теперь можно Exadata’ться по полной

В ноябре прошлого года наша компания получила авторизацию на оказание услуг «Installation & Configuration» для программно-аппаратных комплексов Oracle Exadata Database Machine и Oracle Exadata Storage Expansion Rack

Мошенники не пройдут, или Выявление мошенничества с помощью RSA Transaction Monitoring

Мир интернет-мошенничества непрерывно меняется. Новейшие угрозы, такие как атака "человек посередине" (Man-in-the-Middle, или MITM) и троянские программы класса"человек в браузере" (Man-in-the-Browser), быстро развиваются и становятся все более широко распространёнными.

Новые опции Oracle Database 11g

Компания Oracle активно развивает линейку своих продуктов, разрабатывает и внедряет новые технологии

Перевод базы данных СК «Согласие» на Oracle Exadata

Страховая компания «Согласие» перевела базы данных ERP-системы на оптимизированный программно-аппаратный комплекс Oracle Exadata

Резервное копирование и архивация в одном флаконе

Казалось бы, что нового можно придумать в технологиях резервного копирования и архивирования? На текущий момент существует огромное количество продуктов, которые помогают выполнить эти задачи, при этом каждый из них предназначен для определенного окружения (резервное копирование в среде Windows и Linux серверов или архивация данных, но только для файловых систем Windows)

Бесконтактному платежу можно верить

Сегодняшние СМИ привлекли внимание читателей к новому типу мошенничества, нацеленного на банковские карты, работающие по технологии PayPass (бесконтактной передачи данных, не требующей ввода PIN или подписи на чеке при совершении покупки).

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал






    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему



      Выберите тему





      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал








        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости








          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору









            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня