Oracle Identity Managemeht – комплексные решения
Информационная безопасность Информационная безопасность

Существенную роль в обеспечении успеха проекта играет правильный выбор технологической платформы

Главная>Информационная безопасность>Oracle Identity Managemeht – комплексные решения
Информационная безопасность

Oracle Identity Managemeht – комплексные решения

Дата публикации:
07.06.2008
Посетителей:
36
Просмотров:
33
Время просмотра:
2.3

Авторы

Спикер
Дмитрий Шепелявый руководитель технологического направления по продуктам безопасности Oracle СНГ
Существенную роль в обеспечении успеха проекта играет правильный выбор технологической платформы. Сейчас имеется широкий спектр программных решений, позволяющих автоматизировать процессы управления учетными записями и идентификационными данными  пользователей, а также обеспечить автоматизацию процессов внутреннего согласования о предоставлении доступа сотрудников к информационным ресурсам. Решения в области Identity Management предлагают многие лидеры рынка ПО, такие как Oracle, Sun, IBM, Novell и другие. По информации аналитического агентства Gartner, лидирующее положение здесь занимают решения Oracle Identity Management.

 

 

Высокие оценки аналитиков основаны в частности на том, что технологии Oracle способны обеспечить решение широкого спектра задач по управлению доступом к информационным ресурсам, а именно:

 

  • централизованное управление механизмами безопасности на основе единой политики. При построении SOA-ориентированной архитектуры возможно применение единых механизмов безопасности для всего спектра приложений. Это существенно ускоряет создание интегрированной системы безопасности и снижает риски информационной безопасности за счет унификации механизмов защиты и контроля;
  • поддержка всех основных платформ и бизнес-приложений (Oracle, Microsoft, SAP, Sun Microsytems, HP, IBM, Novell и др.) и простота интеграции с имеющимися приложениями на основе специального инструментария Oracle Adapter Factory, что сокращает затраты на интеграцию приложений в единую систему управления безопасностью и сохраняет инвестиции в ИТ-инфраструктуру;
  • согласованное управление доступом на основе должностных обязанностей с интеграцией с кадровой системой, что сокращает предоставление необходимых полномочий до нескольких минут;
  • возможность интеграции средств документооборота в имеющиеся системы, что позволяет интегрировать процессы управления безопасностью в имеющиеся процессы управления ИТ;
  • контроль за соблюдением политики безопасности с использованием гибких средств аудита и отчетности, что позволяет удовлетворить требованиям руководящих документов в области информационной безопасности.  

 

Также возможно построение интегрированной системы управления информационной безопасностью как в SOA-архитектуре, так и в среде унаследованных приложений.

Oracle уделяет большое внимание стратегическому развитию линейки Identity Management и ее интеграции с бизнес-приложениями. Основными стратегическими направлениями развития технологий являются следующие:

 

  • предложение полного портфеля решений, т.е. спектр решений Oracle по управлению безопасностью уровня предприятия является наиболее полным на рынке;
  • интеграция с бизнес-приложениями – решения Oracle Identity Management уже интегрированы с большинством бизнес-приложений и инфраструктурных решений (от Oracle, SAP, Siebel, PeopleSoft, Micrososoft, IBM, HP, Sun и др.). Использование технологии SOA, на базе которой развиваются решения Oracle Identity Manager, позволит интегрировать технологии безопасности в бизнес-приложения на уровне веб-сервисов, что резко сократит стоимость и сроки создания интегрированной системы управления безопасностью;
  • ориентация на открытые стандарты – Oracle поддерживает и активно участвует в разработке практически всех стандартов управления безопасностью (OASIS, Liberty Alliance и др.).

 

Для банковских организаций особенно важно, что решения Oracle позволяют существенным образом облегчить выполнение требований стандарта Банка России СТО БР ИББС-1.0-2006, а также  законодательства РФ по защите конфиденциальной информации, в частности, Закона «О персональных данных».

 

При реализации IdM-проектов важно не только владеть методологией внедрения IdM-систем, но и на профессиональном уровне разбираться в технологической составляющей проекта. Гарантией этого является подтверждение таких компетенций вендором, в частности – наличия у компании-интегратора статуса центра компетенции (ЦК) по данной технологии.

 

Статус ЦК по Oracle Fusion Middleware: Identity and Access Management  является  подтверждением высокого уровня экспертизы компании-интегратора. Наличие ЦК позволяет постоянно повышать профессионализм специалистов компании, отрабатывать сложные варианты реализаций и демонстрировать возможности различных решений.

 

В настоящий момент существует не так много компаний, которые бы сочетали три составляющие: опыт проектов по ИБ в банковских организациях, владение методологией и подтвержденную экспертизу. Одной из них является компания «Инфосистемы Джет», которая не только обладает статусом ЦК Oracle IdM, но и активно реализует IdM-проекты сразу в нескольких отраслях, в том числе и финансовой.

 

В компании «Инфосистемы Джет» за более чем полтора десятка лет работы накоплен большой опыт в различных направлениях ИТ. В этом номере Jet Info мы представляем новую рубрику «Наши проекты», в которой будем знакомить читателей с успешными проектами, реализованными нашими специалистами.

Уведомления об обновлении тем – в вашей почте

Комплексный подход к защите данных. Все по делу, никаких смузи!

Почти все наши заказчики, внедрившие себе системы резервного копирования (СРК), думают, что на этом все их проблемы решены.

MDM помогает управлять информацией

Все чаще среди ИТ-специалистов и бизнес-пользователей информационных систем звучит аббревиатура MDM (Master Data Management).

Retail loyalty – как быть в тренде

Ритейлерам сегодня нужно обеспечивать дифференцированный уровень обслуживания для разных клиентских сегментов, разрабатывать программы лояльности (в том числе коалиционные), ориентированные на ту или иную целевую аудиторию, при этом полномасштабно присутствовать в онлайне.

Миф об универсальных CRM-системах

Системы автоматизации работы с клиентами компании эффективны применительно к каждой организации в любой сфере деятельности

Проектировщики. Балансировщики нагрузки: практические аспекты внедрения

Технологии балансирования нагрузки между вычислительными ресурсами получили актуальность по мере распространения web-сайтов и других интернет-ресурсов (в том числе социальных сетей), а также приложений и данных, распределенных между удаленными площадками.

Защита систем дистанционного банковского обслуживания на базе решения Oracle Adaptive Access Manager

Информатизация практически всех банковских услуг и консолидация управления счетами в одном бизнес-приложении, доступ к которому осуществляется через интернет, определили рост объемов операций, совершаемых через сервисы удаленного обслуживания. При этом критичным фактором защищенности операций ДБО стал показатель безопасности среды выполнения платежных транзакций.

А нам много и не надо, или IdM для среднего бизнеса

Ситуация на современном рынке IdM такова, что все основные вендоры ориентированы на компании Large Enterprise как на наиболее типового заказчика подобных решений последних лет

Siebel Product Configurator: целое больше, чем сумма слагаемых

Для получения прибыли правила бизнеса должны постоянно меняться, адаптируясь под требования рынка.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня