Обзор 16 номера журнала «Цифровой океан» на тему удаленка
Программное обеспечение Программное обеспечение

Главная тема журнала № 16 – «‎УДАЛЕНКА»

Главная>Программное обеспечение>Вышел шестнадцатый номер журнала «Цифровой океан»!
Программное обеспечение Тренд

Вышел шестнадцатый номер журнала «Цифровой океан»!

Дата публикации:
14.03.2023
Посетителей:
212
Просмотров:
201
Время просмотра:
2.3

 

Главная тема журнала № 16 – «‎УДАЛЕНКА»

 

  • Тайное интервью с «‎цифровым отшельником»: российский программист живет в чаще леса, пьет растопленный снег и работает фултайм
  • За и против: удаленка глазами юристов, экономистов и врачей
  • Карта мира для цифровых кочевников: страны, наиболее гостеприимные к программистам
  • Отечественные системы ВКС: чего не может Zoom?

Также в номере:

 

  • Оптоволоконная связь нового поколения: фоторепортаж из МФТИ
  • Российский суперкомпьютер: Объединенный институт ядерных исследований, Дубна
  • Досье: главные хакерские группировки мира
  • Дорогие игрушки: как киберспорт стал двигать экономики целых стран

 

Бонус: суперобложка кисти художника Павла Полянского и промокод на кураторскую экскурсию! 

 

  • Все номера журнала «‎Цифрой океан» в печатном формате доступны на Ozon
  • Для фанатов бумажной классики — любой номер со скидкой более 50% прямо сейчас!

 

Читайте новости про технологии и цифровизацию на сайте digitalocean.ru и в соцсетях:

 

Авторы

Уведомления об обновлении тем – в вашей почте

СХ-консалтинг: начинаем трансформацию

Что такое CX-консалтинг? Типовые проблемы и их решение. Основные этапы CX-трансформации.

«Go Digital»: коммуникации для бизнеса

Тренды рынка коммуникационных сервисов. На что обратить внимание при выборе вендора?

«Мы первопроходцы и не можем скопировать чужой опыт»

Совместный хакатон ритейлера и банка. Проекты участников могут принести серьезную экономию и дать прирост RTO. Внутреннее предпринимательство и внешние инновации.

Что такое CX-трансформация: теория, практика, кейсы

Почему CX-трансформация — это непрерывный процесс? Распространенные ошибки и как их избежать? Как продать идею CX-трансформации внутри компании? Успешные и неудачные кейсы на российском рынке.

Wi-Fi трекинг и навигация: как оптимизировать маршруты и работать эффективнее

Какие задачи решают Wi-Fi Positioning System? Принципы работы WPS. Кейсы Navigine Tracking и Navigine SDK. Как решения упрощают жизнь бизнесу?

«CX-практики — это залог выживания»

Краеугольные камни цифровой трансформации. Актуален ли CX-менеджмент для B2B? Почему будущее — за метавселенными?

LOW-CODE 2022. Кейс «ВкусВилл»

Кейс: какие задачи решает «Вкусвилл» с помощью low-code инструментов. Преимущества и ограничения технологии.

Клиентские данные и «золотая» запись: неочевидные пути улучшения клиентского опыта

Можно ли спрашивать у клиента меньше, а знать о нем больше? Как MDM-системы экономят время клиентов, сотрудников и компаний? Почему нельзя просто объединить дубликаты записей по клиентам?

Как прошел форум Квант 2023

Перспективы квантовых технологий. Способы построения сетей квантового распределения ключей (КРК).

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал






    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему



      Выберите тему





      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал








        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости








          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору









            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня