Обзор конференции TECH WEEK 2022 инновации и тренды в IT
Репортажи Репортажи

Актуальные технологии и потребности рынка. Как развивать бизнес в период неопределенности?

Главная>Репортажи>TECH WEEK 2022: инновации и тренды
Репортажи Тренд

TECH WEEK 2022: инновации и тренды

Дата публикации:
30.11.2022
Посетителей:
340
Просмотров:
282
Время просмотра:
2.3

 

Актуальные технологии и потребности рынка.


Как развивать бизнес в период неопределенности?

 

15 ноября в Технопарке «Сколково» состоялась восьмая конференция об инновационных технологиях для бизнеса TECH WEEK 2022. Мероприятие собрало свыше 2300 участников — признанных ИТ-экспертов, представителей бизнеса, государственных структур, производителей оборудования и ПО. Более 300 спикеров стали ведущими и модераторами 14 тематических потоков.

Миссия TECH WEEK — создать правильный контекст для коллективного брейншторминга и помочь участникам найти идеи для развития бизнеса.

 

  • Как управлять командами и процессами в период неопределенности?
  • Как оперативно реагировать на внешние экономические вызовы и риски?
  • Как автоматизировать работу и оптимизировать бизнес в рамках нестабильного бизнес-ландшафта?
  • Как поддержать мотивацию и продуктивность команды в кризисное время?

Полное покрытие


Поток MANAGEMENT & TEAM LEAD STAGE собрал представителей крупнейших российских компаний. Спикеры обсудили, как правильно выстраивать командную работу в условиях неопределенности, поделились опытом развития бизнеса, а также поговорили на актуальные темы антикризисного менеджмента. Дмитрий Григорьев, CEO Циан, рассказал о том, как сохранить эффективность и обеспечить рост компании в условиях постоянной турбулентности. Денис Кутергин, сооснователь YouDo, поделился опытом использования корпоративных ценностей в качестве антикризисной меры. Ольга Сгибнева, директор по инновациям СДЭК, рассказала, как самостоятельно сделать простую бизнес-стратегию, которая поможет быстро увеличить прибыль. А Лилия Алексеева, управляющий директор СБЕР, рассказала, как выстроить зрелую систему управления изменениями.

 

Большой популярностью пользовался поток TECH FOR CORPORATIONS, участники которого обсуждали темы цифровой трансформации, внедрения инноваций и ИБ. Так, на потоке выступил Николай Петелин, Head of digital services for small business Росбанка. Спикер рассказал о BPMS и об управлении здоровьем процесса. Тимур Беликов, исполнительный вице-президент Газпромбанка, поднял вопрос поиска инвестиций на российском и зарубежных рынках. Сергей Корбец, директор по продукту SaluteBot, рассказал о роли чат-ботов в цифровизации крупных корпораций. А Дмитрий Фризен, директор по планированию и управлению товарными запасами ALIDI, поделился результатами использования цифровой системы Novo Forecast Enterprise. За год оборотный капитал дистрибьютора снизился более чем на 1 млрд руб. Кроме того, компании удалось повысить точность прогнозов с 40 до 85% и сэкономить 20% на фонде оплаты труда сотрудников отдела заказов (и при этом в несколько раз повысить их эффективность).

Программа конференции включала целый набор дополнительных активностей: «Мастермайнд», Практикум, Random coffee и др. Участники знакомились и обменивались визитками на Speed Networking, набирались опыта на практикумах по трейдингу, управлению и автоматизации. А также получали обратную связь по проектам и карьерным целям на HR-консультациях и в менторских гостиных.

В этот раз TECK WEEK впервые проходила не только офлайн, но и онлайн — на потоке Online Stage. Его участники делились опытом с 20 лидерами мнений из разных точек мира: России, Турции, Армении, Грузии, Казахстана, Киргизии, США, Швейцарии и Таиланда.

Участники потока AI & BIG DATA обсудили тренды и пути развития направления, а также поговорили о применении технологий Data Analytics, Data Science и AI&ML для решения актуальных задач бизнеса. Олег Гиацинтов, технический директор DIS Group, рассказал о представленных на рынке российских решениях и сервисах. Артем Семенихин, исполнительный директор практики технологической практики ТеДо, поделился опытом применения ИИ-технологий. А Олег Попов, вице-президент по развитию бизнеса и GR Westlink Group, презентовал возможности отечественной платформы Linkage Navigator и рассказал об использовании ИИ в управлении бизнес-процессами организации.


«Linkage Navigator — это система для управления большими данными с использованием предиктивного анализа и AI&ML технологий. Платформа использует инструменты ИИ и машинного обучения поверх неструктурированных данных, собирает их в Data Lake и анализирует. Предоставляя расширенную аналитику посредством онлайн-инсайтов (цифры, действия и пр.) и сторителлинга, Linkage Navigator позволяет принимать эффективные решения на всех уровнях бизнеса», — прокомментировал Олег Попов.


Большое внимание со стороны участников конференции собрал поток EdTech, в рамках которого прошла панельная дискуссия «Как меняется EdTech в сегменте ДПО». Представители Нетологии, Skillbox, Bang Bang Education, Moscow Digital School и других компаний-лидеров рынка, рассказали, как их бизнес менялся в этом году. В третьем квартале сфера ЕdTech снова показывает положительную динамику — в целом показатели восстановились до уровня начала года. При этом, по мнению аналитиков, четвертый квартал традиционно станет для игроков рынка самым продуктивным. Пока лучшую динамику показывает сегмент дополнительного профессионального образования: во втором квартале он аккумулировал 38,5% выручки ТОП-100 компаний отрасли.

На выставке инновационных технологий было представлено около 100 цифровых сервисов. В числе экспонентов выступили компании по обеспечению кибербезопасности, автоматизации менеджмента, подбора и развитию персонала и другие разработчики. К примеру, девелопер «Самолет» презентовал несколько модулей цифровой системы: аналитика строительства и контроль.


«Миссия наших цифровых продуктов — сделать путь от выбора площадки для строительства до сдачи объекта в эксплуатацию максимально прозрачным, контролируемым и предсказуемым, чтобы мы могли сэкономить ресурсы, время и сделать качественный продукт», — считают в компании.

Третий день TECH WEEK был полностью посвящен обучению и состоял из трех больших обучающих блоков.

 

  • Ольга Сгибнева, директор по инновациям СДЭК, научила участников работать с мышлением и состоянием руководителей команды, чтобы создавать инновационные решения и зарабатывать на них быстрее конкурентов.
  • Александр Афанасьев, основатель «Нескучные Финансы», рассказал о ТОП-5 финансовых отчетов для управления через цифры и рост прибыли.
  • Игорь Стоянов, основатель и президент сети салонов красоты Персона, разобрал бизнес-кейсы участников по преодолению кризиса.

В конце каждого дня конференции в онлайн-потоке с гостями работали бизнес-психологи — Ирина Германова, директор дополнительного профессионального образования работников социальной сферы Москвы, и Светлана Хамаганова, executive- и стресс-коуч Центра осознанного лидерства.

«Мы проводим конференцию TECH WEEK каждые полгода, событие зарекомендовало себя как неформальная площадка для общения лидеров российского и мирового бизнеса. Нам удалось создать полноценное бизнес-комьюнити: мероприятие помогает предпринимателям адаптироваться к повестке, находить подходящие технические решения, подрядчиков и партнеров, а также тестировать актуальные цифровые сервисы и свежие разработки», — рассказала Наталья Бардина, продюсер события.

Уведомления об обновлении тем – в вашей почте

Прогрессивные приложения: как PWA улучшает пользовательский опыт

Что делать, если пользователи не хотят загружать приложения? Каким компаниям нужна технология PWA? Как улучшить конверсию с помощью прогрессивных приложений?

Клиентские данные и «золотая» запись: неочевидные пути улучшения клиентского опыта

Можно ли спрашивать у клиента меньше, а знать о нем больше? Как MDM-системы экономят время клиентов, сотрудников и компаний? Почему нельзя просто объединить дубликаты записей по клиентам?

Ситуационные центры на службе вертикально интегрированных корпораций

Чем больше компания и сложнее ее структура, тем острее встает вопрос о качестве управления.

«CX-практики — это залог выживания»

Краеугольные камни цифровой трансформации. Актуален ли CX-менеджмент для B2B? Почему будущее — за метавселенными?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Wi-Fi трекинг и навигация: как оптимизировать маршруты и работать эффективнее

Какие задачи решают Wi-Fi Positioning System? Принципы работы WPS. Кейсы Navigine Tracking и Navigine SDK. Как решения упрощают жизнь бизнесу?

IIoT как способ оптимизации работы с персоналом

Уже много слов сказано о том, как умные устройства проникают во все сферы деятельности промышленных компаний.

Не бизнес, а партнер: ИТ в УК «Альфа-Капитал»

Почему «Альфа-Капитал» не собирается полностью уходить в цифру? Когда «водопад» лучше Agile? Как компания пережила период самоизоляции? Как изменились ИТ-шники за последние 20 лет?

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня