© 1995-2021 Компания «Инфосистемы Джет»
Инструменты лидера
Программное обеспечение

Эффективность деятельности организации определяется эффективностью работы ее лидеров – руководителей высшего звена. Как показывают исследования, эффективные руководители сочетают в себе и качества лидера, и функции менеджера. Как лидеры, они должны формировать видение, определять вектор развития организации, доносить это видение до подчиненных, трансформировать видение в конкретные, измеряемые показатели деятельности, мотивировать подчиненных для достижения заданных целевых показателей.

30.04.2010

Посетителей: 60

Просмотров: 54

Время просмотра: 1.2 мин.

Эффективность деятельности организации определяется эффективностью работы ее лидеров – руководителей высшего звена. Как показывают исследования, эффективные руководители сочетают в себе и качества лидера, и функции менеджера. Как лидеры, они должны формировать видение, определять вектор развития организации, доносить это видение до подчиненных, трансформировать видение в конкретные, измеряемые показатели деятельности, мотивировать подчиненных для достижения заданных целевых показателей. Как менеджеры, руководители обеспечивают организацию текущей деятельности компании – планируют активности для достижения целевых показателей, обеспечивают процесс необходимыми ресурсами и организовывают механизмы контроля деятельности. В условиях быстро меняющейся бизнес-среды, продолжающейся глобализации рынков, усиления конкуренции и усиления роли информационных технологий, нагрузка и ответственность руководителей высшего звена компаний серьезно возрастает. В случае крупной многофилиальной организации эти задачи осложняются географической распределенностью компании. Понимая комплексность данных задач и их влияние на бизнес, компания Oracle разработала концепцию управленческого превосходства (Management Excellence). Management Excellence стало новым направлением получения стратегических конкурентных преимуществ, базирующимся на полученной операционной эффективности (Operational excellence) и технологических основах системы класса EPM.

 

 

Операционная эффективность стала обязательным требованием для того, чтобы быть способным конкурировать и оставаться на рынке. Последние десять-пятнадцать лет компании потратили много времени, денег и усилий на оптимизацию операционной деятельности, пытаясь получить конкурентное преимущество за счет операционного превосходства. Они оптимизировали затраты, повышали качество сервиса и продукции, повышали производительность бизнес процессов. Для оптимизации операционной деятельности были внедрены ERP, SCM, CRM-системы.

 

Технологической основой для получения управленческого превосходства являются системы класса EPM (Enterprise Performance Management). Кроме названия EPM, существуют еще CPM (Corporate Performance Management) и BPM (Business Performance Management). Название EPM используют все основные производители систем данного класса, название CPM было введено компанией Gartner и используется в ее отчетах.

 

Системы данного класса и призваны помогать руководителям высшего звена в их управленческой и лидерской работе. Как правило, инициаторами проектов внедрения EPM систем являются финансовые и исполнительные директора компаний.

 

Компания Gartner дает следующее определение системам этого класса:

 

«CPM включает процессы управления эффективностью предприятия, такие как формулирование стратегии, бюджетное планирование и прогнозирование; методологии, которые поддерживают эти процессы, включая сбалансированные карты показателей, или управление, нацеленное на создание стоимости (value-based management); и метрик, используемых для измерения эффективности в соответствии со стратегическими и операционными целями. Однако CPM также содержит набор аналитических приложений, таких как бюджетное планирование и прогнозирование, финансовая консолидация и финансовая отчетность, которая обеспечивает поддержку этих процессов, методологии и метрики, нацеленные на финансовых директоров, финансистов, старших руководителей и принимающих решение на уровне всей организации».

 

На практике же, EPM-решение функционально состоит из следующих компонентов:

 

  • Стратегический менеджмент;
  • Бюджетное планирование и прогнозирование;
  • Моделирование и оптимизация доходности;
  • Финансовая консолидация;
  • Финансовая, регуляторная и управленческая отчетность.

 

Технологии EPM позволяют компании трансформировать стратегию в оперативные планы, выполнять мониторинг исполнения планов и своевременно получать информацию для повышения финансовой и операционной эффективности.

 

В системе стратегия связывается с планами и их исполнением, используя шестифазный непрерывный цикл управления:

 

  • Определение целей развития;
  • Моделирование факторов, определяющих достижение этих целей, и имеющихся ограничений;
  • Планирование действий, ведущих к достижению поставленных целей;
  • Постоянный мониторинг, позволяющий отслеживать состояние ключевых показателей эффективности и их отклонение от плана;
  • Анализ достигнутых результатов, позволяющий лучше осознать природу «носителей эффективности»;
  • Составление финансовой и управленческой отчетности, помогающей руководителям принимать экономически обоснованные решения.

 

Использование аналитических панелей системы позволяет руководителям видеть текущее состояние основных показателей деятельности, динамику их изменений и прогнозные значения. Это позволяет оперативно принимать управленческие решения, что очень важно в условиях нестабильной внешней среды.

 

Наша компания, являясь партнером компании Oracle, имеет статус Центра компетенции по направлению «Технологические платформы бизнес-анализа и хранилища данных» и предлагает услуги внедрения EPM-систем для предприятий различных отраслей экономики. Учитывая важность данного направления для бизнеса и повышенный интерес к данной теме, отмечаемый экспертами, мы решили целиком посвятить текущий номер нашего журнала тематике EPM-систем.

 

В текущем выпуске мы расскажем о продуктах компании Oracle, относящихся к EPM-технологиям, а также о нашей разработке – системе банковской отчетности – JFRS, которая расширяет функционал EPM-систем от Oracle в части регуляторной отчетности банков. В статье «Поддержка управления эффективностью компании – Oracle EPM», вы узнаете о системе Oracle Hyperion, а в материале «BI решение от Oracle» мы расскажем о продукте Oracle BI, который является основой EPM-решений. «Искусство ведения бизнеса в финансовой индустрии» поможет разобраться с функциональностью инструмента Oracle Financial Services Analytical Applications.

Уведомления об обновлении тем – в вашей почте

Опыт использования решения Oracle GoldenGate

Практический опыт использования решения GoldenGate от компании Oracle – мощного инструмента для онлайн-репликации, обработки данных и дополнительной аналитики

Автоматизация программ лояльности и маркетинга компании «Рив Гош»

Компании «Рив Гош», «Инфосистемы Джет» и представительство Oracle завершили проект по автоматизации программ лояльности и маркетинга на основе решений Oracle Siebel CRM и Oracle BI. Проект охватил более 220 магазинов «Рив Гош» по всей России – от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

О Сервисном центре от первого лица

Российский рынок ИТ-услуг продолжает динамично развиваться. Возникают новые тренды, смещаются акценты, компании все чаще начинают смотреть в сторону аутсорсинга бизнес систем. Все это время активным участником и одним из законодателей тенденций рынка являлась компания "Инфосистемы Джет".

Искусство ведения бизнеса в финансовой индустрии

Более пятнадцати лет компания Oracle поставляет лидирующие аналитические решения для финансовых институтов, полностью удовлетворяющие потребности клиентов и помогающие наращивать доходность и повышать эффективность бизнеса.

Хранить или не хранить: больше не вопрос …

Все в нашей жизни меняется: меняется рынок, меняются сами банки, меняются требования, которые банки выставляют к своим информационным системам, меняются и сами информационные системы.

Бизнес-аналитика от Oracle

В России аналогом «Business intelligence» является термин «бизнес-аналитика».

Retail loyalty – как быть в тренде

Ритейлерам сегодня нужно обеспечивать дифференцированный уровень обслуживания для разных клиентских сегментов, разрабатывать программы лояльности (в том числе коалиционные), ориентированные на ту или иную целевую аудиторию, при этом полномасштабно присутствовать в онлайне.

Отчитаться на раз

Современные банки вынуждены осуществлять свою деятельность в условиях постоянного жесткого прессинга со стороны других участников рынка. Конкуренция, сокращение числа потенциальных клиентов, постоянно меняющаяся внешняя ситуация требуют непрерывного управления деятельностью банка, принятия менеджментом своевременных тактических и стратегических решений, от которых зачастую зависит само существование организации.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня