© 1995-2023 Компания «Инфосистемы Джет»
Cистемы управления техобслуживанием и ремонтами
Системы управления ИТ Системы управления ИТ

Конечно, про системы управления техобслуживанием и ремонтами (ТОиР) написано уже достаточно много. Но эту тему нельзя "закрыть" на длительный срок сразу по нескольким причинам.

Главная>Системы управления ИТ>Cистемы управления техобслуживанием и ремонтами
Системы управления ИТ Тема номера

Cистемы управления техобслуживанием и ремонтами

23.08.2010

Посетителей: 72

Просмотров: 63

Время просмотра: 2.2 мин.

Авторы

Автор
Дмитрий Казанский В прошлом - начальник отдела решений EAM компании «Инфосистемы Джет»
Конечно, про системы управления техобслуживанием и ремонтами (ТОиР) написано уже достаточно много. Но эту тему нельзя «закрыть» на длительный срок сразу по нескольким причинам – во-первых, сам рынок довольно часто рождает новых игроков, во-вторых – постоянно появляются новые, более функциональные продукты и, в-третьих – сами предприятия периодически меняют владельцев, соответственно и мнение о целесообразности систем ТОиР также может разворачиваться на 180°. Поэтому считаем целесообразным вернуться к вопросам, связанным с ТОиР, еще раз на нынешнем витке развития и уже с определенным опытом.

 

 

В основе всего нашего материала лежит одна довольно простая и неновая мысль о том, что системы автоматизации бизнес- процессов (в данном случае – ТОиР) не покупаются в готовом виде, а создаются в результате многошагового процесса управления, который порождает изменения в такой непростой социо-технологической среде, какой является индустриальное предприятие. Степень извилистости этого пути может оцениваться по-разному. Поэтому ему, наряду с описанием базовой функциональности систем автоматизации ТОиР, в книге также уделено определенное внимание. Наш опыт говорит о том, что путь внедрения, увы, долог, достаточно тернист и полон коллизий. Мы не даем четких инструкций – «нажми на кнопку – получишь результат», а, скорее, намечаем некие контуры пути, который надо пройти на индустриальных предприятиях, чтобы начать получать лучшую отдачу от своих производственных фондов.

Уведомления об обновлении тем – в вашей почте

Работа с системой IBM Maximo: легкость, приносящая результаты

На IT-рынке в области управления ремонтом и техническим обслуживанием производственными активами существует множество ЕАМ-систем, позволяющих решать данные задачи.

Как построить правильные измерители успешности бизнес-процессов в сфере ТОиР?

Сначала поговорим о базовых вещах. Нам часто необходимо приводить абсолютно разные понятия или ситуации к такому виду, чтобы их можно было сравнивать. То есть мы вынуждены подбирать для них общий измеритель. Обычно таким универсальным измерителем является термин «хорошо»: какая из сравниваемых ситуаций лучше, ту и выбираем.

«Командный зачет»

Для составления полной картины о функционировании системы IBM Maximo необходимо рассмотреть возможность и степень ее совместимости с другими приложениями, которые установлены на предприятии.

Практические аспекты ТОиР

Обозначив теоретические основы сферы управления активами, перейдем к их практическому использованию. Возможно, мы не охватим все достойные упоминания аспекты, но некоторое представление о том, в каком ландшафте разворачивается реальный ТОиР все же получим. А ландшафт этот многомерный – юридический, экономический, учетный, личностный и т. д.

Интервью с Иваном Шиловым, ведущим специалистом по развитию бизнеса IBM Maximo компании IBM EE/A

При всех безусловных достоинствах EAM-систем реализованные в этой сфере проекты в России пока исчисляются единицами. Чем обусловлена сложившаяся ситуация, и когда можно ожидать ее кардинального изменения? Как можно охарактеризовать российский рынок EAM-решений? Свое мнение высказывает Иван Шилов, ведущий специалист по развитию бизнеса IBM Maximo компании IBM EE/A.

Управление проектом внедрения EAM-системы

Нам хотелось бы начать статью ключевыми для процесса внедрения EAM-системы словами: не забывайте, что успешная автоматизация – это не только профессиональные качества команды исполнителя, но и активное участие самого заказчика как на этапе подготовки, так и на стадии реализации проекта.

Обучение персонала в процессе внедрения

При внедрении информационных систем часто ограничиваются весьма традиционными задачами - чтобы сеть работала, сервер и АРМы были проинсталлированы на рабочих местах. Это чисто технические задачи. А вот пользуются ли сотрудники системой или она была приобретена для создания привлекательного имиджа в глазах потенциальных инвесторов с целью получения от них выгодных кредитов - это внедренцев волнует не всегда.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня