Oracle Identity Managemeht – комплексные решения
Информационная безопасность Информационная безопасность

Существенную роль в обеспечении успеха проекта играет правильный выбор технологической платформы

Главная>Информационная безопасность>Oracle Identity Managemeht – комплексные решения
Информационная безопасность

Oracle Identity Managemeht – комплексные решения

Дата публикации:
07.06.2008
Посетителей:
76
Просмотров:
69
Время просмотра:
2.3

Авторы

Спикер
Дмитрий Шепелявый руководитель технологического направления по продуктам безопасности Oracle СНГ
Существенную роль в обеспечении успеха проекта играет правильный выбор технологической платформы. Сейчас имеется широкий спектр программных решений, позволяющих автоматизировать процессы управления учетными записями и идентификационными данными  пользователей, а также обеспечить автоматизацию процессов внутреннего согласования о предоставлении доступа сотрудников к информационным ресурсам. Решения в области Identity Management предлагают многие лидеры рынка ПО, такие как Oracle, Sun, IBM, Novell и другие. По информации аналитического агентства Gartner, лидирующее положение здесь занимают решения Oracle Identity Management.

 

 

Высокие оценки аналитиков основаны в частности на том, что технологии Oracle способны обеспечить решение широкого спектра задач по управлению доступом к информационным ресурсам, а именно:

 

  • централизованное управление механизмами безопасности на основе единой политики. При построении SOA-ориентированной архитектуры возможно применение единых механизмов безопасности для всего спектра приложений. Это существенно ускоряет создание интегрированной системы безопасности и снижает риски информационной безопасности за счет унификации механизмов защиты и контроля;
  • поддержка всех основных платформ и бизнес-приложений (Oracle, Microsoft, SAP, Sun Microsytems, HP, IBM, Novell и др.) и простота интеграции с имеющимися приложениями на основе специального инструментария Oracle Adapter Factory, что сокращает затраты на интеграцию приложений в единую систему управления безопасностью и сохраняет инвестиции в ИТ-инфраструктуру;
  • согласованное управление доступом на основе должностных обязанностей с интеграцией с кадровой системой, что сокращает предоставление необходимых полномочий до нескольких минут;
  • возможность интеграции средств документооборота в имеющиеся системы, что позволяет интегрировать процессы управления безопасностью в имеющиеся процессы управления ИТ;
  • контроль за соблюдением политики безопасности с использованием гибких средств аудита и отчетности, что позволяет удовлетворить требованиям руководящих документов в области информационной безопасности.  

 

Также возможно построение интегрированной системы управления информационной безопасностью как в SOA-архитектуре, так и в среде унаследованных приложений.

Oracle уделяет большое внимание стратегическому развитию линейки Identity Management и ее интеграции с бизнес-приложениями. Основными стратегическими направлениями развития технологий являются следующие:

 

  • предложение полного портфеля решений, т.е. спектр решений Oracle по управлению безопасностью уровня предприятия является наиболее полным на рынке;
  • интеграция с бизнес-приложениями – решения Oracle Identity Management уже интегрированы с большинством бизнес-приложений и инфраструктурных решений (от Oracle, SAP, Siebel, PeopleSoft, Micrososoft, IBM, HP, Sun и др.). Использование технологии SOA, на базе которой развиваются решения Oracle Identity Manager, позволит интегрировать технологии безопасности в бизнес-приложения на уровне веб-сервисов, что резко сократит стоимость и сроки создания интегрированной системы управления безопасностью;
  • ориентация на открытые стандарты – Oracle поддерживает и активно участвует в разработке практически всех стандартов управления безопасностью (OASIS, Liberty Alliance и др.).

 

Для банковских организаций особенно важно, что решения Oracle позволяют существенным образом облегчить выполнение требований стандарта Банка России СТО БР ИББС-1.0-2006, а также  законодательства РФ по защите конфиденциальной информации, в частности, Закона «О персональных данных».

 

При реализации IdM-проектов важно не только владеть методологией внедрения IdM-систем, но и на профессиональном уровне разбираться в технологической составляющей проекта. Гарантией этого является подтверждение таких компетенций вендором, в частности – наличия у компании-интегратора статуса центра компетенции (ЦК) по данной технологии.

 

Статус ЦК по Oracle Fusion Middleware: Identity and Access Management  является  подтверждением высокого уровня экспертизы компании-интегратора. Наличие ЦК позволяет постоянно повышать профессионализм специалистов компании, отрабатывать сложные варианты реализаций и демонстрировать возможности различных решений.

 

В настоящий момент существует не так много компаний, которые бы сочетали три составляющие: опыт проектов по ИБ в банковских организациях, владение методологией и подтвержденную экспертизу. Одной из них является компания «Инфосистемы Джет», которая не только обладает статусом ЦК Oracle IdM, но и активно реализует IdM-проекты сразу в нескольких отраслях, в том числе и финансовой.

 

В компании «Инфосистемы Джет» за более чем полтора десятка лет работы накоплен большой опыт в различных направлениях ИТ. В этом номере Jet Info мы представляем новую рубрику «Наши проекты», в которой будем знакомить читателей с успешными проектами, реализованными нашими специалистами.

Уведомления об обновлении тем – в вашей почте

Identity Management: взгляд Sun Microsystems

Развитие сетевого сообщества подчиняется тем же законам, что и развитие общества, за одним исключением: все процессы идут во много раз быстрее

Экономическая эффективность IdM

Проекты внедрения IdM зачастую требуют больших вложений, и часто у заказчиков возникают вопросы

Старый клиент лучше новых двух

В условиях сильной конкуренции на рынке компании вынуждены использовать различные меры по удержанию своих клиентов

Отчитаться на раз

Современные банки вынуждены осуществлять свою деятельность в условиях постоянного жесткого прессинга со стороны других участников рынка. Конкуренция, сокращение числа потенциальных клиентов, постоянно меняющаяся внешняя ситуация требуют непрерывного управления деятельностью банка, принятия менеджментом своевременных тактических и стратегических решений, от которых зачастую зависит само существование организации.

Siebel CRM: планы по развитию на 2019–2020 гг.

Мы представляем вашему вниманию обзор планов по развитию четырех важных направлений: автономной CRM, бизнес-адаптивности, удобства использования и отраслевых инноваций.

Перевод базы данных СК «Согласие» на Oracle Exadata

Страховая компания «Согласие» перевела базы данных ERP-системы на оптимизированный программно-аппаратный комплекс Oracle Exadata

Пора ли переходить на All-Flash СХД?

В последнее время не проходит и месяца без появления отраслевых новостей, касающихся новых решений для хранения данных. Гонка за бюджеты заказчиков всё чаще разворачивается в плоскости противостояния привычных дисковых массивов и решений, построенных на flash-накопителях.

Консолидация клиентской базы - цель или средство? Опыт одного внедрения

Во все времена наибольшего успеха в конкурентной борьбе добивались компании, в которых, как правило, была четко выстроена стратегия развития бизнеса

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал






    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему



      Выберите тему





      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал








        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости








          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору









            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня