Перевод базы данных СК «Согласие» на Oracle Exadata
Программное обеспечение Программное обеспечение

Страховая компания «Согласие» перевела базы данных ERP-системы на оптимизированный программно-аппаратный комплекс Oracle Exadata

Главная>Программное обеспечение>Перевод базы данных СК «Согласие» на Oracle Exadata
Программное обеспечение Проект

Перевод базы данных СК «Согласие» на Oracle Exadata

Дата публикации:
22.09.2015
Посетителей:
88
Просмотров:
72
Время просмотра:
2.3
Страховая компания «согласие» перевела базы данных erp-системы на оптимизированный программно-аппаратный комплекс oracle exadata. Партнером по проекту выступила компания «инфосистемы джет», oracle platinum partner.

 

«Переход на новую платформу был связан с планами по централизации учетных систем компании и обеспечению единого информационного пространства для сотрудников филиалов. Текущая платформа не могла обеспечить масштабирование процессорных мощностей для обработки растущих объемов информации, – рассказывает директор департамента ИТ СК “Согласие” Сергей Клочков. – Совместно со специалистами ”Инфосистемы Джет” мы выбрали платформу оптимальной конфигурации, которая позволила достичь качественно новых показателей производительности, даже несмотря на то, что рост объемов данных превзошел наши первоначальные ожидания».

 

Комплексное обследование и анализ производительности нескольких платформ произведены под характерной нагрузкой основной продуктивной системы СК «Согласие». В результате был выбран программно-аппаратный комплекс Oracle Exadata.

 

Платформа интегрирована с имеющимся ИТ-ландшафтом. Процедура миграции со сменой операционной системы была тщательно проработана в тестовом режиме, после чего все базы были переведены в продуктив. При этом для каждого из этапов были заранее продуманы планы возврата к первоначальному состоянию. Наиболее критичная база данных заведена в кластер, а свободные ресурсы программно-аппаратного комплекса выделены под среды разработки и тестирования.

 «Трудно переоценить значимость модернизации, ведь изменения коснулись продуктивных систем, обеспечивающих ежедневное функционирование бизнес-процессов страховой компании, – отмечает Алексей Струченко, начальник отдела оптимизации СУБД и приложений компании ”Инфосистемы Джет”. 

 

Отдельно следует отметить интересные вопросы архитектуры: при решении задачи консолидации баз данных рассматривалось несколько вариантов распределения значительных ресурсов Oracle Exadata. Тесное взаимодействие и слаженная командная работа наших экспертов (в числе которых Oracle Certified Master) и специалистов СК “Согласие” позволили выбрать оптимальный вариант и достичь поставленных целей».

 

«Приятно отметить, что все шире отраслевой охват компаний, которые получают преимущества от Oracle Engineered Systems. Мы рады приветствовать СК ”Согласие”, которая одной из первых в страховой отрасли России модернизировала ИТ-инфраструктуру на Oracle Eхadata и в разы повысила производительность важнейших систем, обеспечив поддержку для многократного роста бизнеса и развития в краткосрочной и долгосрочной перспективе», – отметил Андрей Пивоваров, руководитель группы перспективных технологий предпроектного консалтинга, Oracle СНГ.

Уведомления об обновлении тем – в вашей почте

Консолидация клиентской базы - цель или средство? Опыт одного внедрения

Во все времена наибольшего успеха в конкурентной борьбе добивались компании, в которых, как правило, была четко выстроена стратегия развития бизнеса

Siebel Product Configurator: целое больше, чем сумма слагаемых

Для получения прибыли правила бизнеса должны постоянно меняться, адаптируясь под требования рынка.

Шлюзы как средство интеграции баз данных. Практический подход

Практика показывает, что сейчас в целом завершается этап создания оперативных баз данных организаций. В том или ином виде (в виде персональных или промышленных реляционных БД) во многих из них сформировались центры актуальных данных, ...

Анализ производительности сервера Oracle SPARC T7-2

Одной из самых важных новостей компании Oracle в 2015 году стал выход нового процессора SPARC M7 (далее M7) и линейки серверов на его основе: в нее вошли серверы T-серии (T7-1, T7-2, T7-4) и серверы M-серии (M7-8, M7-16).

Проект модернизации ИТ-системы в ЛИКАРДе

В статье мы расскажем о проекте внедрения CRM Oracle Siebel в ЛИКАРДе с использованием интеграционной шины Oracle Service Bus

Первые итоги программы лояльности СЦ, или Карты легли удачно

В сентябре 2011 года в Сервисном центре компании"Инфосистемы Джет"стартовала программа лояльности, в рамках которой СЦ предлагает своим заказчикам бесплатно получить одну из двух разовых услуг - "Экстренная помощь"; и "Экспертная помощь"

Хранить или не хранить: больше не вопрос …

Все в нашей жизни меняется: меняется рынок, меняются сами банки, меняются требования, которые банки выставляют к своим информационным системам, меняются и сами информационные системы.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня