© 1995-2022 Компания «Инфосистемы Джет»
Интервью с Константином Хариным, директором департамента по работе с финансовым сектором Oracle СНГ
Вычислительные комплексы

Какие задачи стоят перед современным универсальным банком и что дают ему продукты корпорации?

Главная>Вычислительные комплексы>Интервью с Константином Хариным, директором департамента по работе с финансовым сектором Oracle СНГ

Интервью с Константином Хариным, директором департамента по работе с финансовым сектором Oracle СНГ

№4 (213) / 2011

08.06.2011

Посетителей: 160

Просмотров: 126

Время просмотра: 0.5 мин.

Полная версия интервью опубликованав «Аналитическом банковском журнале» №1, январь 2011.

 

 

- Какие задачи стоят перед современным универсальным банком и что дают ему продукты корпорации?

В настоящий момент Oracle занимает уникальную позицию среди мировых ИТ-поставщиков, предлагая полный продуктовый ряд: от систем хранения и серверов до СУБД и бизнес-приложений. Кроме того, наш открытый и прединтегрированный стек решений оптимизирован для совместной работы «от приложений до диска».

 

Что от этого получают заказчики? Задачи, которые стоят перед банками и финансовыми организациями в сфере ИТ, можно разбить на семь основных областей: автоматизация банковских операций – обработка финансовых транзакций; аналитические системы для управления бизнесом, фронтальные системы для многоканального взаимодействия с клиентами, административное управление организацией, программная инфраструктура и аппаратная инфраструктура – серверы, системы хранения данных.

 

Начнем с традиционного. На уровне программной инфраструктуры мы предлагаем наш самый известный продукт – базу данных Oracle Database и опции к ней, использование которых может помочь банку существенно сократить затраты на ИТ. Все большее значение для современного банка приобретает связующее программное обеспечение. В последнее поколение Oracle Fusion Middleware 11g было инвестировано более 7300 человеко-лет разработки. В семейство входят серверы приложений, SOA-технологии, продукты по информационной безопасности, решения для управления контентом, технологическая платформа для бизнес-анализа и др.

 

Для поддержки банковских операций мы предлагаем как решения из портфолио Oracle, такие как FlexCube, так и решения наших партнеров, – независимых поставщиков программного обеспечения, ведущих разработку на платформе Oracle.

 

Мы гордимся тем, что фронтальные решения на основе Oracle Siebel CRM по своей популярности среди финансовых организаций приближаются к к нашей флагманской СУБД. Для банков есть индустриальное решение Siebel CRM for Banking, лидирующее в своем сегменте. Для управления эффективностью в финансовых организациях предназначен стек аналитических приложений Oracle Financial Services Analytical Applications, включающий, в том числе, продукты для управления рисками противодействия отмыванию средств, полученных преступным путем.

 

В административном управлении многие финансовые организации по всему миру используют нашу классическую систему управления предприятием Oracle E-Business Suite.

 

И мы предлагаем серверные решения, которые Oracle начала продвигать относительно недавно и которые, тем не менее, присутствуют на рынке десятки лет – серверная платформа Sun Servers и системы хранения Sun Storages на операционных системах Solaris и Linux.

 

Но самое новаторское, с нашей точки зрения, направление – это программно-аппаратные решения, такие как машина баз данных Oracle Exadata и машина связующего программного обеспечения Oracle Exalogic.

– Какие перспективы у Exalogic и Exadata в России? Уже есть примеры использования этих комплексов в банках?

Это наиболее инновационные продукты корпорации, специально спроектированные аппаратные комплексы, которые оптимизированы для работы с продуктами Oracle, в первую очередь, с СУБД Oracle Database 11g и Oracle WebLogic Application Server, за счет сбалансированной комбинации передового аппаратного обеспечения и уникального интеллектуального ПО Комплексный подход заказчиков к их использованию позволяет получить от технологий Oracle максимальную надежность и производительность при минимальных расходах.

 

Несмотря на свою новизну, Exadata уже зарекомендовала себя на рынке: этот продукт используют более 100 крупнейших компаний в мире, в том числе BNP Paribas, Bank of America, Commonwealth Bank of Australiaи т.д. Комплекс предлагает действительно новаторские подходы к обработке и хранению данных, и вместе с тем, он уже достаточно зрелый: в Сан-Франциско осенью 2010 года было представлено уже третье поколение этих систем.

 

За счет принципиально нового подхода к созданию аппаратного комплекса, оптимизированного для работы с конкретным программным обеспечением, Exadata позволяет добиться фантастических результатов. Так банк BNP Paribas после замены своей прежней инфраструктуры хранилища данных на базе Unix-серверов на Exadata добился увеличения производительности системы в 17 раз. То, что занимало часы, теперь выполняется за минуты.

 

Машина связующего программного обеспечения Oracle Exalogic Elastic Cloud, которая была анонсирована на последней крупнейшей ежегодной конференции Oracle OpenWorld в Сан-Франциско, продолжает концепцию Exadata. Она представляет собой быстродействующую машину для исполнения Java-приложений и облачных вычислений и позволяет нашим заказчикам получить непревзойденную производительность. Например, на двух стойках Exalogic может работать весь Facebook, громадная социальная сеть, в которой уже более ста миллионов пользователей. Система выпуска билетов для Китайских железных дорог, траспортной компании №1 в мире по количеству перевозимых пассажиров, обрабатывает почти два миллиона сообщений в секунду и может работать на одной стойке Exalogic.

Уведомления об обновлении тем – в вашей почте

Проект модернизации ИТ-системы в ЛИКАРДе

В статье мы расскажем о проекте внедрения CRM Oracle Siebel в ЛИКАРДе с использованием интеграционной шины Oracle Service Bus

«Облака»: мифы, ландшафт, стратегия

Шум вокруг «облаков» продолжает расти. На этой волне многие производители стремятся показать, что они современны и держат руку на пульсе. В результате почти на всем появляется лейбл «облачно».

Стратегия развития Oracle Siebel CRM

Oracle выпустил документ, посвященный направлениям развития платформы Oracle Siebel CRM и ее новым возможностям

Персонификация продуктов и услуг - современный рыночный тренд

Сегодня в условиях глобализации и расширения цифровых каналов взаимодействия происходит быстрая стандартизация продуктов и услуг. В результате основным конкурирующим фактором становится стоимость

Виртуализация – свобода выбора, гибкость и мощные средства управления

О теме виртуализации все чаще можно услышать в различных сферах ИТ-индустрии, поскольку в данный момент она переживает довольно бурный рост и развитие, особенно в направлении серверных ресурсов.

Exadata - решение для Big Data?

Уже полтора года в нашей компании развернут демо-центр по Oracle Exadata Database Machine, и мы регулярно на различных мероприятиях докладываем о полученных на этом оптимизированном программно-аппаратном комплексе результах.

MDM помогает управлять информацией

Все чаще среди ИТ-специалистов и бизнес-пользователей информационных систем звучит аббревиатура MDM (Master Data Management).

Старый клиент лучше новых двух

В условиях сильной конкуренции на рынке компании вынуждены использовать различные меры по удержанию своих клиентов

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня