Cистемы управления техобслуживанием и ремонтами
Программное обеспечение Программное обеспечение

Конечно, про системы управления техобслуживанием и ремонтами (ТОиР) написано уже достаточно много. Но эту тему нельзя "закрыть" на длительный срок сразу по нескольким причинам.

Главная>Программное обеспечение>Cистемы управления техобслуживанием и ремонтами
Программное обеспечение Тема номера

Cистемы управления техобслуживанием и ремонтами

Дата публикации:
23.08.2010
Посетителей:
92
Просмотров:
78
Время просмотра:
2.3

Авторы

Автор
Дмитрий Казанский В прошлом - начальник отдела решений EAM компании «Инфосистемы Джет»
Конечно, про системы управления техобслуживанием и ремонтами (ТОиР) написано уже достаточно много. Но эту тему нельзя «закрыть» на длительный срок сразу по нескольким причинам – во-первых, сам рынок довольно часто рождает новых игроков, во-вторых – постоянно появляются новые, более функциональные продукты и, в-третьих – сами предприятия периодически меняют владельцев, соответственно и мнение о целесообразности систем ТОиР также может разворачиваться на 180°. Поэтому считаем целесообразным вернуться к вопросам, связанным с ТОиР, еще раз на нынешнем витке развития и уже с определенным опытом.

 

 

В основе всего нашего материала лежит одна довольно простая и неновая мысль о том, что системы автоматизации бизнес- процессов (в данном случае – ТОиР) не покупаются в готовом виде, а создаются в результате многошагового процесса управления, который порождает изменения в такой непростой социо-технологической среде, какой является индустриальное предприятие. Степень извилистости этого пути может оцениваться по-разному. Поэтому ему, наряду с описанием базовой функциональности систем автоматизации ТОиР, в книге также уделено определенное внимание. Наш опыт говорит о том, что путь внедрения, увы, долог, достаточно тернист и полон коллизий. Мы не даем четких инструкций – «нажми на кнопку – получишь результат», а, скорее, намечаем некие контуры пути, который надо пройти на индустриальных предприятиях, чтобы начать получать лучшую отдачу от своих производственных фондов.

Авторы

Теги

Уведомления об обновлении тем – в вашей почте

Обучение персонала в процессе внедрения

При внедрении информационных систем часто ограничиваются весьма традиционными задачами - чтобы сеть работала, сервер и АРМы были проинсталлированы на рабочих местах. Это чисто технические задачи. А вот пользуются ли сотрудники системой или она была приобретена для создания привлекательного имиджа в глазах потенциальных инвесторов с целью получения от них выгодных кредитов - это внедренцев волнует не всегда.

Как построить правильные измерители успешности бизнес-процессов в сфере ТОиР?

Сначала поговорим о базовых вещах. Нам часто необходимо приводить абсолютно разные понятия или ситуации к такому виду, чтобы их можно было сравнивать. То есть мы вынуждены подбирать для них общий измеритель. Обычно таким универсальным измерителем является термин «хорошо»: какая из сравниваемых ситуаций лучше, ту и выбираем.

EAM-система как эффективный инструмент для работы

На сегодняшний день и производственники, и ИТ-специалисты крупных предприятий уже ориентируются в назначении EAM-систем. Но по-прежнему остается открытым вопрос: как внедрить EAM-систему, чтобы добиться желаемых результатов и сделать ее применение действительно полезным?

Пытаясь взглянуть назад..

Помня о бритве Оккама, компактно обсудим, к чему мы пришли в процессе рассуждений на тему управления активами. Информационное обеспечение для успешного ведения необходимой технологической деятельности индустриальным предприятием зиждется на трех китах - ERP-, EAM-, SCADA-системы (возможны небольшие вариации).

Интервью с Иваном Шиловым, ведущим специалистом по развитию бизнеса IBM Maximo компании IBM EE/A

При всех безусловных достоинствах EAM-систем реализованные в этой сфере проекты в России пока исчисляются единицами. Чем обусловлена сложившаяся ситуация, и когда можно ожидать ее кардинального изменения? Как можно охарактеризовать российский рынок EAM-решений? Свое мнение высказывает Иван Шилов, ведущий специалист по развитию бизнеса IBM Maximo компании IBM EE/A.

Работа с системой IBM Maximo: легкость, приносящая результаты

На IT-рынке в области управления ремонтом и техническим обслуживанием производственными активами существует множество ЕАМ-систем, позволяющих решать данные задачи.

Некоторые аспекты внедрения EAM-систем

До настоящего времени нет единого мнения о сути внедрения. Это больше организационный или инженерно-технический процесс (внедрение-как-программирование vs внедрение-как- консалтинг)? Ответа нет.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал






    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему



      Выберите тему





      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал








        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости








          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору









            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня