Сайт находится в режиме обновления. Извиняемся за неудобства.

x
© 1995-2021 Компания «Инфосистемы Джет»

Магазин-лаборатория X5 Retail Group, ноябрь 2018 г.

Магазин-лаборатория X5 Lab для тестирования, изучения и развития технологий

Василий Тарасевич, менеджер по инновациям, X5 Retail Group
Виталий Порубов, руководитель направления «Стратегия и инновации» ИТ-дирекции X5 Retail Group
Следите за нашими обновлениями

VMware исправила уязвимости в vCenter Server, найденные Positive Technologies

VMware устранила две уязвимости в vCenter Server, выявленные экспертом Positive Technologies.

Московские власти потратят полмиллиарда рублей на блокчейн

«Объединенная энергетическая компания» готова инвестировать порядка 495 млн руб. на создание блокчейн-платформы для автоматизации расчетов между потребителями электроэнергии, энергогенерирующими и энергосбытовыми компаниями.

В Москве стартует краудсорсинг-проект «Мой «Техноград»

С 25 февраля по 3 марта 2021 г. на платформе crowd.mos.ru пройдет краудсорсинг-проект «Мой “Техноград”».

«Инфосистемы Джет» стала премиум-партнером Zabbix

«Инфосистемы Джет» подтвердила высокий уровень экспертизы и получила статус премиум-партнера Zabbix, разработчика универсальной системы мониторинга.

«Инфосистемы Джет» построила ЦОД для Утконос ОНЛАЙН

Основная часть решений, задействованных в проекте, произведена компанией Huawei, что позволило обеспечить значительный запас энергоэффективности на ограниченной площади онлайн-ритейлера.

Как менялся спрос на специалистов и зарплаты в ИТ в 2020 г.

Как менялось количество предложений для представителей ИТ в течение года? Какие именно профессии были востребованы? Какой была динамика уровня зарплат?

Анонимная лояльность: как оптимизировать затраты на программу лояльности, увеличив ее эффективность

Как работает анонимная лояльность? Почему у первопроходцев возникнут проблемы? Как заказчики оценили прототип нашего решения?

Пресейл в мобильном телекоме

В этой статье не будет срывов покровов, разглашений NDA и т.п. Здесь будет лишь много букв, а также суждения, вынесенные по результатам субъективной оценки. А еще в этой статье не будет упомянута ни одна компания. Надеюсь, что такая абстракция сделает повествование более объективным.

Мультимедиа в ритейле: персонализированная реклама и рост продаж на 30%

Какие мультимедийные решения сейчас интересуют ритейлеров? Для чего ритейлеры внедряют цифровые рекламные решения? Почему не существует средней стоимости мультимедийного проекта?

«Лаборатория стоит 15 млн рублей и не приносит сиюминутной прибыли. Но для компании это шанс выйти на устойчивое развитие»

Как отечественные ритейл-компании поняли, что им нужны инновационные лаборатории? Почему лаборатории не приносят денег, но нужны каждому? Насколько российский ритейл отстает от западного?

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на рубрику






      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня