Главная>Новости>Новости «Инфосистемы Джет»>Журнал JETINFO стал призером конкурсов «Серебряные нити – 2022» и «МЕДИАЛИДЕР – 2022»

13.12.2022

Посетителей: 24

Просмотров: 18

Время просмотра: 2.3

В большом национальном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити» в этом году приняли участие почти 70 проектов. Журнал JETINFO получил один из главных призов — гран-при в номинации «Лучший корпоративный журнал».

 

В международном конкурсе корпоративных СМИ «Медиалидер – 2022» участвовали более 350 PR-проектов, включая лучшие внутрикорпоративные медиа России, ближнего и дальнего зарубежья. JETINFO получил приз в номинации «Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ».

 

Полученные награды в очередной раз подтверждают высокое качество и востребованность бренд-медиа «Инфосистемы Джет» на рынке. За более чем 25-летнюю историю JETINFO получил на различных конкурсах корпоративных медиа более 30 призов.

 

  • Узнать больше о JETINFO и ознакомиться с материалами издания можно на портале jetinfo.ru
  • Чтобы подписаться на печатную версию журнала, напишите на journal@jet.su

 

***

 

Деловой журнал об ИТ — JETINFO — авторитетное издание, которое «Инфосистемы Джет» выпускает уже более 25 лет. Журнал предназначен для владельцев бизнеса и топ-менеджмента. Редакция придерживается простого правила — говорить о технологиях от «первого лица». Авторами издания являются ведущие ИТ-эксперты и аналитики рынка – специалисты «Инфосистемы Джет», топ-менеджеры крупнейших компаний России, мировых и отечественных разработчиков ИТ-решений.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

30
03

«Инфосистемы Джет» протестировала российский продукт SafeMobile в собственной лаборатории

В лаборатории компании «Инфосистемы Джет» на базе платформы киберучений Jet CyberCamp смоделированы риски, связанные с доступом к корпоративной информации и ее хранением на мобильных устройствах. В качестве варианта решения для защиты доступа к корпоративным данным специалисты ИТ-компании протестировали российский продукт UEM SafeMobile.

31
03

«Инфосистемы Джет» разработала стратегию развития ИБ для ИНК

«Инфосистемы Джет» провела аудит и определила направления развития информационной безопасности для Иркутской нефтяной компании (ИНК). В результате выполненных работ в компании разработана стратегия развития системы обеспечения ИБ на три года.

03
04

«Инфосистемы Джет» модернизировала центр управления сетями энергетической компании в вологодской области

Специалисты «Инфосистемы Джет» оснастили диспетчерскую центра управления сетями Вологодской областной энергетической компании аудиовизуальным комплексом с видеостеной для работы диспетчеров. Эти решения позволили повысить качество коммуникации сотрудников и ускорить реакцию инженеров на сбои в электроснабжении региона.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня