Главная>Новости>Новости «Инфосистемы Джет»>«Инфосистемы Джет» разработала стратегию развития ИБ для ИНК

31.03.2023

Посетителей: 40

Просмотров: 33

Время просмотра: 2.3

ИНК занимается геологическим изучением, разведкой и добычей углеводородного сырья на более чем 50 участках недр Восточной Сибири. На текущем уровне развития компании перед руководством встала задача: оценить, насколько эффективны существующие средства защиты, защищена ли инфраструктура компании от внешних и внутренних угроз и готова ли служба ИБ противостоять кибератакам.

Для нашей компании ключевое значение имеют бесперебойная работа всех систем и надежная защита данных. В этом году мы решили получить детальную картину всей нашей информационной безопасности, поэтому поставили задачу провести комплексный аудит и разработать стратегию развития этого направления. Компания ʺИнфосистемы джетʺ стала тем подрядчиком, который смог комплексно оценить существующий уровень ИБ и составить стратегию, которая учитывает специфику работы нашей компании.

 

Вадим Ашроев,

начальник отдела информационной безопасности ИНК.

 

Команда «Инфосистемы Джет» провела аудит текущего состояния информационной безопасности: оценила зрелость процессов ИБ, эффективность средств защиты информации, кадровой и методологической составляющих, а также провела аудит ИТ-инфраструктуры с точки зрения безопасности конфигурирования. По каждому направлению были выбраны свои метрики оценки. В ходе проекта специалисты обследовали бизнес-системы, а также провели тестирование на проникновение: искали слабые места в безопасности внешнего и внутреннего периметров, беспроводных сетей, имитируя атаки реальных хакеров.

 

Итогом работы стала стратегия развития ИБ на три года. В ней определен целевой уровень ИБ и подготовлен поэтапный план его реализации.

Основная идея проекта в Иркутской нефтяной компании заключалась в оптимизации имеющихся ресурсов и расстановке новых приоритетов по развитию ИБ. Разработанная по итогам аудита стратегия развития ИБ станет фундаментом для построения комплексной системы защиты информации, а предложенная система метрик процессов позволит регулярно отслеживать и повышать эффективность ИБ.

 

Кирилл Стадухин,

руководитель группы консалтинга центра информационной безопасности «Инфосистемы Джет».

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

30
03

«Инфосистемы Джет» протестировала российский продукт SafeMobile в собственной лаборатории

В лаборатории компании «Инфосистемы Джет» на базе платформы киберучений Jet CyberCamp смоделированы риски, связанные с доступом к корпоративной информации и ее хранением на мобильных устройствах. В качестве варианта решения для защиты доступа к корпоративным данным специалисты ИТ-компании протестировали российский продукт UEM SafeMobile.

31
03

«Инфосистемы Джет» разработала стратегию развития ИБ для ИНК

«Инфосистемы Джет» провела аудит и определила направления развития информационной безопасности для Иркутской нефтяной компании (ИНК). В результате выполненных работ в компании разработана стратегия развития системы обеспечения ИБ на три года.

03
04

«Инфосистемы Джет» модернизировала центр управления сетями энергетической компании в вологодской области

Специалисты «Инфосистемы Джет» оснастили диспетчерскую центра управления сетями Вологодской областной энергетической компании аудиовизуальным комплексом с видеостеной для работы диспетчеров. Эти решения позволили повысить качество коммуникации сотрудников и ускорить реакцию инженеров на сбои в электроснабжении региона.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня