Главная>Новости>Новости «Инфосистемы Джет»>«Инфосистемы Джет» модернизировала центр управления сетями энергетической компании в вологодской области

03.04.2023

Посетителей: 4

Просмотров: 3

Время просмотра: 2.3

Вологодская областная энергетическая компания (ВОЭК) ― одно из крупнейших энергетических предприятий региона, которое обеспечивает теплом и электроэнергией полтора миллиона человек. Почти 100 лет назад предприятие начинало свой путь с одной городской электростанции. Сегодня ВОЭК ― это тысячи километров линий электропередач и тысячи трансформаторных подстанций, которые обеспечивают электроснабжение региона.


В работе энергетической компании особенно важна скорость принятия решений для быстрого реагирования на сбои в электросети. Именно поэтому заказчик решил модернизировать центры управления сетями в Вологодской области и перевести их на цифровую платформу по диспетчерскому управлению энергоснабжением.

Два года назад специалисты «Инфосистемы Джет» установили ряд мультимедийных и инженерных решений в рамках модернизации нашего центра управления сетями в Вологде. Мы остались довольны результатом и поэтому снова обратились к нашим партнерам с задачей модернизировать центр управления сетями теперь уже в Череповце.

 

Алексей Новожилов,

технический директор-первый заместитель генерального директора Вологодской областной энергетической компании.

 

Ранее диспетчеры череповецкого филиала получали всю информацию о работе сетей по телефону и вручную вносили ее в учетные журналы. Внедрение новой цифровой системы управления энергосетями существенно упростило работу сотрудников диспетчерской. На видеостене энергосхема отображается в понятном и удобном виде. Уведомления об отключениях электроснабжения появляются автоматически. Это решение также позволяет инженерам и диспетчерам работать в едином мультимедийном пространстве и быстро реагировать на возникающие сбои в электроснабжении.

Центры управления сетями ВОЭК становятся более технологичными и отказоустойчивыми, что, в свою очередь, повышает надежность электро- и теплоснабжения региона. Если раньше диспетчеры обрабатывали всю входящую информацию вручную, то теперь это происходит в онлайн-режиме автоматически: система быстро собирает аналитику работы сети и прогнозирует возможные аварии. Всё интерактивно и наглядно.

 

Алексей Гришин,

директор по развитию бизнеса «Инфосистемы Джет».

 

В рамках проекта специалисты ИТ-компании установили оборудование для видеоконференцсвязи (ВКС) и подключили диспетчерскую к корпоративной ВКС-системе, чтобы сотрудники филиала могли проводить оперативные совещания с коллегами из других городов с высоким качеством видео и звука. Сотрудники «Инфосистемы Джет» также установили сенсорную панель для удобства и простоты управления мультимедийным комплексом в диспетчерской центра.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

30
03

«Инфосистемы Джет» протестировала российский продукт SafeMobile в собственной лаборатории

В лаборатории компании «Инфосистемы Джет» на базе платформы киберучений Jet CyberCamp смоделированы риски, связанные с доступом к корпоративной информации и ее хранением на мобильных устройствах. В качестве варианта решения для защиты доступа к корпоративным данным специалисты ИТ-компании протестировали российский продукт UEM SafeMobile.

31
03

«Инфосистемы Джет» разработала стратегию развития ИБ для ИНК

«Инфосистемы Джет» провела аудит и определила направления развития информационной безопасности для Иркутской нефтяной компании (ИНК). В результате выполненных работ в компании разработана стратегия развития системы обеспечения ИБ на три года.

03
04

«Инфосистемы Джет» модернизировала центр управления сетями энергетической компании в вологодской области

Специалисты «Инфосистемы Джет» оснастили диспетчерскую центра управления сетями Вологодской областной энергетической компании аудиовизуальным комплексом с видеостеной для работы диспетчеров. Эти решения позволили повысить качество коммуникации сотрудников и ускорить реакцию инженеров на сбои в электроснабжении региона.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня