Главная>Новости>Новости партнеров>Состоялся релиз новой версии системы управления уязвимостями MaxPatrol VM

26.08.2022

Посетителей: 24

Просмотров: 18

Время просмотра: 2.3

Также добавлены новые шаблоны в конструктор отчетов: по уязвимостям, уязвимым узлам и компонентам. Кроме того, выпущен специальный пакет фильтров с преднастроенными запросами, которые позволят организовать работу с уязвимостями в соответствии с алгоритмом Национального координационного центра по компьютерным инцидентам (НКЦКИ).


В новой версии продукта можно автоматизировать присвоение значимости ИТ-активам на основе прописанных правил — политик. Например, можно присваивать высокий уровень значимости всем контроллерам домена. Присвоение значимости активам позволяет упорядочить работу с ними, вовремя обращать внимание на активы, эксплуатация уязвимостей на которых может нанести больше всего вреда организации.

При приоритизации уязвимостей нужно не только оценивать их характеристики — является ли уязвимость трендовой, есть ли эксплойт в общем доступе, — но и учитывать, где она обнаружена, то есть насколько активы, которые она затрагивает, важны для бизнес-процессов компании. Чтобы специалисты по ИБ тратили меньше времени на ручную обработку результатов сканирования, мы реализовали политики, автоматизирующие различные операции над активами и уязвимостями.

 

Евгений Полян,

менеджер по развитию MaxPatrol VM, Positive Technologies.

В MaxPatrol VM добавлены новые способы проверки качества планового устранения уязвимостей и работы с трендовыми уязвимостями. Они позволяют контролировать процесс VM на основе понятных метрик: количество трендовых уязвимостей на важных активах, их срок жизни в системе, количество систем, не покрываемых патч-менеджментом, и др.
В продукте теперь доступны шаблоны отчетов по уязвимостям, активам и уязвимым компонентам на них. Можно самостоятельно настроить выгрузку данных — по категориям ПО и узлам с уязвимостями или по системам, выпавшим из процесса патч-менеджмента. Такие отчеты облегчают совместную работу отделов ИТ и ИБ.


В MaxPatrol VM также появился специальный пакет фильтров (add-on), который упростит работу с рекомендациями НКЦКИ по управлению уязвимостями. Готовые запросы, сформированные специалистами Positive Technologies, помогут автоматизировать алгоритм принятия решений по обновлению критически важного ПО. Чтобы получить add-on, необходимо обратиться в техподдержку.

 

Перед тем как исключить уязвимость из планового процесса патч-менеджмента, следует не только пройти весь алгоритм регулятора, но и убедиться, что уязвимость не используется активно в атаках злоумышленников. Такие уязвимости могут не иметь максимальной оценки по CVSS. В MaxPatrol VM можно легко и быстро проверить наличие самых актуальных и критически опасных уязвимостей в сети с помощью виджета «Трендовые уязвимости».

Необходимо, чтобы для всех активов инфраструктуры была прописана политика патч-менеджмента. Если нет возможности обновить ПО и задать конкретные сроки устранения уязвимостей, то принимается решение о выведении узла из эксплуатации или отказе от конкретного ПО. Если и эти меры недоступны и применяются компенсационные меры, то важно не упускать такие активы из виду и вернуться к их обновлению, когда это будет возможно и безопасно. В MaxPatrol VM можно задать политику для исключения уязвимости из планового процесса патч-менеджмента с определенным сроком или бессрочно. Можно собрать виджеты для мониторинга, которые позволят контролировать уязвимость такого типа.

 

Анастасия Зуева,

менеджер по продуктовому маркетингу Positive Technologies.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

04
10

Билайн запустил пилотную зону 5G в Лужниках с применением инновационного решения компании Huawei

Билайн запустил пилотную зону 5G на территории спортивного комплекса «Лужники» и успешно протестировал основные сервисы сверхширокополосного мобильного доступа с использованием смартфонов нового поколения.

04
10

В «Ардшинбанке» внедряется система анализа защищенности MaxPatrol 8

Компания «Метроном системс» завершила проект поставки системы анализа защищенности MaxPatrol 8 в «Ардшинбанк» (АШБ).

18
04

Уральский центр систем безопасности и Positive Technologies успешно завершили внедрение PT Application Firewall

«Уральский центр систем безопасности» (УЦСБ) внедрил PT Application Firewall, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию веб-приложений. Главная цель проекта — защитить веб-приложения от несанкционированного доступа, а также, в рамках импортозамещения, заменить зарубежный межсетевой экран уровня веб-приложений.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня