Главная>Новости>Новости партнеров>«Гиперавтоматизация 2023»

10.04.2023

Посетителей: 8

Просмотров: 6

Время просмотра: 2.3

Условия участия

 

Когда: 26 апреля 2023 г.

 

Формат: офлайн+онлайн

 

Где: отель Marriott Royal Aurora (Москва, ул. Петровка, 11)

 

Почему цифровизация есть, а трансформации — нет, и что нужно, чтобы она произошла? Как извлечь синергетический эффект из бизнес-аналитики, управления бизнес-процессами, DevOps, RPA и Low-code/No-code? Как реализовать цифровые преобразования, меняющие бизнес к лучшему? Присоединяйтесь к Форуму «Гиперавтоматизация 2023» — обсудите эти злободневные вопросы вместе с нами!

 

Ключевые темы Форума:

 

  • Главный вопрос цифровой трансформации: «зачем?»
  • Тенденции и перспективы гиперавтоматизации
  • Как RPA, чат-боты и искусственный интеллект преобразуют бизнес
  • Гиперавтоматизация в стиле BI, BPM, DevOps
  • Практические уроки цифровых преобразований

 

В программе — новые яркие кейсы гиперавтоматизации, роботизации и цифровой трансформации в «Росатоме», «Росбанке», «Сбере», ВТБ, «Газпромбанке», «Газпром нефти», КАМАЗе, Tele2, «Ленте», «Центре развития цифровых платформ» и многих других организациях, выступления экспертов Sherpa RPA, Robin, PIX, iFellow, SimbirSoft, Primo RPA и др.

 

Приглашаем всех, кто непосредственно заинтересован в цифровизации и цифровой трансформации: топ-менеджеров, руководителей функциональных подразделений и направлений, директоров по развитию бизнеса и цифровой трансформации, бизнес-руководителей, руководителей проектов и продуктов, бизнес-аналитиков, консультантов, специалистов по реинжинирингу бизнес-процессов, экспертов по работе с данными, представителей органов власти и управления, профильных ассоциаций и союзов.

 

Программа постоянно пополняется. Следите за анонсами докладов на лендинге или в телеграмм канале

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

04
10

Билайн запустил пилотную зону 5G в Лужниках с применением инновационного решения компании Huawei

Билайн запустил пилотную зону 5G на территории спортивного комплекса «Лужники» и успешно протестировал основные сервисы сверхширокополосного мобильного доступа с использованием смартфонов нового поколения.

04
10

В «Ардшинбанке» внедряется система анализа защищенности MaxPatrol 8

Компания «Метроном системс» завершила проект поставки системы анализа защищенности MaxPatrol 8 в «Ардшинбанк» (АШБ).

18
04

Уральский центр систем безопасности и Positive Technologies успешно завершили внедрение PT Application Firewall

«Уральский центр систем безопасности» (УЦСБ) внедрил PT Application Firewall, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию веб-приложений. Главная цель проекта — защитить веб-приложения от несанкционированного доступа, а также, в рамках импортозамещения, заменить зарубежный межсетевой экран уровня веб-приложений.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня