Главная>Новости>Новости «Инфосистемы Джет»>СКБ-банк усилил безопасность каналов ДБО и процессинга банковских карт с помощью Jet Detective
Новости «Инфосистемы Джет»

СКБ-банк усилил безопасность каналов ДБО и процессинга банковских карт с помощью Jet Detective

08.12.2021

Посетителей: 24

Просмотров: 21

Время просмотра: 2.3

Антифрод — это не коробка, которая работает сама по себе, а система, автоматизирующая непрерывный процесс выявления подозрительных действий и механизмов реагирования, уникальный для каждой компании. Возможность эксплуатации системы силами специалистов банка является важнейшим критерием построения антифрод-процессов. Понимание этого факта стало решающим для СКБ-банка при выборе продукта.

Jet Detective позволяет нам самостоятельно настраивать новые кросс-канальные правила (сценарии) выявления подозрительных действий. Благодаря этому мы можем максимально оперативно реагировать на изменение трендов мошенничества, сокращая репутационные и финансовые потери.

 

Денис Улейко,

директор департамента информационной безопасности СКБ-банка.

 

СКБ-банк выстроил кросс-канальную антифрод-систему, анализируя в Jet Detective события из разных банковских систем. Это позволяет выявлять сложные схемы манипуляций клиентами с использованием профилирования самих клиентов и устройств, с которых совершаются операции, а также соответствующим образом реагировать на отклонения, предотвращая любые атаки.

 

В ходе проекта внедрения Jet Detective совместно с банком мы реализовали гибридный подход к настройке логики выявления возможных атак. Мы оцениваем операции как с помощью скоринговой модели, так и с помощью контроля последовательности действий клиента и отклонений от поведенческого профиля. Это позволяет достаточно точно выявлять зафиксированные паттерны социальной инженерии и определять отклонения в поведении клиентов. Система работает как в режиме автоматического предотвращения, так и в режиме выявления.

Екатерина Абросимова,

руководитель группы внедрения решений противодействия мошенничеству компании «Инфосистемы Джет».

 

Функциональные возможности платформы Jet Detective постоянно развиваются, предвосхищая появление новых требований бизнеса. Адаптируемость платформы Jet Detective позволяет не только выявлять подозрительные действия с учетом новых трендов, но и своевременно реагировать на изменение требований регулятора. Так, в прошлом году командой «Инфосистемы Джет» был реализован новый функционал для проверки операций, проводимых через систему быстрых платежей. Это потребовало оперативного подключения антифрод-системы к новому онлайн-источнику данных, настройки правил и автоматизации загрузки новых списков.


Для СКБ-банка было важным реализовать антифрод-проверки так, чтобы они были максимально незаметными для клиента. Для достижения этой цели, а также для снижения расходов на коммуникацию с клиентом, был внедрён механизм адаптивной аутентификации. Он позволяет варьировать способы подтверждения платежа в зависимости от уровня риска мошенничества, определенного антифрод-системой.


На текущий момент эксплуатация антифрод-системы полностью передана сотрудникам банка. Создание и изменение сценариев выявления, добавление и обновление различных списков производится через интерфейс и не требует навыков программирования. СКБ-банк планирует расширять количество покрываемых антифрод-системой бизнес-процессов и продуктов. В ближайшей перспективе решение распространится на проверку операций расчетно-кассового обслуживания.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

30
03

«Инфосистемы Джет» протестировала российский продукт SafeMobile в собственной лаборатории

В лаборатории компании «Инфосистемы Джет» на базе платформы киберучений Jet CyberCamp смоделированы риски, связанные с доступом к корпоративной информации и ее хранением на мобильных устройствах. В качестве варианта решения для защиты доступа к корпоративным данным специалисты ИТ-компании протестировали российский продукт UEM SafeMobile.

31
03

«Инфосистемы Джет» разработала стратегию развития ИБ для ИНК

«Инфосистемы Джет» провела аудит и определила направления развития информационной безопасности для Иркутской нефтяной компании (ИНК). В результате выполненных работ в компании разработана стратегия развития системы обеспечения ИБ на три года.

03
04

«Инфосистемы Джет» модернизировала центр управления сетями энергетической компании в вологодской области

Специалисты «Инфосистемы Джет» оснастили диспетчерскую центра управления сетями Вологодской областной энергетической компании аудиовизуальным комплексом с видеостеной для работы диспетчеров. Эти решения позволили повысить качество коммуникации сотрудников и ускорить реакцию инженеров на сбои в электроснабжении региона.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня