Главная>Новости>Новости «Инфосистемы Джет»>Райффайзенбанк ускорил обработку ИБ-инцидентов на базе решения IBM

04.10.2021

Посетителей: 40

Просмотров: 30

Время просмотра: 2.3

Решение помогло автоматизировать реагирование на инциденты информационной безопасности, увеличить качество и скорость их обработки. В рамках проекта специалисты «Инфосистемы Джет» реализовали несколько специальных интеграций и разработали ряд планов реагирования на типовые инциденты (плейбуков).

 

Среди особых решений, которые были реализованы при внедрении IBM Security SOAR, – интеграция с центром мониторинга и реагирования на компьютерные атаки в кредитно-финансовой сфере Банка России ФинЦЕРТ. Теперь система управления ИБ (SOAR-система: Security Orchestration, Automation and Response) может автоматически проводить проверки и выстраивать процесс реагирования на инциденты. Ещё одна интеграция – с системами контроля доступа. Благодаря ей зараженный хост автоматически помещается в карантин и полностью отключается от сети банка, а также автоматически выводится из карантина после переустановки операционной системы.

 

Для банка было также важно автоматизировать отчётность об ИБ и фрод-инцидентах для Банка России через ФинЦЕРТ и для внутренней системы учета операционных рисков. При этом для каждого случая требовался свой формат передачи данных. Без внедрения SOAR-системы автоматизировать такую отчётность было бы сложно. 

В современном мире стопроцентной защиты не существует — ландшафт угроз слишком разнообразен, а злоумышленники изобретательны. Для защиты требуется комплексный и многогранный подход. Внедрение решения IBM дает нам еще один эффективный инструмент для оперативного и качественного реагирования на инциденты информационной безопасности.

 

Илья Зуев,

руководитель подразделения информационной безопасности Райффайзенбанка.

Команда Райффайзенбанка подошла к проекту хорошо подготовленной: было точное понимание, как работают SOAR-системы, какие именно интеграции и сценарии обработки инцидентов нужны банку, что важно включить в карточки инцидентов. Это помогло реализовать проект в хорошем темпе и не отвлекаться на дополнительные уточнения по бизнес-процессам.

 

Анна Богданова,

руководитель направления SOC центра информационной безопасности компании «Инфосистемы Джет», бизнес-партнера IBM.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

30
03

«Инфосистемы Джет» протестировала российский продукт SafeMobile в собственной лаборатории

В лаборатории компании «Инфосистемы Джет» на базе платформы киберучений Jet CyberCamp смоделированы риски, связанные с доступом к корпоративной информации и ее хранением на мобильных устройствах. В качестве варианта решения для защиты доступа к корпоративным данным специалисты ИТ-компании протестировали российский продукт UEM SafeMobile.

31
03

«Инфосистемы Джет» разработала стратегию развития ИБ для ИНК

«Инфосистемы Джет» провела аудит и определила направления развития информационной безопасности для Иркутской нефтяной компании (ИНК). В результате выполненных работ в компании разработана стратегия развития системы обеспечения ИБ на три года.

03
04

«Инфосистемы Джет» модернизировала центр управления сетями энергетической компании в вологодской области

Специалисты «Инфосистемы Джет» оснастили диспетчерскую центра управления сетями Вологодской областной энергетической компании аудиовизуальным комплексом с видеостеной для работы диспетчеров. Эти решения позволили повысить качество коммуникации сотрудников и ускорить реакцию инженеров на сбои в электроснабжении региона.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня