© 1995-2022 Компания «Инфосистемы Джет»
Главная>Новости>Новости «Инфосистемы Джет»>NAUMEN и «Инфосистемы Джет» объявили о партнерстве

18.08.2022

Посетителей: 12

Просмотров: 9

Время просмотра: 2.3

Теперь в портфеле интегратора линейка продуктов российского вендора: омниканальная платформа автоматизации контактного центра Naumen Contact Center, ИИ-платформа для создания голосовых роботов и чат-ботов Naumen Erudite, а также система управления знаниями Naumen KMS.

 

«Инфосистемы Джет» развивает направление омниканальности уже более четырех лет, имеет экспертизу в области внедрения бизнес-систем и около 50 выполненных проектов. Опыт специалистов позволит бизнесу не только безболезненно интегрировать новое ПО от NAUMEN, но и решить смежные задачи, касающиеся CRM, чат-ботов, хранилища и шины данных. Экспертиза «Инфосистемы Джет» в области сквозного аудита бизнес- процессов станет преимуществом при разработке стратегии изменений в ИТ-среде компаний-заказчиков.

Среди наших заказчиков и в общем на рынке мы видим растущий интерес к омниканальным решениям. Компании планомерно повышают требования к качеству работы контактных центров. Линейка продуктов NAUMEN является одной из самых лучших в России в сфере клиентских коммуникаций. Платформы для контактного центра и создания диалоговых роботов, а также линейка решений для фронт-офиса — достойные альтернативы зарубежным решениям, покинувшим российский рынок.

 

Галина Левицкая,

директор центра внедрения бизнес-систем «Инфосистемы Джет».

Сейчас «Инфосистемы Джет» приступает к реализации первых проектов по внедрению продуктов NAUMEN. На одном из самых масштабных из них (около 300 пользователей) уже ведется комплексная автоматизация процессов поддержки и продаж в контакт-центре с интеграцией с CRM и другими системами для построения бесшовного клиентского опыта.

Российская экосистема продуктов NAUMEN помогает автоматизировать работу контакт-центров и улучшить показатели клиентского сервиса. Для обеспечения высокой скорости реализации проектов мы объединили усилия с компанией “Инфосистемы Джет”. Надеемся, что наше партнёрство поможет компаниям ускорить переход на российские решения и обеспечить непрерывное и качественное дистанционное обслуживание клиентов.

 

Сергей Попов,

директор департамента контакт-центров и роботизированных систем NAUMEN.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

04
10

«Инфосистемы Джет» построила Data Lake для НЛМК

Подразделению Data Science НЛМК требовался удобный инструмент для работы с получаемыми данными.

03
02

Модернизация дата-центров Норникеля в условиях вечной мерзлоты стала проектом года

30 января состоялась церемония награждения победителей премии «Проект года» Global CIO 2019

17
12

В «Инфосистемы Джет» появилось направление мониторинга инфраструктуры

Специалисты компании помогут клиентам проактивно реагировать на инциденты и предотвращать сбои в работе бизнеса.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня