Главная>Новости>Новости «Инфосистемы Джет»>Компания Humans внедрила решение по тарификации услуг и формированию начислений

22.07.2022

Посетителей: 24

Просмотров: 21

Время просмотра: 2.3

Humans.uz — суперапп, который объединяет финтех-сервис, услуги сотовой связи и витрину онлайн-платежей с функцией кешбэка. С 2020 года компания предоставляет услуги мобильной связи и интернета стандарта LTE в Узбекистане. Для увеличения количества абонентов и перечня предлагаемых услуг компания решила расширить линейку тарифных планов. Для этого в рамках используемой системы контроля качества обслуживания и управления тарификацией (PCC) был внедрён один из её элементов, который отвечает за применение политик обслуживания абонентов (PCRF).

Для построения универсальной линейки гибких тарифных планов нам было необходимо обеспечить техническую возможность детального анализа каждой абонентской сессии и применения правил её обработки с учётом различных критериев. В качестве технического партнёра для интеграции такого решения мы выбрали компанию Jet Infosystems Central Asia, которая уже имеет подтверждённый опыт внедрения подобных проектов как в России, так и других странах.

 

Алексей Малинин,

технический директор по телеком продукту компании Humans.

Элемент PCRF позволяет настроить политику управления мобильными сервисами в зависимости от параметров абонентского профиля, подключенных опций, местоположения абонента и времени суток. Например, если у абонента закончился пакет интернет-трафика в несколько десятков гигабайт, программа должна это отследить, уменьшить скорость передачи данных и отправить сообщение биллинговой системе оператора о том, что конкретный абонент израсходовал свой лимит средств на балансе.

 

Специалисты «Инфосистемы Джет» установили программное решение PCRF в облачную среду Humans, а также выполнили базовые настройки системы, IP-адресов и сигнальных интерфейсов. ПО было интегрировано с существующими системами мониторинга, биллинга и уведомлений заказчика. В ходе перевода коммерческого трафика была обеспечена техническая поддержка.

 

Основные сложности проекта были связаны с ограничениями на въезд в Узбекистан на фоне пандемии. Поэтому все работы проводились удалённо совместно с ИТ-специалистами Humans.

Внедрение и настройка работы решения заняла всего два месяца. После интеграции элемента PCRF мы обучили специалистов Humans основным правилам эксплуатации. Этот инструмент позволит компании улучшить процессы тарификации и начислений, а также развивать собственную тарифную политику.

 

Дмитрий Иванов,

менеджер по развитию операторского бизнеса «Инфосистемы Джет».

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

30
03

«Инфосистемы Джет» протестировала российский продукт SafeMobile в собственной лаборатории

В лаборатории компании «Инфосистемы Джет» на базе платформы киберучений Jet CyberCamp смоделированы риски, связанные с доступом к корпоративной информации и ее хранением на мобильных устройствах. В качестве варианта решения для защиты доступа к корпоративным данным специалисты ИТ-компании протестировали российский продукт UEM SafeMobile.

31
03

«Инфосистемы Джет» разработала стратегию развития ИБ для ИНК

«Инфосистемы Джет» провела аудит и определила направления развития информационной безопасности для Иркутской нефтяной компании (ИНК). В результате выполненных работ в компании разработана стратегия развития системы обеспечения ИБ на три года.

03
04

«Инфосистемы Джет» модернизировала центр управления сетями энергетической компании в вологодской области

Специалисты «Инфосистемы Джет» оснастили диспетчерскую центра управления сетями Вологодской областной энергетической компании аудиовизуальным комплексом с видеостеной для работы диспетчеров. Эти решения позволили повысить качество коммуникации сотрудников и ускорить реакцию инженеров на сбои в электроснабжении региона.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня