Главная>Новости>Новости партнеров>Клиенты Solar JSOC смогут контролировать работу всех сервисов в едином личном кабинете

27.01.2022

Посетителей: 36

Просмотров: 27

Время просмотра: 2.3

Личный кабинет, реализованный в виде веб-интерфейса, позволяет в любой момент получить данные о подключенной к мониторингу инфраструктуре, запущенных сценариях и другие подробности взаимодействия с Solar JSOC. Это делает работу сервисов более прозрачной для клиента, а его штатные ИБ-специалисты получают возможность более оперативно анализировать инциденты. Личный кабинет уже доступен всем действующим и новым клиентам «Ростелеком-солар».

 

Раньше подключенные к сервисам Solar JSOC организации либо получали уведомления об инцидентах (т.е. тикеты) в почте и могли связаться с провайдером по телефону, либо тикеты направлялись напрямую в IRP-систему клиента. Однако компаний, у которых есть своя IRP, пока единицы.

Основная задача личного кабинета – сделать процесс управления сервисами Solar JSOC максимально прозрачным и понятным для клиентов. Поэтому на этапе проработки концепции мы проанализировали запрос рынка, обратную связь по различным прототипам и создали удобный интерфейс для непрерывного контроля параметров сервиса и дальнейшего взаимодействия с командой мониторинга. Это значительно повышает качество оказания услуг, удобство и прозрачность использования сервиса, а также позволяет увидеть реальный уровень киберзащиты инфраструктуры и повысить оперативность реагирования на инциденты.

Алексей Павлов,

директор по развитию бизнеса центра противодействия кибератакам Solar JSOC компании «Ростелеком-солар».

 

Среди ключевых функций личного кабинета – возможность оперативно получать подробную информацию о всех событиях, зафиксированных на инфраструктуре компании, их статусах (легитимная активность, подтвержденный инцидент или ложное срабатывание) и видеть, откуда идут атаки на компанию. Клиент также может создать собственное обращение к провайдеру, если какая-то активность в его инфраструктуре кажется подозрительной.

 

Кроме этого, список тикетов можно отфильтровать, задав необходимые параметры или ключевые слова. Интерфейс позволяет осуществлять поиск по телу оповещения, статусу, типу сценария. Таким образом, пользователь может увидеть перечень всех инцидентов и выявить слабые места на ИТ-периметре, типовые проблемы, наиболее актуальные и частые киберугрозы. А руководители ИТ- и ИБ-служб смогут контролировать работу с тикетами со стороны своих подчиненных, например, насколько быстро последние реагируют на сообщения и не пропускают ли оповещения от сервис-провайдера.

 

Через личный кабинет клиент всегда может проверить данные о своей инфраструктуре (площадки, ИТ-активы, подсети), подключенные к мониторингу источники и динамику их изменений. А также уточнить, какие сценарии выявления киберинцидентов запущены в данный момент и какие доступны исходя из особенностей компании. Наконец, пользователь может в любой момент уточнить основные параметры договора на услуги, найти контакты всех ответственных на стороне сервис-провайдера, оценить запас лицензий в рамках текущего контракта и т.п.

 

В ближайшее время функционал личного кабинета будет расширяться. В частности, к нему будут подключены все сервисы кибербезопасности «Ростелеком-солар», добавлены дополнительные компоненты сервиса мониторинга и реагирования на инциденты (IRP, EDR, NTA по модели SaaS), а пользователи начнут получать дайджест актуальных новостей о ИБ и оповещения о киберугрозах.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

Space: эволюция российской серверной виртуализации и ее влияние на отечественный рынок технологий

Отсутствие импортных модулей в SpaceVM гарантирует высокий уровень ИБ. Технология FreeGRID обеспечивает работу с лицензионными продуктами NVIDIA и исключает их возможную блокировку. Проприетарный контроллер SpaceVM открывает широкие возможности для кастомизации.

Кибербезопасность в Enterprise-сегменте: актуальные вызовы и защита критической инфраструктуры

Более 80% фишинговых писем рассылается с помощью ПО, которое можно приобрести всего за 299 рублей — просто сказка для хакеров. Цель киберпреступников — украсть конфиденциальную информацию и сделать так, чтобы бизнес потерял доверие клиентов и столкнулся с репутационными потерями. Ideco NGFW фильтрует трафик, анализируя входящие и исходящие данные, задерживая потенциально вредоносные пакеты и блокируя попытки несанкционированного доступа.

Бегущий по лезвию инфраструктуры: точная балансировка трафика стабилизирует бизнес-процессы

Что такое ECMP? Каждому — по способностям. Почему класть весь хеш в одно ведро — плохая идея?

Другие новости из этой рубрики

04
10

Билайн запустил пилотную зону 5G в Лужниках с применением инновационного решения компании Huawei

Билайн запустил пилотную зону 5G на территории спортивного комплекса «Лужники» и успешно протестировал основные сервисы сверхширокополосного мобильного доступа с использованием смартфонов нового поколения.

18
04

Уральский центр систем безопасности и Positive Technologies успешно завершили внедрение PT Application Firewall

«Уральский центр систем безопасности» (УЦСБ) внедрил PT Application Firewall, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию веб-приложений. Главная цель проекта — защитить веб-приложения от несанкционированного доступа, а также, в рамках импортозамещения, заменить зарубежный межсетевой экран уровня веб-приложений.

10
04

«Гиперавтоматизация 2023»

Встречайте Форум «Гиперавтоматизация 2023» — единственный в России форум, посвященный слагаемым проектирования, создания и развертывания инфраструктур обеспечения реальной цифровой трансформации.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня