Главная>Новости>Новости «Инфосистемы Джет»>JETINFO взял гран-при «Большого» Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити 2019»
Новости «Инфосистемы Джет»

JETINFO взял гран-при «Большого» Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити 2019»

30.12.2019

Посетителей: 64

Просмотров: 57

Время просмотра: 2.3

12–13 декабря в Москве прошла XIV Национальная конференция «Серебряные нити 2019». На ней состоялось награждение победителей одноименного конкурса корпоративных медиа. Всего в различных номинациях конкурса приняли участие более 100 проектов.

 

JETINFO взял гран-при в главной номинации «Лучший корпоративный журнал». Также мы завоевали победу в двух профессиональных номинациях — «Лучшая инфографика» («Эволюция DDoS-атак: от первых инцидентов до терабитных атак», № 7–8, 2018) и «Лучшее интервью» («Главные плюсы от цифровизации угольной промышленности лежат в логистике», спикер — Вадим Пестун, ИТ-директор Сибирской угольной энергетической компании, № 5–6, 2018).

 

Несколько недель назад JETINFO стал лауреатом международного конкурса «Медиалидер 2019». Жюри присудило журналу первое место в номинации «Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ». JETINFO завоевал 14 наград в общероссийских конкурсах корпоративных медиа, например, в 2018 году журнал одержал победу в нескольких номинациях «Серебряных нитей»: одной основной и двух профессиональных. Мы были признаны «Лучшим корпоративным журналом» (B2B Non-Industrial) и получили награды за «Самую креативную рубрику в корпоративном медиа» («Зисман 360», № 7–8, 2017) и «Самое оригинальное решение тематической вкладки» («Песочницы под микроскопом — обзор решений», № 1–2, 2018).

JETINFO обогнал следующих претендентов (шорт-лист номинации):

  • Корпоративный журнал «Трубопроводный транспорт нефти» («ТТН») / ПАО «Транснефть» / ООО «Транснефть - Медиа» / г. Москва
  • Корпоративный журнал «Завод» / АО «ПО «Севмаш» /Архангельская обл., г. Северодвинск
  • Корпоративный журнал «Охраняется государством» / Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры/ г. Москва
  • Информационно-аналитический журнал «Редевелопмент» / Федеральная группа инжиниринговых компаний «Размах» / г. Санкт-Петербург
  • Корпоративный журнал «ANIMA-time» / ООО «Магнитив» / г. Екатеринбург

Директор по маркетингу компании» Инфосистемы Джет» и главный редактор JETINFO Константин Масленников участвовал в конференции «Серебряные нити 2019». Эксперт был модератором и основным спикером Секции событийного маркетинга, а также участником Стратегической сессии «Тенденции в корпоративных коммуникациях».

Константин отметил: «В этом году наше участие с проектом JETINFO в конкурсе и конференции «Серебряные нити» было особенным. Оно началось с того, что в качестве члена жюри я отсудил межрегиональный конкурс «Поволжье и Юг 2019», затем организаторы предложили участие в программе конференции с темами событийного менеджмента и трендов корпоративных медиа. Также нам предложили войти в состав жюри основного «Большого конкурса…», где представлены не только корпоративные медиа, но и ТВ, видео/VR, мероприятия, книги, а также некоторые спецпроекты, направленные на корпкоммуникации. Мы познакомились с участниками и их работами, проанализировали сильные стороны и ноу-хау их проектов. Вдвойне приятно, что JETINFO обогнал таких достойных и мощных претендентов на победу в главной номинации «Лучший корпоративный журнал», а также победил в нескольких спецноминациях. Впереди у нас еще много работы, чтобы 2020-й стал не менее звездным и мощным годом для развития редакции JETINFO»

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

30
03

«Инфосистемы Джет» протестировала российский продукт SafeMobile в собственной лаборатории

В лаборатории компании «Инфосистемы Джет» на базе платформы киберучений Jet CyberCamp смоделированы риски, связанные с доступом к корпоративной информации и ее хранением на мобильных устройствах. В качестве варианта решения для защиты доступа к корпоративным данным специалисты ИТ-компании протестировали российский продукт UEM SafeMobile.

31
03

«Инфосистемы Джет» разработала стратегию развития ИБ для ИНК

«Инфосистемы Джет» провела аудит и определила направления развития информационной безопасности для Иркутской нефтяной компании (ИНК). В результате выполненных работ в компании разработана стратегия развития системы обеспечения ИБ на три года.

03
04

«Инфосистемы Джет» модернизировала центр управления сетями энергетической компании в вологодской области

Специалисты «Инфосистемы Джет» оснастили диспетчерскую центра управления сетями Вологодской областной энергетической компании аудиовизуальным комплексом с видеостеной для работы диспетчеров. Эти решения позволили повысить качество коммуникации сотрудников и ускорить реакцию инженеров на сбои в электроснабжении региона.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня