12–13 декабря в Москве прошла XIV Национальная конференция «Серебряные нити 2019». На ней состоялось награждение победителей одноименного конкурса корпоративных медиа. Всего в различных номинациях конкурса приняли участие более 100 проектов.
JETINFO взял гран-при в главной номинации «Лучший корпоративный журнал». Также мы завоевали победу в двух профессиональных номинациях — «Лучшая инфографика» («Эволюция DDoS-атак: от первых инцидентов до терабитных атак», № 7–8, 2018) и «Лучшее интервью» («Главные плюсы от цифровизации угольной промышленности лежат в логистике», спикер — Вадим Пестун, ИТ-директор Сибирской угольной энергетической компании, № 5–6, 2018).
Несколько недель назад JETINFO стал лауреатом международного конкурса «Медиалидер 2019». Жюри присудило журналу первое место в номинации «Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ». JETINFO завоевал 14 наград в общероссийских конкурсах корпоративных медиа, например, в 2018 году журнал одержал победу в нескольких номинациях «Серебряных нитей»: одной основной и двух профессиональных. Мы были признаны «Лучшим корпоративным журналом» (B2B Non-Industrial) и получили награды за «Самую креативную рубрику в корпоративном медиа» («Зисман 360», № 7–8, 2017) и «Самое оригинальное решение тематической вкладки» («Песочницы под микроскопом — обзор решений», № 1–2, 2018).
JETINFO обогнал следующих претендентов (шорт-лист номинации):
- Корпоративный журнал «Трубопроводный транспорт нефти» («ТТН») / ПАО «Транснефть» / ООО «Транснефть - Медиа» / г. Москва
- Корпоративный журнал «Завод» / АО «ПО «Севмаш» /Архангельская обл., г. Северодвинск
- Корпоративный журнал «Охраняется государством» / Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры/ г. Москва
- Информационно-аналитический журнал «Редевелопмент» / Федеральная группа инжиниринговых компаний «Размах» / г. Санкт-Петербург
- Корпоративный журнал «ANIMA-time» / ООО «Магнитив» / г. Екатеринбург
Директор по маркетингу компании» Инфосистемы Джет» и главный редактор JETINFO Константин Масленников участвовал в конференции «Серебряные нити 2019». Эксперт был модератором и основным спикером Секции событийного маркетинга, а также участником Стратегической сессии «Тенденции в корпоративных коммуникациях».
Константин отметил: «В этом году наше участие с проектом JETINFO в конкурсе и конференции «Серебряные нити» было особенным. Оно началось с того, что в качестве члена жюри я отсудил межрегиональный конкурс «Поволжье и Юг 2019», затем организаторы предложили участие в программе конференции с темами событийного менеджмента и трендов корпоративных медиа. Также нам предложили войти в состав жюри основного «Большого конкурса…», где представлены не только корпоративные медиа, но и ТВ, видео/VR, мероприятия, книги, а также некоторые спецпроекты, направленные на корпкоммуникации. Мы познакомились с участниками и их работами, проанализировали сильные стороны и ноу-хау их проектов. Вдвойне приятно, что JETINFO обогнал таких достойных и мощных претендентов на победу в главной номинации «Лучший корпоративный журнал», а также победил в нескольких спецноминациях. Впереди у нас еще много работы, чтобы 2020-й стал не менее звездным и мощным годом для развития редакции JETINFO»