29 ноября в Москве состоялась церемония награждения победителей международного конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер 2019». Жюри — эксперты в области связей с общественностью, медиа и корпоративного PR — присудило JETINFO первое место в номинации «Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ». В шорт-листе мы обошли проекты «Автограф» (журнал российского завода компании Hyundai Motor), «MOEXpress» (корпоративный журнал Московской биржи) и многих других. Церемонию награждения традиционно вел председатель жюри конкурса и главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. Годом ранее, на «Медиалидер 2018», JETINFO было присуждено 1-е место в номинации «Лучший журнал для клиентов».
Директор по маркетингу компании» Инфосистемы Джет» и главный редактор JETINFO Константин Масленников комментирует победу: «Это был бой прежде всего с самими собой! В прошлом году мы стали лучшим корпоративным журналом для клиентов, а этот год прошел под знаком переосмысления и усиленной работы редакции, чтобы открыть путь к новым высотам. Лучший дизайн-макет — это то, откуда стартуют наши новые возможности с точки зрения как контентно-сутевой, так и визуально-оформительской составляющей».