Главная>Новости>Новости «Инфосистемы Джет»>Искусственный интеллект помогает агрохолдингу «Русагро» планировать уборку урожая

18.10.2022

Посетителей: 32

Просмотров: 27

Время просмотра: 2.3

В агрохолдинге «Русагро» около шести тысяч полей, на которых выращивают зерновые и бобовые культуры, а также сахарную свеклу. Из-за ежегодных колебаний погоды урожай созревает в разное время, поэтому агрономы регулярно проверяют степень зрелости культур на полях и принимают решения, когда можно убирать урожай. В уборке также задействована дорогостоящая сельскохозяйственная техника, которой может не хватать, если большое количество полей нужно убирать одновременно.

 

Для оптимизации этих процессов ИТ-компания «Инфосистемы Джет» и «Русагро» разработали систему планирования уборки урожая, в которую поступают большой объём данных, включая отчеты агрономов, материалы аэросъёмки, индексы вегетации, помогающие определить степень зрелости культур, а также данные из метеорологической системы. Это помогает точнее рассчитать техническую спелость урожая и эффективно планировать уборку (например, если прошел дождь, уборка поля откладывается). Также источником данных является ERP, откуда поступает информация о сельхозтехнике и производственных заказах на продукцию с полей. Планы актуализируются ежедневно, при этом используются данные о фактически выполненных работах, это обеспечивает выполнение незавершённых по какой-либо причине работ. Все это максимизирует прибыль от реализации убираемой продукции.

Уборка урожая — ответственный процесс, основная задача которого — не потерять результаты работ всего сезона. Благодаря реализации системы появилась возможность не только автоматизировать процесс составления плана уборки, но и сделать это экономически эффективно.

 

Дмитрий Лысогор,

руководитель управления ИТ СХБН Русагро.

Важным компонентом системы планирования являются алгоритмы на базе машинного обучения, которые позволяют прогнозировать даты технической спелости культур, выделяя из них те, которые требуют неотложного внимания агрономов.

Разработанная нами система помогает оптимизировать процесс уборки урожая. Таким образом удается избежать порчи урожая из-за несвоевременной уборки, а также организовать оптимальное использование сельскохозяйственной техники и труда агрономов.

 

Максим Кудрявцев,

руководитель управления развития ИТ-компании «Инфосистемы Джет».

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

30
03

«Инфосистемы Джет» протестировала российский продукт SafeMobile в собственной лаборатории

В лаборатории компании «Инфосистемы Джет» на базе платформы киберучений Jet CyberCamp смоделированы риски, связанные с доступом к корпоративной информации и ее хранением на мобильных устройствах. В качестве варианта решения для защиты доступа к корпоративным данным специалисты ИТ-компании протестировали российский продукт UEM SafeMobile.

31
03

«Инфосистемы Джет» разработала стратегию развития ИБ для ИНК

«Инфосистемы Джет» провела аудит и определила направления развития информационной безопасности для Иркутской нефтяной компании (ИНК). В результате выполненных работ в компании разработана стратегия развития системы обеспечения ИБ на три года.

03
04

«Инфосистемы Джет» модернизировала центр управления сетями энергетической компании в вологодской области

Специалисты «Инфосистемы Джет» оснастили диспетчерскую центра управления сетями Вологодской областной энергетической компании аудиовизуальным комплексом с видеостеной для работы диспетчеров. Эти решения позволили повысить качество коммуникации сотрудников и ускорить реакцию инженеров на сбои в электроснабжении региона.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня