Главная>Новости>Новости «Инфосистемы Джет»>«Инфосистемы Джет» запустила новый сайт для своего узбекского филиала

18.03.2021

Посетителей: 44

Просмотров: 36

Время просмотра: 2.3

На сайте размещен проектный опыт и актуальные данные о решениях и услугах «Инфосистемы Джет», которые компания предлагает в Узбекистане. Кроме того, на нем представлены ответы на часто задаваемые вопросы, в числе которых информация о компании, работающей в Ташкенте под схожим названием, но не имеющей отношения к крупному российскому интегратору «Инфосистемы Джет» и его компетенциям.

Jet Infosystems Central Asia продолжает активно развивать бизнес в регионе: с момента открытия официального представительства в 2018 году выручка от проектов, реализованных в Узбекистане, увеличилась в 2 раза. Среди крупнейших контрактов: комплексный аутсорсинг Beeline Uzbekistan, внедрение системы маршрутизации сигнальных сообщений DSR, благодаря которой абоненты в роуминге могут подключаться к LTE, техническая поддержка Ucell и Mobiuz, а также запуск нового мобильного виртуального оператора.

 

 

Мы намерены продолжать завоевывать рынок в регионе, и запуск сайта — важный шаг на пути к более эффективной коммуникации с нашими заказчиками и компаниями, которые пока нас не знают. В России мы находимся в пятерке лидеров рынка и являемся признанным №1 по профессиональному уровню компании. Мы готовы делиться нашим опытом и делать уникальные проекты для Узбекистана, которые выведут цифровую зрелость региона на новый уровень

 

Роман Егорченков,

директор по развитию бизнеса в странах СНГ «Инфосистемы Джет».

 

 

 

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

30
03

«Инфосистемы Джет» протестировала российский продукт SafeMobile в собственной лаборатории

В лаборатории компании «Инфосистемы Джет» на базе платформы киберучений Jet CyberCamp смоделированы риски, связанные с доступом к корпоративной информации и ее хранением на мобильных устройствах. В качестве варианта решения для защиты доступа к корпоративным данным специалисты ИТ-компании протестировали российский продукт UEM SafeMobile.

31
03

«Инфосистемы Джет» разработала стратегию развития ИБ для ИНК

«Инфосистемы Джет» провела аудит и определила направления развития информационной безопасности для Иркутской нефтяной компании (ИНК). В результате выполненных работ в компании разработана стратегия развития системы обеспечения ИБ на три года.

03
04

«Инфосистемы Джет» модернизировала центр управления сетями энергетической компании в вологодской области

Специалисты «Инфосистемы Джет» оснастили диспетчерскую центра управления сетями Вологодской областной энергетической компании аудиовизуальным комплексом с видеостеной для работы диспетчеров. Эти решения позволили повысить качество коммуникации сотрудников и ускорить реакцию инженеров на сбои в электроснабжении региона.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня