Главная>Новости>Новости «Инфосистемы Джет»>«Инфосистемы Джет» вошла в ТОП-3 крупнейших ИТ-поставщиков в российских банках

10.08.2021

Посетителей: 36

Просмотров: 27

Время просмотра: 2.3

Среди ключевых тенденций рынка банковской информатизации эксперты информационного ресурса назвали влияние пандемии и связанных с ней ограничений. С одной стороны, ситуация стала проверкой для ИТ-инфраструктуры банков и способствовала запуску проектов по ее модернизации. С другой, ускорила развитие цифровых каналов продаж и предоставление удаленного доступа к финансовым услугам. В короткие сроки банки, как и компании других отраслей, были вынуждены организовывать дистанционную работу сотрудников с соблюдением всех требований информационной безопасности. 

 

Выручка ИТ-компании от проектов для банковского сектора составила более 14 млрд рублей. Развитие направления в «Инфосистемы Джет» совпало с общими тенденциями за 2020 год, и значительную часть выручки в этом сегменте составили проекты в области ИТ-инфраструктуры и информационной безопасности. Компанией был реализован ряд проектов по экстренному развертыванию удаленных рабочих мест и средств их защиты. Для одного из банков специалисты «Инфосистемы Джет» развернули средства защиты для более 20 тысяч удаленных пользователей. Кроме того, в прошлом году были начаты несколько крупных инфраструктурных проектов, в частности, строительство консолидированного дата-центра для Банка «Открытие», введенного в эксплуатацию в июле 2021 года.

 

Прошлый год прошел под знаком серьезных глобальных изменений, к которым компании были вынуждены адаптироваться, а мы, как технологический партнер, им всесторонне помогали. Важно отметить, что банковский сектор всегда был одним из лидеров по внедрению инновационных решений, и пандемии не удалось сбавить высокий темп цифровизации банков. Даже наоборот, она ускорила его, оголив зависимость бизнеса от ИТ. В этом году могу отметить рост проектов, связанных с аналитикой и сегментацией клиентской базы, а также формированием уникального предложения для каждого клиента. Не спадает спрос на разработку ДБО и его интеграцию с другими сервисами. Также востребованы различные решения, позволяющие сократить время вывода нового продукта на рынок. Это и DevSecOps, и различные решения по упрощению разработки и сокращению времени вывода в продуктив.

 

Юлия Кошкина,

директор технического центра «Инфосистемы Джет».

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

30
03

«Инфосистемы Джет» протестировала российский продукт SafeMobile в собственной лаборатории

В лаборатории компании «Инфосистемы Джет» на базе платформы киберучений Jet CyberCamp смоделированы риски, связанные с доступом к корпоративной информации и ее хранением на мобильных устройствах. В качестве варианта решения для защиты доступа к корпоративным данным специалисты ИТ-компании протестировали российский продукт UEM SafeMobile.

31
03

«Инфосистемы Джет» разработала стратегию развития ИБ для ИНК

«Инфосистемы Джет» провела аудит и определила направления развития информационной безопасности для Иркутской нефтяной компании (ИНК). В результате выполненных работ в компании разработана стратегия развития системы обеспечения ИБ на три года.

03
04

«Инфосистемы Джет» модернизировала центр управления сетями энергетической компании в вологодской области

Специалисты «Инфосистемы Джет» оснастили диспетчерскую центра управления сетями Вологодской областной энергетической компании аудиовизуальным комплексом с видеостеной для работы диспетчеров. Эти решения позволили повысить качество коммуникации сотрудников и ускорить реакцию инженеров на сбои в электроснабжении региона.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня