Главная>Новости>Новости «Инфосистемы Джет»>«Инфосистемы Джет» внедряет интеллектуальную систему «Помощник сталевара» на Абинском ЭлектроМеталлургическом заводе

09.08.2021

Посетителей: 84

Просмотров: 72

Время просмотра: 2.3

На первом этапе проекта была доказана применимость системы в электросталеплавильном цеху (ЭСПЦ) Абинского ЭлектроМеталлургического завода для определения оптимального расхода ферросплавов при процессе выплавки стали. Результатом второго этапа проекта станет введение системы в промышленную эксплуатацию.

 

Процесс выплавки стали — очень сложный и трудоемкий процесс, — сталевару необходимо учитывать множество факторов и требований для достижения заданных параметров качества. Для получения стали определенной марки сталевару нужно добавлять в расплавленный металл ферросплавы — дорогостоящие добавки, придающие стали нужные свойства. Основываясь на своем опыте, специалист электроплавильного цеха самостоятельно прогнозирует содержания элементов в составе выплавляемой стали и принимает решение о количестве добавок. 

 

Благодаря опыту и квалификации специалистов, заводу удается обеспечивать высокое качество стали разных марок. Однако у ручного режима есть свои недостатки: относительно большое количество времени на принятие решения и неоптимальный расход ферросплавов.

 

Для автоматизации процесса на Абинском ЭлектроМеталлургическом заводе решили создать интеллектуальную систему на основе технологий машинного обучения, которая прогнозирует и рекомендует точное количество ферросплавов для каждой плавки. Цель проекта: сохранив качество стали, оптимизировать производство путем снижения расхода ферросплавов.

 

Команда “Инфосистемы Джет” доказала применимость рекомендательной системы уже на первом этапе и принялась за интеграцию сервиса на основе ML в информационные системы завода. Надеюсь, что его внедрение повысит не только качество работы сталеваров, но и компетенции сотрудников по работе с информационными системами.

 

Анатолий Маслов,

Директор по ИТ управляющей компании Новосталь-М.

 

Интеллектуальная система поддержки принятия решений для сталевара пока внедряется на ограниченном количестве типов металлов. Она будет рассчитывать минимально необходимые добавки для попадания в требования марки стали, основываясь на технологических картах и физико-химических параметрах конечной продукции, а затем выводить подсказки (прогнозы и рекомендации) в интерфейс системы. Это — «круиз-контроль» для сталевара, который не заменит оператора, а станет советчиком по дальнейшим действиям. Также разработанная система будет интегрирована c Data Lake заказчика для оперирования данными.

 

В ходе второго этапа проекта выполняется интеграция с системами источников заказчика, разрабатываются интерфейсы для работы с системой, в результате система будет развернута в продуктивном сегменте. Следующий этап разработки — накопление данных, улучшение, адаптация, расширение функциональности и ландшафта применимости сервиса.

 

Рекомендательная система— это кастомная разработка с применением ML. Опыт и компетенции нашей команды, а также глубокое погружение в предметную область позволяет быстро понять, что требуется заказчику и каким образом возможно решить его задачу. Хочу отметить, что представители завода оказали нам всестороннюю поддержку по описанию технологических процессов на производстве. Положительные результаты первого этапа работ позволяют перейти на новый этап сотрудничества с АЭМЗ.

 

Сергей Поняев,

руководитель проекта от «Инфосистемы Джет».

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

30
03

«Инфосистемы Джет» протестировала российский продукт SafeMobile в собственной лаборатории

В лаборатории компании «Инфосистемы Джет» на базе платформы киберучений Jet CyberCamp смоделированы риски, связанные с доступом к корпоративной информации и ее хранением на мобильных устройствах. В качестве варианта решения для защиты доступа к корпоративным данным специалисты ИТ-компании протестировали российский продукт UEM SafeMobile.

31
03

«Инфосистемы Джет» разработала стратегию развития ИБ для ИНК

«Инфосистемы Джет» провела аудит и определила направления развития информационной безопасности для Иркутской нефтяной компании (ИНК). В результате выполненных работ в компании разработана стратегия развития системы обеспечения ИБ на три года.

03
04

«Инфосистемы Джет» модернизировала центр управления сетями энергетической компании в вологодской области

Специалисты «Инфосистемы Джет» оснастили диспетчерскую центра управления сетями Вологодской областной энергетической компании аудиовизуальным комплексом с видеостеной для работы диспетчеров. Эти решения позволили повысить качество коммуникации сотрудников и ускорить реакцию инженеров на сбои в электроснабжении региона.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня