Главная>Новости>Новости «Инфосистемы Джет»>«Инфосистемы Джет» внедрила технологии контейнеризации для поддержки онлайн-банкинга Сбербанка в Казахстане
Новости «Инфосистемы Джет»

«Инфосистемы Джет» внедрила технологии контейнеризации для поддержки онлайн-банкинга Сбербанка в Казахстане

09.06.2021

Посетителей: 20

Просмотров: 21

Время просмотра: 2.3

Переход на технологии контейнеризации поможет ДБ АО «Сбербанк» постоянно улучшать сервисы дистанционного обслуживания. Уже сейчас решение поддерживает работу онлайн-банкинга, которым пользуется более 850 тысяч человек. 

 

2021 год для Сбербанка в Казахстане ознаменован переходом на новую версию онлайн-банкинга. Для этого банку потребовалась система управления контейнерами. Внедрение оркестратора Red Hat OpenShift выполнила команда инженеров «Инфосистемы Джет», обладающая опытом выполнения подобных проектов. 

 

Мы постоянно улучшаем клиентский опыт, и роль цифровых сервисов в этом сложно переоценить. Наш мобильный банк уже много раз признавался лучшим в Казахстане, но мы не останавливаемся на достигнутом. Переход на приложение с микросервисной архитектурой — еще один шаг на пути кардинального развития мобильного банкинга. Это открывает для нас потрясающие перспективы по выводу нового функционала: мы ускорим Time-To-Market, не повлияв при этом на взаимодействие клиентов с банком. Вклад в это команды ʺИнфосистемы Джетʺ значителен: инженеры развернули платформу Red Hat OpenShift Container Platform за месяц, и в кратчайшие сроки мы приступили к новому циклу развития нашего мобильного приложения с широким набором новых функций и возможностей для клиентов. 

 

Нурсултан Таскаранов,

Заместитель Председателя Правления ДБ АО «Сбербанк».

 

Платформа управления контейнерами Red Hat OpenShift Container Platform развернута на ИТ-инфраструктуре банка. Чтобы обеспечить работу онлайн-банкинга, установлен и настроен стек дополнительных служб. Речь идет о хранилище данных на базе Redis, service mesh на базе Consul от HashiСorp, системе управления секретами Vault от HashiСorp, распределенном хранении транзакций в Apache Kafka, трассировке сервисов на основе Jaeger, а также средстве хранения и поиска логов ElasticSearch и системе мониторинга Prometheus.

 

Решения с открытым кодом enterprise-уровня прочно вошли в арсенал ИТ-средств финансовых компаний по всему миру. Red Hat OpenShift Container Platform дает тот уровень безопасности и стабильности, а также возможности для масштабирования, которые отвечают высоким стандартам лидеров в банковской сфере. С их помощью компания сможет предлагать качественный клиентский сервис и развиваться.

 

Тимур Кульчицкий,

региональный менеджер Red Hat в России и СНГ.

 

Созданная экосистема позволяет заказчику развивать новые сервисы в контейнерном окружении с соблюдением жестких требований безопасности и надежности. Работающие в отказоустойчивой конфигурации кластеры Red Hat OpenShift обеспечивают быстрое изменение функционала онлайн-банкинга, включая вывод новых продуктов вместе с гарантированной доступностью сервисов для конечных пользователей.

 

Сейчас бизнес переживает глобальный переход на технологии контейнеризации. В то же время повсеместно наши клиенты с разной географией присутствия и из разных отраслей сталкиваются с колоссальной нехваткой квалифицированных специалистов в области DevSecOps. И с этого чаще всего начинается наше сотрудничество с клиентами в большинстве проектов. Финальным аккордом развертывания Red Hat OpenShift Container Platform   и необходимых для ее работы компонентов в Сбербанке в Казахстане стала подготовка пакета документов по работе с системой, описанием параметров настроек, принципов работы каждого дополнительного ИТ-инструмента. Теперь ИТ-команда банка имеет все необходимое для развития экосистемы микросервисов своими ресурсами.

 

Александр Краснов,

руководитель лаборатории DevSecOps «Инфосистемы Джет».

 

В настоящее время платформа управления контейнерами успешно поддерживает среды разработки, тестирования и продуктивной эксплуатации онлайн-банкинга. 

 

Сервисная команда «Инфосистемы Джет» сопровождает систему, отвечая за мониторинг ее состояния, отработку инцидентов и консультируя сотрудников банка по вопросам эксплуатации

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

Титан под контролем: Как видеонаблюдение за выплавкой повышает качество металла

Российская металлургическая компания ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» — лидер по производству титана. Корпорация глубоко интегрирована в мировую аэрокосмическую индустрию и является стратегическим поставщиком для компаний из 50 стран. Слиток титана плавится до 10 часов, и все это время специалист должен неотрывно наблюдать за печью. Чтобы автоматизировать и оптимизировать процессы, было принято решение разработать систему технического зрения.

Шерлоки Холмсы цифрового века

Установление причин инцидента и расследование киберпреступлений. Процедуры реагирования на инциденты: шаги по обнаружению, анализу, регистрации, противодействию и устранению последствий.

Другие новости из этой рубрики

30
03

«Инфосистемы Джет» протестировала российский продукт SafeMobile в собственной лаборатории

В лаборатории компании «Инфосистемы Джет» на базе платформы киберучений Jet CyberCamp смоделированы риски, связанные с доступом к корпоративной информации и ее хранением на мобильных устройствах. В качестве варианта решения для защиты доступа к корпоративным данным специалисты ИТ-компании протестировали российский продукт UEM SafeMobile.

31
03

«Инфосистемы Джет» разработала стратегию развития ИБ для ИНК

«Инфосистемы Джет» провела аудит и определила направления развития информационной безопасности для Иркутской нефтяной компании (ИНК). В результате выполненных работ в компании разработана стратегия развития системы обеспечения ИБ на три года.

03
04

«Инфосистемы Джет» модернизировала центр управления сетями энергетической компании в вологодской области

Специалисты «Инфосистемы Джет» оснастили диспетчерскую центра управления сетями Вологодской областной энергетической компании аудиовизуальным комплексом с видеостеной для работы диспетчеров. Эти решения позволили повысить качество коммуникации сотрудников и ускорить реакцию инженеров на сбои в электроснабжении региона.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня