Главная>Новости>Новости «Инфосистемы Джет»>«Инфосистемы Джет» увеличила объем обучения сотрудников в 2021 году

19.04.2022

Посетителей: 20

Просмотров: 21

Время просмотра: 2.3

Сотрудники «Инфосистемы Джет» активно развивали технические компетенции в инфраструктурных решениях, сетевых технологиях, информационной безопасности, сервисе, разработке, искусственном интеллекте и других ИТ-направлениях. Специалисты успешно сдали более 500 экзаменов, подтвердив высокий уровень экспертизы компании в ключевых для нее областях.


Основной акцент обучения в 2021 году был сделан на развитие форматов обмена экспертизой и знаниями внутри компании. Специалисты на регулярной основе проводили для коллег семинары и образовательные мероприятия по техническим и управленческим компетенциям. В отдельные обучающие проекты были выделены «Jet Infrastructure Academy» и «Школа спикеров». Внутреннее обучение зарекомендовало себя как эффективный инструмент развития команды, поэтому в планах на 2022 год — дальнейшее расширение и распространение обучения в формате «эксперт для эксперта».

 


Сегодня как никогда важны не только технические компетенции, но и те навыки, которые позволят быстро перестраиваться и учиться новому. Именно развитие soft skills помогает адаптироваться к турбулентным и меняющимся условиям внешнего мира, давать достойный ответ на внешние вызовы. Обучение в этом направлении повышает качество коммуникаций, развивает гибкость и способность находить нестандартные решения. Это важная составляющая для работы ИТ-специалистов.


Ольга Ковардакова,


директор по работе с персоналом «Инфосистемы Джет».


 

В рамках обучения soft skills наибольшее количество курсов и семинаров было посвящено проработке управленческих компетенций. В сфере управления проектами наиболее востребованным было освоение гибких подходов, в частности методологии Agile. Также существенная часть обучения была посвящена развитию навыков презентации, ведения сложных переговоров и публичных выступлений.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

30
03

«Инфосистемы Джет» протестировала российский продукт SafeMobile в собственной лаборатории

В лаборатории компании «Инфосистемы Джет» на базе платформы киберучений Jet CyberCamp смоделированы риски, связанные с доступом к корпоративной информации и ее хранением на мобильных устройствах. В качестве варианта решения для защиты доступа к корпоративным данным специалисты ИТ-компании протестировали российский продукт UEM SafeMobile.

31
03

«Инфосистемы Джет» разработала стратегию развития ИБ для ИНК

«Инфосистемы Джет» провела аудит и определила направления развития информационной безопасности для Иркутской нефтяной компании (ИНК). В результате выполненных работ в компании разработана стратегия развития системы обеспечения ИБ на три года.

03
04

«Инфосистемы Джет» модернизировала центр управления сетями энергетической компании в вологодской области

Специалисты «Инфосистемы Джет» оснастили диспетчерскую центра управления сетями Вологодской областной энергетической компании аудиовизуальным комплексом с видеостеной для работы диспетчеров. Эти решения позволили повысить качество коммуникации сотрудников и ускорить реакцию инженеров на сбои в электроснабжении региона.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня