© 1995-2021 Компания «Инфосистемы Джет»

25.10.2021

Посетителей: 16

Просмотров: 15

Время просмотра: 2.4 мин.

 

С ее помощью операторам контактного центра больше не нужно работать отдельно в интерфейсах Genesys Pureconnect и Terrasoft Creatio. Теперь все процессы можно вести из CRM.

 

Возможности коннектора включают управление входящими и исходящими звонками в CTI-панели Creatio, управление соединением (принять/перевести/удержать/завершить и др.), автоидентификацию клиента по номеру телефона с загрузкой данных клиента, а также сохранение и отображение всех коммуникаций с клиентом в истории обращений на персональной странице клиента.

 

Многие наши клиенты пользуются Terrasoft Creatio — это одна из наиболее популярных CRM-систем на сегодняшний день. В то же время их контактные центры работают на омниканальной платформе Genesys. Оба продукта идеальны с точки зрения автоматизации продаж и построения эффективной СХ–стратегии. По опыту наших клиентов мы знаем, что отсутствие связки решений и необходимость работы сотрудников в нескольких интерфейсах приводила к возникновению ошибок и банальной потере времени. Наш коннектор решает эту проблему: соединяет продукты в единый интерфейс, тем самым повышает скорость и качество работы операторов контакт-центров.

 

Галина Левицкая,

директор центра внедрения бизнес-систем «Инфосистемы Джет».

 

Коннектор выпущен в трех версиях. В базовой версии «Voice» доступны только голосовые каналы обслуживания. Версии коннектора Digital и Pro могут интегрироваться с текстовыми каналами обслуживания (веб-чатом, мессенджерами — WhatsApp, Viber, Telegram, социальными сетями — Facebook, Instagram, Twitter, VK).


Коннектор работает только с Creatio, начиная с версии 7.10. Для использования решения требуется приобретение лицензий Genesys Pureconnect.

Читайте нас в Telegram

Перейти на канал

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

04
10

«Инфосистемы Джет» построила Data Lake для НЛМК

Подразделению Data Science НЛМК требовался удобный инструмент для работы с получаемыми данными.

03
02

Модернизация дата-центров Норникеля в условиях вечной мерзлоты стала проектом года

30 января состоялась церемония награждения победителей премии «Проект года» Global CIO 2019

17
12

В «Инфосистемы Джет» появилось направление мониторинга инфраструктуры

Специалисты компании помогут клиентам проактивно реагировать на инциденты и предотвращать сбои в работе бизнеса.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня