Главная>Новости>Новости «Инфосистемы Джет»>«Инфосистемы джет» разработала коннектор для Genesys Pureconnect и CRM-системы Terrasoft Creatio

25.10.2021

Посетителей: 40

Просмотров: 33

Время просмотра: 2.3

 

С ее помощью операторам контактного центра больше не нужно работать отдельно в интерфейсах Genesys Pureconnect и Terrasoft Creatio. Теперь все процессы можно вести из CRM.

 

Возможности коннектора включают управление входящими и исходящими звонками в CTI-панели Creatio, управление соединением (принять/перевести/удержать/завершить и др.), автоидентификацию клиента по номеру телефона с загрузкой данных клиента, а также сохранение и отображение всех коммуникаций с клиентом в истории обращений на персональной странице клиента.

 

Многие наши клиенты пользуются Terrasoft Creatio — это одна из наиболее популярных CRM-систем на сегодняшний день. В то же время их контактные центры работают на омниканальной платформе Genesys. Оба продукта идеальны с точки зрения автоматизации продаж и построения эффективной СХ–стратегии. По опыту наших клиентов мы знаем, что отсутствие связки решений и необходимость работы сотрудников в нескольких интерфейсах приводила к возникновению ошибок и банальной потере времени. Наш коннектор решает эту проблему: соединяет продукты в единый интерфейс, тем самым повышает скорость и качество работы операторов контакт-центров.

 

Галина Левицкая,

директор центра внедрения бизнес-систем «Инфосистемы Джет».

 

Коннектор выпущен в трех версиях. В базовой версии «Voice» доступны только голосовые каналы обслуживания. Версии коннектора Digital и Pro могут интегрироваться с текстовыми каналами обслуживания (веб-чатом, мессенджерами — WhatsApp, Viber, Telegram, социальными сетями — Facebook, Instagram, Twitter, VK).


Коннектор работает только с Creatio, начиная с версии 7.10. Для использования решения требуется приобретение лицензий Genesys Pureconnect.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

Титан под контролем: Как видеонаблюдение за выплавкой повышает качество металла

Российская металлургическая компания ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» — лидер по производству титана. Корпорация глубоко интегрирована в мировую аэрокосмическую индустрию и является стратегическим поставщиком для компаний из 50 стран. Слиток титана плавится до 10 часов, и все это время специалист должен неотрывно наблюдать за печью. Чтобы автоматизировать и оптимизировать процессы, было принято решение разработать систему технического зрения.

Шерлоки Холмсы цифрового века

Установление причин инцидента и расследование киберпреступлений. Процедуры реагирования на инциденты: шаги по обнаружению, анализу, регистрации, противодействию и устранению последствий.

Киберучения: от сценарного подхода до платформы киберразвития

Киберучения позволяют комплексно подойти к развитию карьеры, точечно проработать hard&soft skills. Специалист «не на своем месте» вредит бизнесу. На киберучениях такие сотрудники видны лучше всего.

Другие новости из этой рубрики

30
03

«Инфосистемы Джет» протестировала российский продукт SafeMobile в собственной лаборатории

В лаборатории компании «Инфосистемы Джет» на базе платформы киберучений Jet CyberCamp смоделированы риски, связанные с доступом к корпоративной информации и ее хранением на мобильных устройствах. В качестве варианта решения для защиты доступа к корпоративным данным специалисты ИТ-компании протестировали российский продукт UEM SafeMobile.

31
03

«Инфосистемы Джет» разработала стратегию развития ИБ для ИНК

«Инфосистемы Джет» провела аудит и определила направления развития информационной безопасности для Иркутской нефтяной компании (ИНК). В результате выполненных работ в компании разработана стратегия развития системы обеспечения ИБ на три года.

03
04

«Инфосистемы Джет» модернизировала центр управления сетями энергетической компании в вологодской области

Специалисты «Инфосистемы Джет» оснастили диспетчерскую центра управления сетями Вологодской областной энергетической компании аудиовизуальным комплексом с видеостеной для работы диспетчеров. Эти решения позволили повысить качество коммуникации сотрудников и ускорить реакцию инженеров на сбои в электроснабжении региона.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня