Главная>Новости>Новости «Инфосистемы Джет»>«Инфосистемы Джет» представила в Казахстане экспертизу по контейнерным технологиям

28.06.2021

Посетителей: 40

Просмотров: 33

Время просмотра: 2.3

Краеугольным камнем этой практики является внедрение и поддержка контейнеризированных приложений на основе Kubernetes в корпоративных средах. По мнению экспертов ИТ-интегратора в ближайшее время внедрение контейнеров и методологии DevSecOps станет мощным трендом развития ИТ в Казахстане. 

 

Крупные компании Казахстана заинтересованы в повышении гибкости своего бизнеса, возможности быстро реагировать на изменения рынка и ожидания своих клиентов. Этому запросу полностью отвечает разработка приложений на основе контейнерных технологий. Новый подход сокращает сроки разработки ПО с нескольких месяцев до недель, а порой дней и помогает бизнесу совершить прорыв в Time to Market. Однако для воплощения новой концепции необходима экспертиза в области контейнерной оркестрации, а также опыт подготовки ИТ-инфраструктуры для нее, внедрения и интеграции платформ для поддержки контейнеризированных приложений. Крупные предприятия Казахстана на сегодня уже используют контейнерные технологии. Например, не так давно команда «Инфосистемы Джет» выполнила внедрение платформы управления контейнерами в Сбербанке в Казахстане. ИТ-решение поддерживает работу онлайн-банкинга, которым пользуется более 850 тысяч человек. Поскольку проникновение этих технологий только началось, ИТ-рынок Казахстана испытывает колоссальную потребность в новой экспертизе. Поэтому передовые ИТ-команды компаний региона показали большой интерес к опыту внедрения платформ управления контейнерами, а также тонкостям создания ИТ-инфраструктуры, лежащей в основе микросервисных приложений.

 

Эксперты «Инфосистемы Джет» провели демонстрацию работы платформы управления контейнерами Kubernetes для Enterprise — Red Hat OpenShift, рассказали о ее особенностях, а также поделились лучшими практиками автоматизации рутинных операций и повышения операционной устойчивости на основе подхода GitOps. Отдельное внимание было уделено вопросам защиты контейнерной экосистемы на базе решений Aqua Security. Живой отклик аудитории получила тема развертывания Kubernetes на bare metal на примере оборудования HPE.

 

Значительный интерес аудитории вызвали кейсы внедрения контейнеризированных приложений и концепции DevSecOps — методологии, которая сочетает в себе практики и инструменты для быстрой и безопасной разработки ПО. Спикеры рассказали о нюансах работы кластера Kubernetes в продуктивной среде, и необходимой подготовке инфраструктуры к использованию контейнеров в продуктиве, как на аппаратном, так и на системном уровне. Были рассмотрены риски безопасности, которые связаны с техническими и организационными изменениями, возникающие из-за интеграции существующих систем с новым слоем контейнеризированных приложений.  

 

Внедрение платформы контейнеризации — это шаг в будущее для любой компании. И со стороны бизнеса в Казахстане мы видим глубокий интерес к этой теме. Но переход на контейнеры — это не только установка нового ПО. Изменения затрагивают ИТ-инфраструктуру, вопросы ее эксплуатации, процессы разработки приложений и отработку рисков информационной безопасности. Компании Казахстана сейчас с нуля взращивают у себя экспертизу по контейнерным технологиям. Это сложный, но интересный пусть. И наша DevSecOps команда готова делиться своими опытом и знаниями.

 

Александр Краснов,

руководитель лаборатории DevSecOps «Инфосистемы Джет».

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

30
03

«Инфосистемы Джет» протестировала российский продукт SafeMobile в собственной лаборатории

В лаборатории компании «Инфосистемы Джет» на базе платформы киберучений Jet CyberCamp смоделированы риски, связанные с доступом к корпоративной информации и ее хранением на мобильных устройствах. В качестве варианта решения для защиты доступа к корпоративным данным специалисты ИТ-компании протестировали российский продукт UEM SafeMobile.

31
03

«Инфосистемы Джет» разработала стратегию развития ИБ для ИНК

«Инфосистемы Джет» провела аудит и определила направления развития информационной безопасности для Иркутской нефтяной компании (ИНК). В результате выполненных работ в компании разработана стратегия развития системы обеспечения ИБ на три года.

03
04

«Инфосистемы Джет» модернизировала центр управления сетями энергетической компании в вологодской области

Специалисты «Инфосистемы Джет» оснастили диспетчерскую центра управления сетями Вологодской областной энергетической компании аудиовизуальным комплексом с видеостеной для работы диспетчеров. Эти решения позволили повысить качество коммуникации сотрудников и ускорить реакцию инженеров на сбои в электроснабжении региона.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня