Главная>Новости>Новости «Инфосистемы Джет»>«Инфосистемы Джет» предоставит заказчикам уникальный набор услуг по обслуживанию SAP

26.01.2021

Посетителей: 28

Просмотров: 21

Время просмотра: 2.3

ИТ-компания прошла аттестацию в рамках партнерской программы SAP Certified в категории Outsourcing Operations (аутсорсинговые услуги) по трем направлениям: Hosting (обслуживание сервисов), SAP HANA® (обслуживание базы данных) и Cloud and Infrastructure (обслуживание инфраструктуры и предоставление услуг в облаке). Этот набор сертификатов уникален для российского рынка. Благодаря подтвержденным партнерским статусам заказчики «Инфосистемы Джет» получают гарантию внедрения и обслуживания продуктов SAP как в ЦОДе интегратора, так и в облачной инфраструктуре, собственной или внешней, в соответствии с лучшими практиками вендора.

 

«Инфосистемы Джет» имеет большой опыт работы с решениями SAP. ИТ-компания уже более 7 лет поддерживает критически важные системы ритейлера «Детский мир» на платформе SAP. В конце прошлого года стороны заключили новый контракт на обслуживание, в рамках которого «Инфосистемы Джет» поддерживает фундаментальные для бизнеса ритейлера системы на платформе SAP – SAP ERP, SAP EWM, SAP BI на основе SAP HANA, SAP Enterprise Portal и SAP Solution Manager. Доступность ERP обеспечивает работу ключевых сервисов, в том числе: кассового обслуживания, логистики товаров, оформления заказов, управления ассортиментом, бухгалтерии, операций в магазинах, ценообразования. ИТ-аутсорсинг инфраструктуры ритейлера на базе виртуального ЦОД реализован по модели IaaS (Infrastructure-as-a-Service).

 

«Инфосистемы Джет» – одна из немногих российских компаний, которая обладает столь высоким уровнем подтвержденных компетенций по поддержке продуктов SAP Basis и SAP HANA. 

 «У нас как у лидера рынка аутсорсинга в России, большой опыт работы с критически важными для бизнеса системами. Это помогает нам поддерживать обслуживание на высочайшем уровне доступности со строгими SLA. Кроме того, мы наблюдаем рост спроса на поддержку экосистемы продуктов SAP под ключ среди наших заказчиков. Это направление станет для нас одним из приоритетов на ближайший год».

 

Александр Чистов,
руководитель направления по работе с вендорами Сервисного центра «Инфосистемы Джет».

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

30
03

«Инфосистемы Джет» протестировала российский продукт SafeMobile в собственной лаборатории

В лаборатории компании «Инфосистемы Джет» на базе платформы киберучений Jet CyberCamp смоделированы риски, связанные с доступом к корпоративной информации и ее хранением на мобильных устройствах. В качестве варианта решения для защиты доступа к корпоративным данным специалисты ИТ-компании протестировали российский продукт UEM SafeMobile.

31
03

«Инфосистемы Джет» разработала стратегию развития ИБ для ИНК

«Инфосистемы Джет» провела аудит и определила направления развития информационной безопасности для Иркутской нефтяной компании (ИНК). В результате выполненных работ в компании разработана стратегия развития системы обеспечения ИБ на три года.

03
04

«Инфосистемы Джет» модернизировала центр управления сетями энергетической компании в вологодской области

Специалисты «Инфосистемы Джет» оснастили диспетчерскую центра управления сетями Вологодской областной энергетической компании аудиовизуальным комплексом с видеостеной для работы диспетчеров. Эти решения позволили повысить качество коммуникации сотрудников и ускорить реакцию инженеров на сбои в электроснабжении региона.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня