Главная>Новости>Новости «Инфосистемы Джет»>«Инфосистемы Джет» построила data lake для Россельхозбанка

28.09.2021

Посетителей: 36

Просмотров: 30

Время просмотра: 2.3

Проект реализован с применением концепции стратегического управления данными (data governance) и позволит банку уже в текущем году значительно улучшить финансовые показатели за счет формирования таргетинговых предложений для клиентов.

 

Эффективность взаимодействия с клиентами в банках сильно зависит от полноты клиентских профилей. Если данные о клиенте находятся в разных системах, получить полноценную аналитику по его предпочтениям становится практически нерешаемой задачей. Для того, чтобы собрать всю информацию о клиентах в одном месте и организовать для сотрудников банка быстрый доступ к необходимым данным, в РСХБ решили создать озеро данных с набором аналитических инструментов внутри. Партнером проекта стала ИТ-компания «Инфосистемы Джет»

 

Перед РСХБ и «Инфосистемы Джет» стояла задача собрать максимально исчерпывающие профили клиентов в озере, наладить взаимодействие всех информационных систем банка и создать пул инструментов для аналитики. Специалисты организовали наполнение озера данными из процессинга, CRM и MDM, систем для онлайн-продаж продуктов банка, а также чат-бота и ряда других систем, которые содержат информацию о клиентах.

В работе с данными очень важно, чтобы они давали результат как можно быстрее. До внедрения озера путь данных от источника до дата-сайнтистов мог занимать несколько месяцев, за это время данные теряют свою актуальность. Сейчас наши аналитики сами находят нужные данные в data lake, благодаря чему они начинают работать и давать результат практически сразу. С помощью озера мы можем строить больше гипотез на актуальных данных, и делать нашим клиентам релевантные предложения. Таким образом мы сможем больше зарабатывать на маркетинговых активностях, и меньше тратить, уменьшая риски и оптимизируя процессы. Немаловажно, что при этом мы соблюдаем compliance-требования внешних регуляторов.

 

Александр Сабуров,

заместитель директора Департамента корпоративного развития «РСХБ».

Для создания data lake были выбраны продукты экосистемы Hadoop и платформа интеграции Informatica Data Engineering Integration. Для реализации архитектуры аналитической платформы использовалась многоуровневая архитектура (LSA — Layered Scalable Architecture). 

Для РСХБ мы построили настоящее мега-озеро данных. Оно имеет бесконечный потенциал, и мы продолжаем работы по созданию в нем удобных аналитических инструментов и подключению новых источников данных. Проект позволит заметно ускорить обслуживание клиентов и создать новую реальность, в которой вы только задумались о том, что вам нужно от банка, а банк уже подготовил вам предложение.

 

Дмитрий Кулагин,

директор центра управления данными «Инфосистемы Джет».

Процесс создания и наполнения озера данными занял меньше трех месяцев. В настоящее время аналитики банка уже начали применять различные алгоритмы машинного обучения по обработке доступной клиентской информации. В ближайшее время планируется дальнейшая работа по интеграции других внутренних и внешних систем, содержащих полезные данные.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

Титан под контролем: Как видеонаблюдение за выплавкой повышает качество металла

Российская металлургическая компания ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» — лидер по производству титана. Корпорация глубоко интегрирована в мировую аэрокосмическую индустрию и является стратегическим поставщиком для компаний из 50 стран. Слиток титана плавится до 10 часов, и все это время специалист должен неотрывно наблюдать за печью. Чтобы автоматизировать и оптимизировать процессы, было принято решение разработать систему технического зрения.

Шерлоки Холмсы цифрового века

Установление причин инцидента и расследование киберпреступлений. Процедуры реагирования на инциденты: шаги по обнаружению, анализу, регистрации, противодействию и устранению последствий.

Киберучения: от сценарного подхода до платформы киберразвития

Киберучения позволяют комплексно подойти к развитию карьеры, точечно проработать hard&soft skills. Специалист «не на своем месте» вредит бизнесу. На киберучениях такие сотрудники видны лучше всего.

Другие новости из этой рубрики

30
03

«Инфосистемы Джет» протестировала российский продукт SafeMobile в собственной лаборатории

В лаборатории компании «Инфосистемы Джет» на базе платформы киберучений Jet CyberCamp смоделированы риски, связанные с доступом к корпоративной информации и ее хранением на мобильных устройствах. В качестве варианта решения для защиты доступа к корпоративным данным специалисты ИТ-компании протестировали российский продукт UEM SafeMobile.

31
03

«Инфосистемы Джет» разработала стратегию развития ИБ для ИНК

«Инфосистемы Джет» провела аудит и определила направления развития информационной безопасности для Иркутской нефтяной компании (ИНК). В результате выполненных работ в компании разработана стратегия развития системы обеспечения ИБ на три года.

03
04

«Инфосистемы Джет» модернизировала центр управления сетями энергетической компании в вологодской области

Специалисты «Инфосистемы Джет» оснастили диспетчерскую центра управления сетями Вологодской областной энергетической компании аудиовизуальным комплексом с видеостеной для работы диспетчеров. Эти решения позволили повысить качество коммуникации сотрудников и ускорить реакцию инженеров на сбои в электроснабжении региона.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня