Главная>Новости>Новости «Инфосистемы Джет»>«Инфосистемы Джет» помогает Sbercloud сопровождать клиентские кластеры Red Hat Openshift

19.01.2022

Посетителей: 20

Просмотров: 18

Время просмотра: 2.3

Инженеры ИТ-компании сопровождают клиентские кластеры в режиме 24х7. При этом SberCloud предоставляет услугу, не увеличивая свой штат техподдержки.

 

Совместная сервисная команда «Инфосистемы джет» и Sbercloud обеспечивает вторую линию поддержки. Специалисты отвечают за бесперебойную работу кластеров Red Hat Openshift. По условиям SLA инженеры техподдержки реагируют на критичные ситуации в течении 15 и в течение 30 минут на задачи со средним и низким приоритетом.

Вместе с "Инфосистемы Джет" мы создали первую в России услугу автоматического развертывания кластеров Red Hat Openshift — Managed Openshift. Партнер показал прекрасную экспертизу в проекте. И когда мы задумались о дальнейшей поддержке кластеров, вопрос выбора партнера не стоял. Это сотрудничество поддерживает компетенции наших инженеров по продукту Red Hat Openshift. Кроме того, для нас ценен партнерский подход команды "Инфосистемы Джет" — уже были случаи, когда мы получили их консультацию по смежным продуктам, например, кластерам Kubernetes.

Михаил Лобоцкий,

заместитель генерального директора Sbercloud.

 

В настоящий момент специалисты «Инфосистемы Джет» и Sbercloud разрабатывают чек-лист и инструкцию для решения типовых вопросов. Эти документы будет использовать первая линия поддержки провайдера, чтобы помогать клиентам.

 

Sbercloud и «Инфосистемы Джет» разработали услугу Managed Openshift для развертывания контейнерных приложений в октябре 2021 г. С помощью сервиса Managed Openshift кластеры Openshift разворачиваются в пределах 30 минут без участия ИТ-специалистов. Это ускоряет разработку ПО и вывод конечного продукта на рынок для клиентов Sbercloud.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

30
03

«Инфосистемы Джет» протестировала российский продукт SafeMobile в собственной лаборатории

В лаборатории компании «Инфосистемы Джет» на базе платформы киберучений Jet CyberCamp смоделированы риски, связанные с доступом к корпоративной информации и ее хранением на мобильных устройствах. В качестве варианта решения для защиты доступа к корпоративным данным специалисты ИТ-компании протестировали российский продукт UEM SafeMobile.

31
03

«Инфосистемы Джет» разработала стратегию развития ИБ для ИНК

«Инфосистемы Джет» провела аудит и определила направления развития информационной безопасности для Иркутской нефтяной компании (ИНК). В результате выполненных работ в компании разработана стратегия развития системы обеспечения ИБ на три года.

03
04

«Инфосистемы Джет» модернизировала центр управления сетями энергетической компании в вологодской области

Специалисты «Инфосистемы Джет» оснастили диспетчерскую центра управления сетями Вологодской областной энергетической компании аудиовизуальным комплексом с видеостеной для работы диспетчеров. Эти решения позволили повысить качество коммуникации сотрудников и ускорить реакцию инженеров на сбои в электроснабжении региона.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня