Главная>Новости>Новости «Инфосистемы Джет»>«Инфосистемы Джет» поддержит клиентов Zabbix в России

10.10.2022

Посетителей: 32

Просмотров: 24

Время просмотра: 2.3

Zabbix — широко используемая система с открытым исходным кодом, модульная структура которой позволяет адаптироваться практически под любые задачи мониторинга инфраструктуры. Решение обладает единой точкой управления и особенно актуально для компаний с гибридной ИТ-инфраструктурой. В новых условиях без вендорской поддержки техническое обслуживание системы оказалось затруднительным для многих компаний, так как требует специфической экспертизы и опыта.

 

Специалисты сервисного центра «Инфосистемы Джет» разработали модели здоровья (наборы метрик, которые определяют корректность работы ИТ-сервисов) под различные СУБД, ОС, web-сервера и ПО, лежащее в основе микросервисных архитектур. Помимо программных продуктов, реализованы модели здоровья для оборудования российских и зарубежных производителей. Также инженеры ИТ-компании могут расширить функционал Zabbix под конкретные задачи клиентов с помощью дополнительных модулей, в числе которых мониторинг СХД, СРК и логов. И интегрировать эти модули с другими системами мониторинга и Service Desk.

Мы работаем с Zabbix более 10 лет, и за это время накопили огромную базу знаний об этом продукте. Сейчас мы готовы не просто поддерживать, но и расширять возможности системы, дорабатывая ее функционал под нужды наших заказчиков.

 

Александр Казаков,

заместитель руководителя направления ИТ-аутсорсинга «Инфосистемы Джет».

На данный момент «Инфосистемы Джет» оказывает техническую поддержку более 20 клиентам Zabbix, и спрос на эту услугу продолжает расти. ИТ-компания также проводит обучение инженеров заказчиков по работе с Zabbix.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

30
03

«Инфосистемы Джет» протестировала российский продукт SafeMobile в собственной лаборатории

В лаборатории компании «Инфосистемы Джет» на базе платформы киберучений Jet CyberCamp смоделированы риски, связанные с доступом к корпоративной информации и ее хранением на мобильных устройствах. В качестве варианта решения для защиты доступа к корпоративным данным специалисты ИТ-компании протестировали российский продукт UEM SafeMobile.

31
03

«Инфосистемы Джет» разработала стратегию развития ИБ для ИНК

«Инфосистемы Джет» провела аудит и определила направления развития информационной безопасности для Иркутской нефтяной компании (ИНК). В результате выполненных работ в компании разработана стратегия развития системы обеспечения ИБ на три года.

03
04

«Инфосистемы Джет» модернизировала центр управления сетями энергетической компании в вологодской области

Специалисты «Инфосистемы Джет» оснастили диспетчерскую центра управления сетями Вологодской областной энергетической компании аудиовизуальным комплексом с видеостеной для работы диспетчеров. Эти решения позволили повысить качество коммуникации сотрудников и ускорить реакцию инженеров на сбои в электроснабжении региона.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня