Главная>Новости>Новости «Инфосистемы Джет»>«Инфосистемы Джет» перезапустила услугу ИТ-аудита, фокусируясь на приоритетах для бизнеса

07.10.2021

Посетителей: 32

Просмотров: 27

Время просмотра: 2.3

Теперь в услуге выведено 10 критериев оценки ИТ-инфраструктуры, которые особенно важны в подобных проектах. По этим критериям клиенты сами определяют акценты при проведении ИТ-аудитов. Это позволяет получить результат, максимально ориентированный на задачи конкретного бизнеса. По итогам ИТ-аудита клиент получает карту проектов с оценкой их стоимости и влияния на бизнес.

 

Независимый аудит ИТ-инфраструктуры нужен компаниям, чтобы оценить необходимые изменения для перехода ИТ к целевому состоянию и соответствию бизнес-стратегии. В этой связи «Инфосистемы Джет» предлагает широкий набор услуг: комплексный аудит ИТ-инфраструктуры, разработку стратегии развития ИТ и цифровой трансформации, создание дорожной карты проектов, включающей в себя рекомендации по модернизации и оптимизации ИТ-инфраструктуры. Дополнительно компания предлагает DR-планы, оценку ТСО (CapEx/OpEx на 3-5 лет), ресурсно-сервисные модели и пр.

 

В основе нового подхода «Инфосистемы Джет» в проведении ИТ-аудита — фокус на нескольких важных для заказчика критериях оценки компонентов ИТ-инфраструктуры. Эксперты ИТ-компании проанализировали свой обширный опыт подобных проектов и вывели 10 наиболее значимых факторов, которые позволяют оценить ИТ как со стороны технического блока, так и со стороны владельцев бизнеса. Например, это может быть экономическая эффективность, соответствие лучшим практикам, катастрофоустойчивость, достаточность ресурсов, производительность и пр. Заказчик сам выбирает актуальные для него критерии подхода к ИТ-аудиту, что помогает в итоге проекта получить результат, полностью отвечающий его ожиданиям и способный оказать максимальное воздействие на бизнес.

Общаясь с представителями разных компаний на тему ИТ-аудита инфраструктуры, мы вывели точную формулу того, как делать не надо. Описывая свой опыт, заказчики в числе основных недостатков этой услуги называли результаты, не отвечающие целям и бесполезные данные в отчетах. И действительно, эта услуга на нашем рынке представлена двумя крайностями. С одной стороны, бизнес-консультанты дают только общие рекомендации по улучшению ИТ, которые еще нужно "перевести" в проекты. С другой — ИТ-интеграторы готовят многостраничные отчеты о текущем положении дел. Эти документы не понятны бизнесу, они не описывают риски и возможности для оптимизации на доступном ему языке. Заказчикам не нужен ворох бумаг, им необходимо понимание, какие компоненты ИТ-инфраструктуры им нужно улучшить, каким образом и как это усилит их бизнес. Результатом проводимого нами ИТ-аудита становится карта проектов и оценка их стоимости. А поскольку заказчик сам определяет важные для себя критерии "изучения" ИТ-инфраструктуры, то такой ИТ-аудит приносит действительную пользу бизнесу.

 

Павел Тесленко,

руководитель направления ИТ-аудита «Инфосистемы Джет».

Эксперты «Инфосистемы Джет» уже провели аудиты ИТ-инфраструктуры по новой методологии в национальном банке «Траст», газодобывающей компании «Ачимгаз» и у других заказчиков. В Локо-Банке по итогам ИТ-аудита в 3 раза удалось сократить число серверного оборудования, необходимого банку. Еще около 30% экономии ресурсов банк достиг за счет вывода из эксплуатации устаревшего и недоутилизированного оборудования. В результате проведенного ИТ-аудита в «Вологодской областной энергетической компании» сформирована стратегия развития ИТ-, ИБ и инженерной инфраструктуры на три года. Предложенная карта проектов подразумевает поэтапный отказ от устаревших систем, модернизацию оборудования и ПО, а также унификацию процессов контроля и управления.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

30
03

«Инфосистемы Джет» протестировала российский продукт SafeMobile в собственной лаборатории

В лаборатории компании «Инфосистемы Джет» на базе платформы киберучений Jet CyberCamp смоделированы риски, связанные с доступом к корпоративной информации и ее хранением на мобильных устройствах. В качестве варианта решения для защиты доступа к корпоративным данным специалисты ИТ-компании протестировали российский продукт UEM SafeMobile.

31
03

«Инфосистемы Джет» разработала стратегию развития ИБ для ИНК

«Инфосистемы Джет» провела аудит и определила направления развития информационной безопасности для Иркутской нефтяной компании (ИНК). В результате выполненных работ в компании разработана стратегия развития системы обеспечения ИБ на три года.

03
04

«Инфосистемы Джет» модернизировала центр управления сетями энергетической компании в вологодской области

Специалисты «Инфосистемы Джет» оснастили диспетчерскую центра управления сетями Вологодской областной энергетической компании аудиовизуальным комплексом с видеостеной для работы диспетчеров. Эти решения позволили повысить качество коммуникации сотрудников и ускорить реакцию инженеров на сбои в электроснабжении региона.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня