Главная>Новости>Новости «Инфосистемы Джет»>«Инфосистемы Джет» отвечает за надежную работу комплекса ИТ-систем в основе АИС ОСАГО

17.03.2021

Посетителей: 16

Просмотров: 12

Время просмотра: 2.3

Инфраструктурный комплекс, способный выдержать строгие требования к надежности и безопасности, создан экспертами «Инфосистемы Джет» в 2020 году. По условиям пятилетнего контракта с Российским союзом автостраховщиков (РСА) компания решает все текущие вопросы, связанные работой оборудования и инфраструктурного ПО, а также консультирует команду заказчика по поводу платформы управления контейнерами и решений на базе open-source.

 

Новая информационная система ОСАГО централизованно собирает, хранит и обрабатывает информацию по обязательному автострахованию и обеспечивает автовладельцам качество страховых данных. ИТ-система создана на технологиях контейнеризации, а для управления контейнерами используется платформа Red Hat OpenShift. Непосредственно катастрофоустойчивая ИТ-инфраструктура располагается в двух дата-центрах и построена на вычислительном оборудовании Huawei. Более сотни миллионов обращений и первичных документов хранится с помощью объектного хранилища Hitachi Vantara. Надежная защита обрабатываемых персональных данных в соответствии с требованиями законодательства обеспечивается эшелонированной системой информационной безопасности с применением решений российских и зарубежных производителей. 

 

Сопровождение сложной ИТ-инфраструктуры АИС ОСАГО РСА доверил компании «Инфосистемы Джет». 

 

Сегодня сервисная команда «Инфосистемы Джет» поддерживает сетевую и вычислительную инфраструктуры, включая систему виртуализации на VMware, сеть хранения данных и объектное хранилище Hitachi Vantara — всего более 100 единиц оборудования. По условиям контракта эксперты компании могут обрабатывать несколько тысяч инцидентов в час, устраняя неполадки и сбои, мешающие работе систем и персонала РСА. Устранение инцидентов для самых критичного оборудования и ПО не превышает 4 часов.

 

Сервисная поддержка ИТ-инфраструктуры силами "Инфосистемы Джет" гарантирует отказоустойчивую работу всех ключевых сервисов, одновременно освобождая специалистов РСА от задач эксплуатации. Таким образом, они могут сфокусироваться на развитии ИТ-экосистемы. Команда партнера обладает необходимым уровнем экспертизы для поддержки ИТ-решений под АИС ОСАГО и прекрасно знакома с нашей инфраструктурой. Эта комбинация — одно из важных условий для бесперебойной работы нашей системы и ее способности отрабатывать миллионы запросов по автострахованию

 

Алексей Самошин,

директор по информационным технологиям РСА.

Теги

 

Также инженеры «Инфосистемы Джет» оказывают консультационную поддержку РСА по единичным, наиболее сложным кейсам в отношении платформы управления контейнерами Red Hat OpenShift и СУБД с открытым исходным кодом PostgreSQL.

 

 

ИТ-системы наших клиентов становятся все более высокотехнологичными из года в год. Теперь свое место в них прочно заняли контейнеры и open-source решения, которые в свою очередь усложняют архитектуру. Их применение в среде крупных предприятий сопряжено с множеством "но", часть из которых лежит в сфере эксплуатации. Мы хорошо понимаем все особенности работы современных ИТ-инфраструктур, и берем на себя ответственность за их устойчивое функционирование, помогая с платформой управления контейнерами и ПО на основе open-source. Уровень зрелости нашей сервисной экспертизы соответствует ключевым трендам мира ИТ и потребностям наших клиентов

 

Андрей Гешель,

руководитель Сервисного центра «Инфосистемы Джет»

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

30
03

«Инфосистемы Джет» протестировала российский продукт SafeMobile в собственной лаборатории

В лаборатории компании «Инфосистемы Джет» на базе платформы киберучений Jet CyberCamp смоделированы риски, связанные с доступом к корпоративной информации и ее хранением на мобильных устройствах. В качестве варианта решения для защиты доступа к корпоративным данным специалисты ИТ-компании протестировали российский продукт UEM SafeMobile.

31
03

«Инфосистемы Джет» разработала стратегию развития ИБ для ИНК

«Инфосистемы Джет» провела аудит и определила направления развития информационной безопасности для Иркутской нефтяной компании (ИНК). В результате выполненных работ в компании разработана стратегия развития системы обеспечения ИБ на три года.

03
04

«Инфосистемы Джет» модернизировала центр управления сетями энергетической компании в вологодской области

Специалисты «Инфосистемы Джет» оснастили диспетчерскую центра управления сетями Вологодской областной энергетической компании аудиовизуальным комплексом с видеостеной для работы диспетчеров. Эти решения позволили повысить качество коммуникации сотрудников и ускорить реакцию инженеров на сбои в электроснабжении региона.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня