© 1995-2021 Компания «Инфосистемы Джет»

09.12.2020

Посетителей: 80

Просмотров: 63

Время просмотра: 6.8 мин.

 

 

Российское представительство концерна Hyundai-KIA использовало CRM, внедренную еще в 2010 году. Эта версия Siebel CRM была снята с поддержки и не обновлялась уже несколько лет. Требовалась срочная модернизация системы до новейшей версии, открытие доступа к новым технологиям и ускорению Time to Market, позволяющему устанавливать модификации бизнес-функционала быстро, без отключения и перезагрузки CRM.

 

Команда «Инфосистемы Джет» придумала и применила нестандартный подход, который позволил обновить систему без рисков для бизнеса. Находка заключалась в создании точной копии старой CRM, на которой проводились работы по модернизации. В ходе проекта специалисты «Инфосистемы Джет» обновили ядро системы, сохранив функциональность кастомизаций, актуализировали документацию, а также предметные области для операционной отчетности и сегментации клиентов для Oracle BI, обновили системы аналитики, перенесли исторические наработки.

Теги

Читайте нас в Telegram

Перейти на канал

«На этом проекте мы применили новый подход к обновлению продуктов Oracle. Создав копию старой системы и произведя в ней все работы, мы обошлись без отключения продуктивной CRM на несколько месяцев, что остановило бы значительную часть бизнес-процессов. Мероприятия по переводу подготовленной новой системы в промышленную эксплуатацию были проведены за 20 часов в выходной день, так что сотрудники концерна, выйдя на работу в понедельник, сразу смогли работать в новой CRM. Так же незаметно прошло обновление и для внешних систем – более 50 интеграционных потоков продолжили работу в штатном режиме, обеспечивая интеграцию CRM как с внутренними, так и внешними системами партнеров компании. Никаких доработок на их стороне не потребовалось, при этом появились возможности как создания новых интеграционных потоков, так и перевода существующих на новые механизмы обмена данными. Этот подход к обновлению теперь рекомендуется компанией Oracle как наиболее эффективный»

 

Павел Заглумин,
руководитель департамента по развитию бизнеса «Инфосистемы Джет».

После проведения всех работ по модернизации переключение старой CRM на новую версию заняло всего 10 часов, еще через 6 часов были завершены процессы конфигурирования. Копирование баз данных заняло 4 часа, так что новый функционал был доступен уже через 20 часов после отключения старой системы.

 

В ходе проекта «Инфосистемы Джет» обновила аналитические модули, провела миграцию на новый ELT-инструмент Oracle Data Integrator и обновила систему бизнес-аналитики Oracle BI Applications до современной версии. Особенностью этой части проекта стало то, что постановка задачи на разработку почти 200 алгоритмов сопоставления данных была выполнена способом обратного проектирования. Специалисты «Инфосистемы Джет» в буквальном смысле читали исходный код в старой системе и на его основе формировали техническое задание для новой.

 

Модернизированная CRM была интегрирована с внешними системами партнеров компании, в том числе с новой омниканальной платформой Genesys Pure Connect, к которой подключен контакт-центр KIA. Это позволило операторам центра работать в режиме единого окна и видеть все обращения в карточке клиента в CRM.

 

Обновление системы дало толчок для модернизации всей инфраструктуры на последние вендорские версии: от операционной системы до базы данных. Новая инфраструктура стала более отказоустойчивой и безопасной, модули системы зарезервированы и работают по HTTPS. Обновление открыло доступ к новым технологиям интеграции и новинкам индустрии, которые предоставляет Oracle.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

04
10

«Инфосистемы Джет» построила Data Lake для НЛМК

Подразделению Data Science НЛМК требовался удобный инструмент для работы с получаемыми данными.

03
02

Модернизация дата-центров Норникеля в условиях вечной мерзлоты стала проектом года

30 января состоялась церемония награждения победителей премии «Проект года» Global CIO 2019

17
12

В «Инфосистемы Джет» появилось направление мониторинга инфраструктуры

Специалисты компании помогут клиентам проактивно реагировать на инциденты и предотвращать сбои в работе бизнеса.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня