Главная>Новости>Новости «Инфосистемы Джет»>«Инфосистемы Джет» обновила Oracle Siebel CRM в российском представительстве Hyundai-KIA

09.12.2020

Посетителей: 60

Просмотров: 45

Время просмотра: 2.3

 

 

Российское представительство концерна Hyundai-KIA использовало CRM, внедренную еще в 2010 году. Эта версия Siebel CRM была снята с поддержки и не обновлялась уже несколько лет. Требовалась срочная модернизация системы до новейшей версии, открытие доступа к новым технологиям и ускорению Time to Market, позволяющему устанавливать модификации бизнес-функционала быстро, без отключения и перезагрузки CRM.

 

Команда «Инфосистемы Джет» придумала и применила нестандартный подход, который позволил обновить систему без рисков для бизнеса. Находка заключалась в создании точной копии старой CRM, на которой проводились работы по модернизации. В ходе проекта специалисты «Инфосистемы Джет» обновили ядро системы, сохранив функциональность кастомизаций, актуализировали документацию, а также предметные области для операционной отчетности и сегментации клиентов для Oracle BI, обновили системы аналитики, перенесли исторические наработки.

Теги

«На этом проекте мы применили новый подход к обновлению продуктов Oracle. Создав копию старой системы и произведя в ней все работы, мы обошлись без отключения продуктивной CRM на несколько месяцев, что остановило бы значительную часть бизнес-процессов. Мероприятия по переводу подготовленной новой системы в промышленную эксплуатацию были проведены за 20 часов в выходной день, так что сотрудники концерна, выйдя на работу в понедельник, сразу смогли работать в новой CRM. Так же незаметно прошло обновление и для внешних систем – более 50 интеграционных потоков продолжили работу в штатном режиме, обеспечивая интеграцию CRM как с внутренними, так и внешними системами партнеров компании. Никаких доработок на их стороне не потребовалось, при этом появились возможности как создания новых интеграционных потоков, так и перевода существующих на новые механизмы обмена данными. Этот подход к обновлению теперь рекомендуется компанией Oracle как наиболее эффективный»

 

Павел Заглумин,
руководитель департамента по развитию бизнеса «Инфосистемы Джет».

После проведения всех работ по модернизации переключение старой CRM на новую версию заняло всего 10 часов, еще через 6 часов были завершены процессы конфигурирования. Копирование баз данных заняло 4 часа, так что новый функционал был доступен уже через 20 часов после отключения старой системы.

 

В ходе проекта «Инфосистемы Джет» обновила аналитические модули, провела миграцию на новый ELT-инструмент Oracle Data Integrator и обновила систему бизнес-аналитики Oracle BI Applications до современной версии. Особенностью этой части проекта стало то, что постановка задачи на разработку почти 200 алгоритмов сопоставления данных была выполнена способом обратного проектирования. Специалисты «Инфосистемы Джет» в буквальном смысле читали исходный код в старой системе и на его основе формировали техническое задание для новой.

 

Модернизированная CRM была интегрирована с внешними системами партнеров компании, в том числе с новой омниканальной платформой Genesys Pure Connect, к которой подключен контакт-центр KIA. Это позволило операторам центра работать в режиме единого окна и видеть все обращения в карточке клиента в CRM.

 

Обновление системы дало толчок для модернизации всей инфраструктуры на последние вендорские версии: от операционной системы до базы данных. Новая инфраструктура стала более отказоустойчивой и безопасной, модули системы зарезервированы и работают по HTTPS. Обновление открыло доступ к новым технологиям интеграции и новинкам индустрии, которые предоставляет Oracle.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

30
03

«Инфосистемы Джет» протестировала российский продукт SafeMobile в собственной лаборатории

В лаборатории компании «Инфосистемы Джет» на базе платформы киберучений Jet CyberCamp смоделированы риски, связанные с доступом к корпоративной информации и ее хранением на мобильных устройствах. В качестве варианта решения для защиты доступа к корпоративным данным специалисты ИТ-компании протестировали российский продукт UEM SafeMobile.

31
03

«Инфосистемы Джет» разработала стратегию развития ИБ для ИНК

«Инфосистемы Джет» провела аудит и определила направления развития информационной безопасности для Иркутской нефтяной компании (ИНК). В результате выполненных работ в компании разработана стратегия развития системы обеспечения ИБ на три года.

03
04

«Инфосистемы Джет» модернизировала центр управления сетями энергетической компании в вологодской области

Специалисты «Инфосистемы Джет» оснастили диспетчерскую центра управления сетями Вологодской областной энергетической компании аудиовизуальным комплексом с видеостеной для работы диспетчеров. Эти решения позволили повысить качество коммуникации сотрудников и ускорить реакцию инженеров на сбои в электроснабжении региона.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня