Главная>Новости>Новости «Инфосистемы Джет»>«Инфосистемы Джет» обеспечила Клинику академика Ройтберга ИТ-инфраструктурой

30.09.2022

Посетителей: 16

Просмотров: 15

Время просмотра: 2.3

Институт Ядерной Медицины (ИЯМ) — новое подразделение АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга), открытое в 2021 году в г. Химки Московской области. Институт рассчитан на прием 28 000 пациентов в год и является одним из самых крупных и современных онкоцентров в России. Внедрение ИТ-решений и создание ИТ-инфраструктуры в Институте ядерной медицины было доверено компании «Инфосистемы Джет». На территории нового онкологического центра ИТ-компания также создала резервный дата-центр и настроила его взаимодействие с основным центром обработки данных в АО «Медицина», расположенным в Москве на 2-м Тверском-Ямском переулке.

 

ИТ-инфраструктура Института ядерной медицины в Химках тесно связана с его медицинскими системами. Истории болезни и результаты обследований пациентов хранятся в электронном виде в системе хранения данных. Вся информация надежно защищена благодаря системе контроля сетевого доступа. Она защищает сеть ИЯМ от внешних атак, а также разграничивает доступ сотрудников к сервисам ИЯМ. Вся территория медицинского учреждения покрыта беспроводной радиосвязью — это позволяет врачам всегда оставаться на связи и оперативно реагировать на вызовы.

Используя различные ИТ-решения, нам удалось создать высокотехнологичный медицинский комплекс, который помогает нам вывести качество диагностики и эффективность лечения онкологических заболеваний в России на новый уровень. В партнеры мы выбрали компанию "Инфосистемы Джет", известную на рынке информационных технологий своей компетентностью и экспертностью в области построения ИТ-инфраструктуры.

 

Максим Петухов,

директор Службы информационных технологий АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга).

 

Часть стен Института ядерной медицины армирована металлической сеткой, которая препятствует распространению радиосигнала, в том числе сигнала Wi-Fi. Для того, чтобы обеспечить беспроводное интернет-соединение для пациентов и врачей во всех помещениях здания института, специалисты ИТ-компании установили более 180 точек доступа высокоскоростного Wi-Fi 6. Таким образом, проект стал одним из крупнейших по внедрению нового стандарта беспроводной связи в медицинской сфере.


В палатах ИЯМ врачи могут подключаться к экранам панелей для демонстрации результатов обследований. Также этими экранами могут пользоваться и пациенты — специалисты установили в них систему цифрового телевидения (IPTV) со 120 каналами вещания.

 

Для удобства пациентов института перед входами в кабинеты вместо стандартных табличек установлены видеопанели с информацией о враче, часах его приема, а также актуальный статус его присутствия в кабинете. Перед входами в палаты на видеопанелях отображаются имена пациентов и имя лечащего врача. В общественных зонах клиники установлены экраны, которые подключены к платформе Digital Signage. Благодаря этой платформе ИТ-служба АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга) может быстро и единовременно выводить информацию на все экраны, а значит, посетители смогут своевременно узнавать важные новости клиники, а также получать информацию о методах диагностики и лечения в медицинском центре.

 

Для “Инфосистемы Джет” это один из самых крупных и амбициозных проектов по созданию ИТ-инфраструктуры медицинских учреждений. Настоящим вызовом стала интеграция нескольких платформ для управления сетью, а также внедрение Wi-Fi 6 в условиях специфичной радиопроницаемости стен. Мы гордимся тем, что именно наша компания создала технологическую базу для работы одного из самых крупных и современных онкологических центров России. Возможности установленных решений позволят уверенно развивать существующие цифровые сервисы и внедрять новые в будущем.

 

Максим Кудрявцев,

начальник управления продаж «Инфосистемы Джет».

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО

Кому: Узкому кругу читателей От: Отдела совершенно бесполезных советов (ОСБС) Куда: Туда, сюда и, может быть, везде

Трансформация взаимоотношений с клиентами, или Как построить империю счастья

Что стоит за термином «клиент»? Почему информационные технологии больше не конкурентное преимущество? Какие инструменты нужны для управления клиентским опытом?

Магия голосовых технологий

Слушаем, слышим, анализируем: как работает распознавание речи? В каких отраслях можно использовать подобные решения? 5 задач — 5 кейсов.

Другие новости из этой рубрики

04
10

«Инфосистемы Джет» построила Data Lake для НЛМК

Подразделению Data Science НЛМК требовался удобный инструмент для работы с получаемыми данными.

15
02

«Инфосистемы Джет» — №1 в рейтинге крупнейших поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга в России

TAdviser оценил работу крупнейших игроков рынка ИТ-аутсорсинга по итогам 2021. Рейтинг возглавила «Инфосистемы Джет»: выручка компании составила 17,4 мдрд рублей с годовым приростом в 17,7%. Компания не первый год лидирует в рейтингах по этому направлению — несколько лет подряд она занимала первое место среди поставщиков в ИТ-аутсорсинге по данным IDC.

16
02

«Инфосистемы Джет» стала генеральным партнером обучающего митапа «Сетевая безопасность»

17 февраля в 11:00 состоится обучающий онлайн-митап «Сетевая безопасность». Компания «Инфосистемы Джет» выступает генеральным партнером мероприятия.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня