Главная>Новости>Новости «Инфосистемы Джет»>«Инфосистемы Джет» модернизировала переговорные зоны в московском офисе и филиале в Самаре
Новости «Инфосистемы Джет»

«Инфосистемы Джет» модернизировала переговорные зоны в московском офисе и филиале в Самаре

29.10.2021

Посетителей: 24

Просмотров: 24

Время просмотра: 2.3

Модернизация переговорных зон повысила продуктивность корпоративных коммуникаций в условиях гибридного формата работы, практикующегося в компании.

Принятие корпоративного стандарта UC и оборудование переговорных комнат современными средствами для совместной работы планировали давно, а пандемия лишь ускорила этот процесс. Нам надо было найти решение для проведения качественных онлайн-совещаний с коллегами и партнерами, с хорошим звуком и современными инструментами для проведения презентаций. Мы долго выбирали стандарт для ВКС и остановились на облачном сервисе видеоконференцсвязи ZOOM из-за оптимального соотношения стоимости, качества и удобства использования.

 

Дмитрий Гайдаенко,

старший инженер-проектировщик группы по поддержке продаж мультимедийных систем «Инфосистемы Джет».

 

В качестве оборудование для проведения конференций ИТ-компания выбрала видеотерминалы Poly Studio X50 с предустановленным ZOOM, функцией автоматического кадрирования и отслеживания перемещения выступающего, а также поддержкой передачи контента с помощью беспроводного подключения.


Для проведения презентаций и отображения контента с ноутбуков были выбраны комплекты Samsung Flip. Оборудование работает по принципу интерактивного дисплея с возможностью беспроводного подключения ноутбука для вывода контента на экран по технологии Miracast и электронной белой доски. Дисплей поддерживает одновременное взаимодействие с экраном четырех пользователей. Время отклика монитора составляет 6,8 мс. В режиме рисования пользователи могут создавать на экране необычные эффекты, обрезать, редактировать и перемещать изображения в один клик. После завершения работы файлы можно отправить всем участникам встречи по электронной почте.


Читайте технические детали на Хабре

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

03
04

«Инфосистемы Джет» модернизировала центр управления сетями энергетической компании в вологодской области

Специалисты «Инфосистемы Джет» оснастили диспетчерскую центра управления сетями Вологодской областной энергетической компании аудиовизуальным комплексом с видеостеной для работы диспетчеров. Эти решения позволили повысить качество коммуникации сотрудников и ускорить реакцию инженеров на сбои в электроснабжении региона.

30
03

«Инфосистемы Джет» протестировала российский продукт SafeMobile в собственной лаборатории

В лаборатории компании «Инфосистемы Джет» на базе платформы киберучений Jet CyberCamp смоделированы риски, связанные с доступом к корпоративной информации и ее хранением на мобильных устройствах. В качестве варианта решения для защиты доступа к корпоративным данным специалисты ИТ-компании протестировали российский продукт UEM SafeMobile.

31
03

«Инфосистемы Джет» разработала стратегию развития ИБ для ИНК

«Инфосистемы Джет» провела аудит и определила направления развития информационной безопасности для Иркутской нефтяной компании (ИНК). В результате выполненных работ в компании разработана стратегия развития системы обеспечения ИБ на три года.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня