Главная>Новости>Новости «Инфосистемы Джет»>«Инфосистемы Джет» модернизировала Центр управления сетями Вологодской областной энергетической компании

19.05.2021

Посетителей: 28

Просмотров: 21

Время просмотра: 2.3

В технической приемке модернизированного Центра принял участие первый заместитель Губернатора, председатель Правительства Вологодской области Антон Кольцов.

 

В 2020 году «Инфосистемы Джет» выиграла тендер ВОЭК на реализацию комплексного проекта модернизации Центра управления сетями (ЦУС). Основная часть работ по проекту касалась замены аналоговой мнемокарты на современную систему отображения информации. 

 

Центр управления сетями — это “сердце” энергетической компании — в режиме 24/7 он отвечает за мониторинг рабочих показателей основного бизнес-процесса производственной линейки — оперативно-диспетчерское управление энергосистемой, аналитику, прогнозирование, повышение ситуационной осведомленности диспетчера, ускорение реакции и принятие правильных решений. Проведенная глубокая техническая модернизация ЦУС включала одновременно и проектирование, и ремонтные работы помещения, поставку и пуско-наладку инженерной инфраструктуры и мультимедийного комплекса. Реализация такого проекта требует серьезных инженерных знаний и компетенций. Он мог вызвать сложности, но, благодаря высокой квалификации специалистов “Инфосистемы Джет”, был выполнен качественно.

 

Алексей Цветков,

Генеральный директор АО «Вологдаоблэнерго».

 

Раньше диспетчеры использовали в работе громоздкие mind map. На них были выведены показатели состояния электрических сетей, информация о нагрузках и чрезвычайных ситуациях. Только опытные сотрудники могли корректно читать карту и оперативно решать проблемы в случае каких-либо происшествий. 

 

Сейчас информация выводится в удобном виде на видеостену Центра управления сетями шириной в 10 метров, которая состоит из жидкокристаллических панелей BARCO UniSee. Общее разрешение — 15 360 x 4 320 пикселей. Экраны вплотную расположены друг к другу и объединены контроллером в единое поле, которое позволяет диспетчерам вести круглосуточный сбор информации, управлять технологическими процессами, оперативно принимать решения при возникновении внештатных ситуаций. 

 

Основное преимущество нового Центра управления сетями — это комплексность отображения информации. Диспетчерская оснащена автоматизированными рабочими местами, аудиовизуальным комплексом для совместной работы и интегрированной системой управления. Сейчас сотрудник Центра может разбивать единое рабочее пространство на несколько областей, менять масштаб изображения, проводить онлайн-собрания, транслировать видео в многооконном режиме с возможностью произвольного позиционирования на поле видеостены без привязки к границам отдельных дисплеев.

 

Ольга Сладкова,

руководитель группы поддержки продаж мультимедийных систем Центра сетевых решений «Инфосистемы Джет».

 

Центр управления сетями Вологодской областной энергетической компании располагается в историческом здании Вологды, которое реконструировали последний раз в 1933 году. Новый этап глобальной модернизации прошел в конце 2020 года, а в апреле 2021-го состоялась техническая приемка ЦУС, которую посетил первый заместитель Губернатора, председатель Правительства Вологодской области Антон Кольцов. Он отметил, что модернизация повлияет на уменьшение масштабов аварийных ситуаций в области. 

 

Речь идет об оперативности реагирования на внештатные ситуации. К тому же часть из них можно предупредить, поскольку в системе задаются определенные параметры, и в случае отклонения от них идет мгновенное реагирование. Это позволяет быстро решить проблему и не допустить масштабного отключения электроснабжения. В перспективе эта система позволит быстро и своевременно информировать граждан о фактах плановых и внеплановых отключений, прогнозах восстановления электроснабжения для населения. 

 

Антон Кольцов,

первый заместитель Губернатора, председатель Правительства Вологодской области

 

Помимо установки мультимедийных решений специалисты «Инфосистемы Джет» подготовили временный диспетчерский пункт, оснастили его мобильной системой комплексной обработки информации, организовали бесшовную работу, провели ремонт диспетчерской, поменяли электрику, поставили новую вентиляцию, системы кондиционирования, освещения и бесперебойного питания.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

30
03

«Инфосистемы Джет» протестировала российский продукт SafeMobile в собственной лаборатории

В лаборатории компании «Инфосистемы Джет» на базе платформы киберучений Jet CyberCamp смоделированы риски, связанные с доступом к корпоративной информации и ее хранением на мобильных устройствах. В качестве варианта решения для защиты доступа к корпоративным данным специалисты ИТ-компании протестировали российский продукт UEM SafeMobile.

31
03

«Инфосистемы Джет» разработала стратегию развития ИБ для ИНК

«Инфосистемы Джет» провела аудит и определила направления развития информационной безопасности для Иркутской нефтяной компании (ИНК). В результате выполненных работ в компании разработана стратегия развития системы обеспечения ИБ на три года.

03
04

«Инфосистемы Джет» модернизировала центр управления сетями энергетической компании в вологодской области

Специалисты «Инфосистемы Джет» оснастили диспетчерскую центра управления сетями Вологодской областной энергетической компании аудиовизуальным комплексом с видеостеной для работы диспетчеров. Эти решения позволили повысить качество коммуникации сотрудников и ускорить реакцию инженеров на сбои в электроснабжении региона.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня