Главная>Новости>Новости «Инфосистемы Джет»>«Инфосистемы Джет» модернизировала agile-офис НТЦ «Газпром нефти»

28.10.2020

Посетителей: 100

Просмотров: 99

Время просмотра: 2.3

В рамках проекта специалисты использовали принцип универсальности и взаимозаменяемости — технические средства и мультимедиа-решения органично интегрированы в единую экосистему, а разные по функционалу рабочие участки соединены транзитной зоной. На 1456 кв. м. офиса созданы стандартные и гибкие рабочие места для сотрудников, несколько зон коворкингов для проектных команд (от 10 до 100 человек), трансформируемый лекторий для обучения на 150 мест и форум для проведения видеопрезентаций.

«Создание современного agile-офиса на базе передовых мультимедиа-решений – кажется, что может быть увлекательнее и проще. Но чем воздушнее и легче выглядит проект, тем необычнее он реализуется на практике. В нашем случае инженерные коммуникации находились на виду и были частью своеобразного индустриального дизайна, что накладывало серьезные требования к внешнему облику технических элементов, которые обычно скрыты от глаз. Еще одним нестандартным решением в ходе проекта стала обеспыленная “операционная”, в которой мы монтировали дорогостоящее мультимедийное оборудование, работая параллельно со строительными работами. Совместными усилиями мы сделали красивый и технически продвинутый офис, и все это за один год. Уверен, людям будет приносить удовольствие работа в нем».

 


Илья Пехов,
старший менеджер проектов Центра сетевых решений
«Инфосистемы Джет»

Зоны командной работы специалисты «Инфосистемы Джет» оборудовали тонкошовными (0,6 мм) безрамочными ЖК-видеостенами с автоматическим выравниванием, а также потолочными микрофонами и беспроводной акустикой, встроенными системами синхронного перевода с тремя языками и интерактивными smart-дисплеями. Конгресс-холл, лекторий и форум при необходимости перестраиваются под тип мероприятия. Например, пространство многофункциональной зоны лектория способно трансформироваться из учебной зоны в выставочную, зал на 50 человек или переговорную для проведения совещаний и конференций на представительском уровне, в том числе в удаленном формате.

 

В трансформационных помещениях ИТ-компания установила видеокамеры с функцией автоматического наведения на говорящего, а также лазерные проекторы, спускаемые с потолка на автоматических лифтах. Кроме того, специалисты внедрили электронную систему бронирования и предусмотрели возможность видеозаписи до трех проходящих мероприятий.

 

Управление сервисами полностью автоматизировано и не отвлекает сотрудников НТЦ от трудовой деятельности. В офисе предусмотрена возможность использования фонового аудио-сопровождения, которое создает комфортную рабочую обстановку и нивелирует шумы из других зон. Все оборудование подключено к системам бесперебойного электроснабжения, а для умного потребления энергоресурсов установлены датчики присутствия, встроенные в систему освещения.

 

Также в проекте использована гибкая коммутация видео- и аудио-сигналов по сети Extron NAV, внедренная на территории России впервые. Это решение позволяет сотрудникам организовывать ВКС-встречи, планерки в любом пространстве офиса, без привязки к рабочему столу.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

Титан под контролем: Как видеонаблюдение за выплавкой повышает качество металла

Российская металлургическая компания ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» — лидер по производству титана. Корпорация глубоко интегрирована в мировую аэрокосмическую индустрию и является стратегическим поставщиком для компаний из 50 стран. Слиток титана плавится до 10 часов, и все это время специалист должен неотрывно наблюдать за печью. Чтобы автоматизировать и оптимизировать процессы, было принято решение разработать систему технического зрения.

Шерлоки Холмсы цифрового века

Установление причин инцидента и расследование киберпреступлений. Процедуры реагирования на инциденты: шаги по обнаружению, анализу, регистрации, противодействию и устранению последствий.

Киберучения: от сценарного подхода до платформы киберразвития

Киберучения позволяют комплексно подойти к развитию карьеры, точечно проработать hard&soft skills. Специалист «не на своем месте» вредит бизнесу. На киберучениях такие сотрудники видны лучше всего.

Другие новости из этой рубрики

30
03

«Инфосистемы Джет» протестировала российский продукт SafeMobile в собственной лаборатории

В лаборатории компании «Инфосистемы Джет» на базе платформы киберучений Jet CyberCamp смоделированы риски, связанные с доступом к корпоративной информации и ее хранением на мобильных устройствах. В качестве варианта решения для защиты доступа к корпоративным данным специалисты ИТ-компании протестировали российский продукт UEM SafeMobile.

31
03

«Инфосистемы Джет» разработала стратегию развития ИБ для ИНК

«Инфосистемы Джет» провела аудит и определила направления развития информационной безопасности для Иркутской нефтяной компании (ИНК). В результате выполненных работ в компании разработана стратегия развития системы обеспечения ИБ на три года.

03
04

«Инфосистемы Джет» модернизировала центр управления сетями энергетической компании в вологодской области

Специалисты «Инфосистемы Джет» оснастили диспетчерскую центра управления сетями Вологодской областной энергетической компании аудиовизуальным комплексом с видеостеной для работы диспетчеров. Эти решения позволили повысить качество коммуникации сотрудников и ускорить реакцию инженеров на сбои в электроснабжении региона.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня